Индивидуальный маршрут
Оценка 4.8

Индивидуальный маршрут

Оценка 4.8
Документация
docx
дефектология
Детсад
23.02.2018
Индивидуальный маршрут
Индивидуальная программа логопедического сопровождения ФИО, год рождения ребёнка __________________, ______.201___года рождения. Принята на основании протокола № 158 ТПМПК от ________ Логопедическое заключение ФНР, минимальные дизартрические расстройства Актуальная проблема Щечный сигматизм шипящих звуков Ш, Ж. Ротацизм , горловое произношение звуков Р и РЬ. Нарушения фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза. Нарушения слоговой структуры слова в словах со стечением согласных. Ошибки в словоизменении, словообразовании. Цель программы Устранение нарушений речи посредством специального обучения и воспитания. Задачи Развитие фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза. Развитие артикуляционной моторики, коррекция звукопроизношения. Совершенствование слоговой структуры слов. Совершенствование лексико-грамматического строя речи, развитие связной речи. Программа Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи. /автор-составитель сборника док.пед.н. Г.В.Чиркина.- М.: Просвещение, 2010 г. Содержание работы 1. Моторика Общая Укрепление правильной осанки, развитие статистической выносливости, равновесия, координации движений, синхронизации взаимодействия между движениями и речью, точности выполнения основных движений. Мелкая Совершенствование графомоторных навыков. Артикуляционная Выработка подвижности и дифференцированности органов артикуляционного аппарата. 2.Просодика: голосовые функции, темп речи, интонация, речевое дыхание Развитие диафрагмального типа физиологического дыхания. Развитие правильного сильного речевого выдоха. 3. Слуховое восприятие и фонематический слух. Развитие фонематических процессов. Совершенствование звуко-слогового анализа слов. Определение количества и порядка слогов в слове. Обучение анализу звукового состава правильно произносимых слов. Усвоение слогообразующей роли гласных (в каждом слоге один гласный звук). Развитие умения находить в слове ударный гласный. Развитие умения подбирать слова к модели (первый звук твердый согласный, второй — гласный, третий — мягкий согласный, четвертый — гласный и т. п.). 4. Звукопроизношение. Коррекция нарушений фонетической стороны речи. Постановка звуков Ш, Ж, Р, Рь. Автоматизация поставленных звуков • В слогах, • В словах, • В предложениях, затем в небольших рассказах, потешках, чистоговорках, стихах, в спонтанной речи (в диалогической речи, в играх, развлечениях, режимных моментах, труде). 5. Слоговая структура слова. Совершенствовать умение произношения слов и предложений сложной слоговой структуры. 6. Лексика. Расширение объема импрессивной и экспрессивной речи и уточнение предметного (существительные), предикативного (глаголы) и адъективного (прилагательные) компонентов словаря по лексическим темам. 7. Грамматический строй речи. Развитие внимания к изменению грамматических форм слов в зависимости от рода, числа, падежа, времени действия. Совершенствование навыков употребления грамматических форм слова и словообразовательных моделей. 8. Связная речь. Совершенствование навыков связной речи. Развитие умения связно и последовательно пересказывать текст, пользуясь фонетически и грамматически правильной выразительной речью. Совершенствование навыка составления рассказа по картине, по серии картин. 9. Высшие психические функции. Развитие процессов слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти, мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации. Сроки динамического контроля Динамические показатели Январь 2018г. Динамика: положительная, незначительная, нулевая, отрицательная Особенности речевого развития _____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Причины отрицательной или нулевой динамики _______________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Корректировка программы __________________________________________________________________________ Май 2018г. Динамика: положительная, незначительная, нулевая, отрицательная Особенности речевого развития ______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ Причины отрицательной или нулевой динамики ________________________________________________________маршрут
Яна Тим (1).docx
Индивидуальная программа логопедического сопровождения ФИО, год рождения ребёнка Логопедическое заключение Актуальная проблема Цель программы Задачи  , ______.201___года рождения.     __________________   Принята на основании протокола № 158 ТПМПК от ________ ФНР, минимальные дизартрические расстройства Щечный сигматизм шипящих звуков Ш, Ж. Ротацизм , горловое произношение звуков Р и РЬ. Нарушения фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза.  Нарушения слоговой структуры слова в словах со стечением согласных. Ошибки в  словоизменении, словообразовании. Устранение нарушений речи посредством специального обучения и воспитания. Развитие фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза. Развитие артикуляционной моторики, коррекция звукопроизношения. Совершенствование слоговой структуры слов.  Совершенствование лексико­грамматического строя речи, развитие связной речи. Программа Программа     дошкольных   образовательных   учреждений  компенсирующего   вида   для   детей   с   нарушениями   речи. Коррекция нарушений речи. /автор­составитель сборника  док.пед.н. Г.В.Чиркина.­ М.: Просвещение, 2010 г. . 1 а к и р о т о М Общая Мелкая Артикуляционная 2.Просодика: голосовые функции, темп речи, интонация, речевое дыхание 3. Слуховое восприятие и фонематический слух. Содержание работы Укрепление правильной осанки, развитие статистической выносливости, равновесия, координации движений,  синхронизации взаимодействия между движениями и речью, точности выполнения основных движений. Совершенствование  графомоторных навыков. Выработка подвижности и дифференцированности органов артикуляционного аппарата. Развитие диафрагмального типа физиологического дыхания.  Развитие правильного сильного речевого выдоха. Развитие фонематических процессов. Совершенствование звуко­слогового анализа  слов. Определение количества и порядка слогов в слове. Обучение анализу звукового состава правильно произносимых слов. Усвоение слогообразующей роли гласных (в каждом слоге один гласный звук).  Развитие умения находить в слове ударный гласный.  Развитие умения подбирать слова к модели (первый звук твердый согласный, второй — гласный, третий — мягкий  согласный, четвертый — гласный и т. п.). 4. Звукопроизношение. Коррекция нарушений фонетической стороны речи.  Постановка звуков Ш, Ж, Р, Рь. Автоматизация поставленных звуков 5. Слоговая структура слова. 6. Лексика. 7. Грамматический строй речи. 8. Связная речь. 9. Высшие психические функции. Сроки динамического контроля Январь 2018г. Май 2018г. • В слогах, • В словах, • В   предложениях,   затем   в   небольших   рассказах,   потешках,   чистоговорках,   стихах,   в   спонтанной   речи   (в диалогической речи, в играх, развлечениях, режимных моментах, труде). Совершенствовать умение произношения слов и предложений сложной слоговой структуры. Расширение   объема   импрессивной   и   экспрессивной   речи   и   уточнение   предметного   (существительные), предикативного (глаголы) и адъективного (прилагательные) компонентов словаря по лексическим темам. Развитие   внимания   к   изменению   грамматических   форм   слов   в   зависимости   от   рода,   числа,   падежа,   времени действия. Совершенствование навыков употребления грамматических форм слова и словообразовательных моделей. Совершенствование навыков связной речи. Развитие   умения   связно   и   последовательно   пересказывать   текст,   пользуясь   фонетически   и   грамматически правильной выразительной речью.  Совершенствование навыка составления рассказа по картине, по серии картин. Развитие   процессов   слухового   и   зрительного   восприятия,   внимания,   памяти,   мыслительных   операций   анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации.  Динамические показатели Динамика: положительная, незначительная, нулевая, отрицательная Особенности речевого развития _____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Причины отрицательной или нулевой динамики _______________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Корректировка программы __________________________________________________________________________ Динамика: положительная, незначительная, нулевая, отрицательная Особенности речевого развития ______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ Причины отрицательной или нулевой динамики ________________________________________________________

Индивидуальный маршрут

Индивидуальный маршрут

Индивидуальный маршрут

Индивидуальный маршрут

Индивидуальный маршрут

Индивидуальный маршрут
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018