ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ 13.docx
Открой учебник на стр. 22,
прочитай тему урока.
Запиши ее в тетрадь.
Начинай изучать тему
самостоятельно, последовательно
выполняя все задания на странице
урока.
7
8
9
11
10
Возьми карточку Алгоритм,
заполни её новым правилом.
Проверь свой алгоритм по
карточке контроля.
Выполняй №3. №4, №6 в
учебнике
Сверь результат с партнером и
отметь результат.
Реши задачу №7 в
тетради( схема, решение по
действиям, ответ)
Сверь результат с партнером ( или
карточкой контроля) и отметь
результат.
этой задачи всего одним
действием ( в одну строку)
13. Запиши 2 способ записи
решения задачи в тетрадь.
14. Сверь результат с партнером (или
карточкой контроля) и отметь
результат.
Реши первое уравнение из №8( в
тетрадь)
Проверь своё решение по
карточке контроля, отметь
результат.
12. Подумай, как записать решение
15.
16
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ НА УРОКЕ
МАТЕМАТИКИ 13.12.2016
выполн
задание
ил
провери
л
Результат
Ф. И.
№
1
2
3
4 №1
5 №2
6
17 Подведи итог урока. Для этого ответь на вопросы :
1. Какое действие выполняется первым, если есть скобки?
2. Как обозначить порядок действий в выражениях?
3. Как выполнять вычисления, если скобок нет?
4. Можно ли составить выражение со скобками для решения
______________________________________________
______________________________________
_____________________________________________
задач?______________
18
Проверь свои ответы по карточке
контроля, отметь результат.
19 Произведи самооценку работы на
уроке.
20. Нарисуй свое настроение
*
*
*
*
*
* 21 Приготовься задать вопросы из
пункта 20 ребятам в классе, оцени
их ответы.
Индивидуальный маршрут учащихся на уроке математики по теме: "Порядок действий в выражениях со скобками"
Индивидуальный маршрут учащихся на уроке математики по теме: "Порядок действий в выражениях со скобками"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.