ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Оценка 4.9

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

Оценка 4.9
Рабочие тетради
docx
дефектология
Детсад
08.04.2017
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Индивидуальный образовательный маршрут по сопровождению ребенка с ЗРР ФИО ребенка: Корниевский Артем Возраст: 5 лет. Проблема, требующая коррекции: Коммуникативные нарушения. Сроки реализации: с 7.11 по 11.11. 2016 года Цель: Развитие связной речи через продуктивную деятельность. Задачи: Формировать образность, грамматический строй речи. Научиться образовывать относительные прилагательные. Воспитывать доброжелательность, ответственность, взаимопонимание.Индивидуальный образовательный маршрут по сопровождению ребенка с ЗРР ФИО ребенка: Корниевский Артем Возраст: 5 лет. Проблема, требующая коррекции: Коммуникативные нарушения. Сроки реализации: с 7.11 по 11.11. 2016 года Цель: Развитие связной речи через продуктивную деятельность. Задачи: Формировать образность, грамматический строй речи. Научиться образовывать относительные прилагательные. Воспитывать доброжелательность, ответственность, взаимопонимание. Форма проведения занятий: в малых группах. Ожидаемые результаты:будут восполнены пробелы: – в формировании лексического запаса и грамматического строя речи. – в формировании связной речи. - в коммуникативном общении. Направления Дата Тема занятия Содержание деятельности воспитателя (технологии методы и приемы, цель на что направлена) Деятельность ребенка задания и упражнения Результат занятия. Что удалось, что необходимо доработать Развитие общей и мелкой моторики 07.11 «Наши пальчики умеют» 1. Пальчиковая гимнастика с массажными мячиками. Цель: Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук,памяти,внимания 2. Тесто пластика Цель: Развитие речи посредством тренировки пальцевой моторики. 1.Самомассаж пальцев с использование массажных мячиков. 2. «Кольцо» — поочередно перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т.д 3.Лепка из теста: «Ежики-колючки» -лепить ежика, передавая характерные особенности внешнего вида, экспериментировать с художественными материалами для изображения колючей «шубки». Артем охотно выполняет пальчиковые гимнастики, но движения пальчиков еще скованны, мышцы быстро утомляются при функциональных нагрузках. Заинтересовался лепкой ежика. Но не проявляет творческой инициативы. Выполняет только то, что ему предлагаешь. Сенсорное развитие 08. 11 «Удивительная страна сенсорики» 1.Блоки Дьениша. Цель: Развитие внимания, формирование умения описывать фигуру (цвет, размер, форму) 2. Ассоциации Цель: развивать творческое воображение, логическое мышление. 3.Тактильное восприятие Цель: определять свойства предметов с помощью анализаторов. 1. Д/И «Какой фигуры не стало?» - называет предмет. 2.Упражнение «Что бывает круглым?» - дорисовывает предмет, ассоциирующий с кругом. 3. Д/И «Теплый – холодный-горячий»Цель: определять на ощупь температуру однородных предметов. (Дети на ощупь должны определить температуру воды в баночках). Артем затрудняется в обследовании предметов, выделении нужных свойств, в обозначении свойств разных предметов словами. Хорошо знает цвета, определяет и называет геометрическиефигуры. Правильно определил на ощупь температуру воды в баночках (холодная, теплая, горячая). Формирование деятельности ребенка 09. 11 Поручения 1.Сортировка Цель: классифицировать предметы по определённому признаку. 2.Изготовление декораций для настольного театра. 1.Выполнение поручений: разложить конструктор по коробкам, соответствующим по размеру. 2.Задание: «Вырежи и наклей елочки» Цель: вырезать симметричные фигуры для создания несложной композиции. Справился с выполнением поручения, разложил конструктор в коробки, соответствующей величины. Слабые навыки работы с ножницами. Коммуникативные нарушения 10.11 «Игрушки» 1. Составление рассказа-описания по схеме (об игрушке) Цель: составлять рассказ по схеме, развивать связную речь. 2.Сюжетная игра Цель: описывать предметы, развивать грамматический строй речи. 1. Выполняет задание: «Составь рассказ по схеме»-составляет рассказ – описание об игрушке (с опорой на схему). 2.«Магазин игрушек» - описать игрушку, чтобы купить ее в магазине. Артем называет игрушки, но описывает игрушку только с помощью наводящих вопросов. Запланировать данную игру на следующем занятии. Несформированность, эмоциональной среды 11. 10 «Мир эмоций» 2. Этюд на выражение основных эмоций. Цель: Передавать внутреннее состояние через мимику (удовольствие, радость). Пантомима Цель: узнать по действию кто, что делает. 2. «Вкусное яблоко» - показывает мимикой вкус яблока. Игра «Где мы были, не скажем, а что делали – покажем»-выделять характерные черты какого-либо действия и изображать само действие при их помощи. Испытывает трудности в умении выразить свои эмоции мимикой, жестами, интонацией Интеллектуальное развитие 11. 11 « В стране Угадайка» Составление загадок по методике ТРИЗ Цель: формировать умение составлять загадки описаний. С опорой на сходство (с использованием схемы «..., но не …») Загадка про апельсин: Оранжевый, но не лиса, круглый, но не мяч, сочный, но не арбуз.С опорой на отличия. Похож на зонтик, но от дождя не спрячешься, (гриб Танцует, как балерина, но не живой.(юла) Напоминает гриб, но не съешь.(зонтик ) Составление загадок проходило при активной помощи воспитателя. Ребенок затруднялся подбирать подходящие слова. Выводы: С ребенком проводится индивидуальная работа по развитию речи. Ежедневно занимаемся пальчиковой гимнастикой, разучиваем стишки, потешки. Ребенок замкнут, необщителен, потому что речь маловыразительная, невнятная, неразборчивая. Говорит односложно, не использует сложные предложения. Допускает ошибки, обусловленные несформированностью лексико-грамматической стороны речи. Предложения: Продолжить запланированную индивидуальную работу в течение учебного года. Подключить специалистов логопедических пунктов для параллельных занятий с ребенком. Ф.И.О. воспитателя: Даниярова Б.З Индивидуальный образовательный маршрут по сопровождению ребенка с ЗРР ФИО ребенка: Корниевский Артем Возраст: 5 лет. Проблема, требующая коррекции: Коммуникативные нарушения. Сроки реализации: с 7.11 по 11.11. 2016 года Цель: Развитие связной речи через продуктивную деятельность. Задачи: Формировать образность, грамматический строй речи. Научиться образовывать относительные прилагательные. Воспитывать доброжелательность, ответственность, взаимопонимание. Форма проведения занятий: в малых группах. Ожидаемые результаты:будут восполнены пробелы: – в формировании лексического запаса и грамматического строя речи. – в формировании связной речи. - в коммуникативном общении. Направления Дата Тема занятия Содержание деятельности воспитателя (технологии методы и приемы, цель на что направлена) Деятельность ребенка задания и упражнения Результат занятия. Что удалось, что необходимо доработать Развитие общей и мелкой моторики 07.11 «Наши пальчики умеют» 1. Пальчиковая гимнастика с массажными мячиками. Цель: Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук,памяти,внимания 2. Тесто пластика Цель: Развитие речи посредством тренировки пальцевой моторики. 1.Самомассаж пальцев с использование массажных мячиков. 2. «Кольцо» — поочередно перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т.д 3.Лепка из теста: «Ежики-колючки» -лепить ежика, передавая характерные особенности внешнего вида, экспериментировать с художественными материалами для изображения колючей «шубки». Артем охотно выполняет пальчиковые гимнастики, но движения пальчиков еще скованны, мышцы быстро утомляются при функциональных нагрузках. Заинтересовался лепкой ежика. Но не проявляет творческой инициативы. Выполняет только то, что ему предлагаешь. Сенсорное развитие 08. 11 «Удивительная страна сенсорики» 1.Блоки Дьениша. Цель: Развитие внимания, формирование умения описывать фигуру (цвет, размер, форму) 2. Ассоциации Цель: развивать творческое воображение, логическое мышление. 3.Тактильное восприятие Цель: определять свойства предметов с помощью анализаторов. 1. Д/И «Какой фигуры не стало?» - называет предмет. 2.Упражнение «Что бывает круглым?» - дорисовывает предмет, ассоциирующий с кругом. 3. Д/И «Теплый – холодный-горячий»Цель: определять на ощупь температуру однородных предметов. (Дети на ощупь должны определить температуру воды в баночках). Артем затрудняется в обследовании предметов, выделении нужных свойств, в обозначении свойств разных предметов словами. Хорошо знает цвета, определяет и называет геометрическиефигуры. Правильно определил на ощупь температуру воды в баночках (холодная, теплая, горячая). Формирование деятельности ребенка 09. 11 Поручения 1.Сортировка Цель: классифицировать предметы по определённому признаку. 2.Изготовление декораций для настольного театра. 1.Выполнение поручений: разложить конструктор по коробкам, соответствующим по размеру. 2.Задание: «Вырежи и наклей елочки» Цель: вырезать симметричные фигуры для создания несложной композиции. Справился с выполнением поручения, разложил конструктор в коробки, соответствующей величины. Слабые навыки работы с ножницами. Коммуникативные нарушения 10.11 «Игрушки» 1. Составление рассказа-описания по схеме (об игрушке) Цель: составлять рассказ по схеме, развивать связную речь. 2.Сюжетная игра Цель: описывать предметы, развивать грамматический строй речи. 1. Выполняет задание: «Составь рассказ по схеме»-составляет рассказ – описание об игрушке (с опорой на схему). 2.«Магазин игрушек» - описать игрушку, чтобы купить ее в магазине. Артем называет игрушки, но описывает игрушку только с помощью наводящих вопросов. Запланировать данную игру на следующем занятии. Несформированность, эмоциональной среды 11. 10 «Мир эмоций» 2. Этюд на выражение основных эмоций. Цель: Передавать внутреннее состояние через мимику (удовольствие, радость). Пантомима Цель: узнать по действию кто, что делает. 2. «Вкусное яблоко» - показывает мимикой вкус яблока. Игра «Где мы были, не скажем, а что делали – покажем»-выделять характерные черты какого-либо действия и изображать само действие при их помощи. Испытывает трудности в умении выразить свои эмоции мимикой, жестами, интонацией Интеллектуальное развитие 11. 11 « В стране Угадайка» Составление загадок по методике ТРИЗ Цель: формировать умение составлять загадки описаний. С опорой на сходство (с использованием схемы «..., но не …») Загадка про апельсин: Оранжевый, но не лиса, круглый, но не мяч, сочный, но не арбуз.С опорой на отличия. Похож на зонтик, но от дождя не спрячешься, (гриб Танцует, как балерина, но не живой.(юла) Напоминает гриб, но не съешь.(зонтик ) Составление загадок проходило при активной помощи воспитателя. Ребенок затруднялся подбирать подходящие слова. Выводы: С ребенком проводится индивидуальная работа по развитию речи. Ежедневно занимаемся пальчиковой гимнастикой, разучиваем стишки, потешки. Ребенок замкнут, необщителен, потому что речь маловыразительная, невнятная, неразборчивая. Говорит односложно, не использует сложные предложения. Допускает ошибки, обусловленные несформированностью лексико-грамматической стороны речи. Предложения: Продолжить запланированную индивидуальную работу в течение учебного года. Подключить специалистов логопедических пунктов для параллельных занятий с ребенком. Ф.И.О. воспитателя: Даниярова Б.З Индивидуальный образовательный маршрут по сопровождению ребенка с ЗРР ФИО ребенка: Корниевский Артем Возраст: 5 лет. Проблема, требующая коррекции: Коммуникативные нарушения. Сроки реализации: с 7.11 по 11.11. 2016 года Цель: Развитие связной речи через продуктивную деятельность. Задачи: Формировать образность, грамматический строй речи. Научиться образовывать относительные прилагательные. Воспитывать доброжелательность, ответственность, взаимопонимание. Форма проведения занятий: в малых группах. Ожидаемые результаты:будут восполнены пробелы: – в формировании лексического запаса и грамматического строя речи. – в формировании связной речи. - в коммуникативном общении. Направления Дата Тема занятия Содержание деятельности воспитателя (технологии методы и приемы, цель на что направлена) Деятельность ребенка задания и упражнения Результат занятия. Что удалось, что необходимо доработать Развитие общей и мелкой моторики 07.11 «Наши пальчики умеют» 1. Пальчиковая гимнастика с массажными мячиками. Цель: Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук,памяти,внимания 2. Тесто пластика Цель: Развитие речи посредством тренировки пальцевой моторики. 1.Самомассаж пальцев с использование массажных мячиков. 2. «Кольцо» — поочередно перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т.д 3.Лепка из теста: «Ежики-колючки» -лепить ежика, передавая характерные особенности внешнего вида, экспериментировать с художественными материалами для изображения колючей «шубки». Артем охотно выполняет пальчиковые гимнастики, но движения пальчиков еще скованны, мышцы быстро утомляются при функциональных нагрузках. Заинтересовался лепкой ежика. Но не проявляет творческой инициативы. Выполняет только то, что ему предлагаешь. Сенсорное развитие 08. 11 «Удивительная страна сенсорики» 1.Блоки Дьениша. Цель: Развитие внимания, формирование умения описывать фигуру (цвет, размер, форму) 2. Ассоциации Цель: развивать творческое воображение, логическое мышление. 3.Тактильное восприятие Цель: определять свойства предметов с помощью анализаторов. 1. Д/И «Какой фигуры не стало?» - называет предмет. 2.Упражнение «Что бывает круглым?» - дорисовывает предмет, ассоциирующий с кругом. 3. Д/И «Теплый – холодный-горячий»Цель: определять на ощупь температуру однородных предметов. (Дети на ощупь должны определить температуру воды в баночках). Артем затрудняется в обследовании предметов, выделении нужных свойств, в обозначении свойств разных предметов словами. Хорошо знает цвета, определяет и называет геометрическиефигуры. Правильно определил на ощупь температуру воды в баночках (холодная, теплая, горячая).
Индивидуальный маршрут .docx
Индивидуальный образовательный маршрут по сопровождению ребенка с ЗРР ФИО ребенка:  Корниевский Артем Возраст: 5 лет. Проблема,  требующая коррекции: Коммуникативные нарушения. Сроки реализации: с 7.11 по 11.11. 2016 года Цель: Развитие связной речи  через продуктивную деятельность. Задачи:  Формировать  образность,  грамматический строй речи. Научиться    образовывать относительные   прилагательные.  Воспитывать   доброжелательность,   ответственность, взаимопонимание. Форма проведения занятий: в малых группах. Ожидаемые результаты:будут восполнены пробелы: – в  формировании  лексического запаса и грамматического строя речи. – в формировании связной речи.  ­ в коммуникативном общении. Направле Дата ния Тема занятия Развитие  общей и  мелкой  моторики 07.11 «Наши  пальчики  умеют» Содержание деятельности воспитателя (технологии методы и приемы, цель на что направлена) 1. Пальчиковая  гимнастика с  массажными  мячиками.            Цель: Развитие  мелкой  моторики кистей и пальцев  рук,памяти,вним ания                      2. Тесто  пластика  Цель: Развитие  речи  посредством  тренировки  пальцевой  Деятельность ребенка задания и упражнения 1.Самомассаж пальцев с использование  массажных мячиков. 2. «Кольцо» —  поочередно  перебирать пальцы  рук, соединяя в  кольцо с большим  пальцем  последовательно  указательный, средний и т.д 3.Лепка из теста:  «Ежики­колючки»  ­лепить ежика,  передавая  характерные  особенности внешнего вида,  экспериментировать с  художественными  материалами для  Результат занятия. Что удалось, что необходимо доработать Артем  охотно  выполняет  пальчиковые гимнастики, но движения  пальчиков  еще  скованны,  мышцы  быстро  утомляются  при  функциональ ных  нагрузках. Заинтересов ался лепкой  ежика. Но не  проявляет  творческой Сенсорно е развитие 08. 11   «Удивите льная  страна  сенсорики » моторики. изображения колючей  «шубки». 1. Д/И «Какой фигуры не стало?» ­ называет  предмет. 2.Упражнение «Что  бывает круглым?» ­  дорисовывает   предмет,  ассоциирующий с  кругом.                          3. Д/И «Теплый –  холодный­ горячий»Цель:  определять на ощупь   температуру  однородных  предметов.             (Дети на ощупь  должны определить  температуру воды в  баночках).  1.Блоки  Дьениша. Цель: Развитие  внимания,  формирование  умения  описывать  фигуру (цвет,  размер, форму)    2. Ассоциации Цель: развивать  творческое  воображение,  логическое  мышление. 3.Тактильное  восприятие Цель:  определять  свойства  предметов с  помощью  анализаторов. 09. 11 Поручени я Формиров ание  деятельно сти  ребенка 1.Сортировка Цель:  классифицирова ть предметы по  определённому  признаку. 1.Выполнение  поручений: разложить  конструктор по  коробкам,  соответствующим по  размеру. 2.Изготовление  декораций для  настольного  театра.  2.Задание: «Вырежи и  наклей елочки» Цель: вырезать  симметричные фигуры для  создания   несложной  композиции. инициативы.  Выполняет  только то,  что ему  предлагаешь.  Артем  затрудняетс я в  обследовани и предметов, выделении  нужных  свойств,  в  обозначении  свойств  разных  предметов  словами.  Хорошо  знает цвета,  определяет и называет  геометричес киефигуры. Правильно  определил на ощупь  температуру воды в  баночках  (холодная,  теплая,  горячая). Справился с  выполнением поручения,  разложил  конструктор в коробки,  соответству ющей  величины. Слабые  навыки  работы с  ножницами. 10.11 «Игрушки » Коммуни кативные  нарушени я 1. Составление  рассказа­ описания по  схеме  (об  игрушке) Цель: составлять рассказ по  схеме, развивать  связную речь. 1. Выполняет задание:  «Составь рассказ по  схеме»­составляет  рассказ – описание об  игрушке (с опорой на  схему). 2.«Магазин игрушек» ­ описать игрушку,  чтобы купить ее в  магазине. 11. 10 «Мир  эмоций» Несформ ированнос ть,   эмоциона льной  среды Интеллек туальное  развитие 11. 11 « В стране Угадайка » 2.Сюжетная игра Цель: описывать  предметы,  развивать  грамматический  строй речи.  2. Этюд на  выражение  основных  эмоций. Цель:  Передавать  внутреннее  состояние через  мимику  (удовольствие,  радость). Пантомима Цель: узнать по  действию кто,  что делает. Составление  загадок по  методике ТРИЗ Цель: формирова ть умение  составлять  загадки  описаний. 2. «Вкусное яблоко» ­  показывает мимикой  вкус яблока. Игра «Где мы были, не скажем, а что делали – покажем»-выделять  характерные черты  какого­либо действия  и изображать само  действие при их  помощи. С опорой на сходство  (с использованием  схемы «..., но не …») Загадка про апельсин:  Оранжевый, но не  лиса, круглый, но не  мяч, сочный, но не  арбуз.С опорой на  отличия. Похож на зонтик, но  от дождя не  спрячешься, (гриб Танцует, как  балерина, но не живой. (юла) Напоминает гриб, но   Артем  называет   игрушки, но  описывает  игрушку  только с  помощью  наводящих  вопросов. Запланирова ть данную  игру на  следующем  занятии. Испытывает  трудности в  умении  выразить  свои эмоции  мимикой,  жестами,  интонацией Составление загадок проходило при активной помощи воспитателя. Ребенок затруднялся подбирать подходящие слова. не съешь.(зонтик ) Выводы: С ребенком  проводится  индивидуальная работа по развитию речи. Ежедневно занимаемся   пальчиковой   гимнастикой,   разучиваем   стишки,   потешки.   Ребенок   замкнут, необщителен,   потому   что   речь   маловыразительная,   невнятная,   неразборчивая.   Говорит односложно,   не   использует   сложные   предложения.   Допускает   ошибки,   обусловленные несформированностью  лексико­грамматической стороны речи. Предложения: Продолжить запланированную  индивидуальную  работу в течение учебного года.   Подключить   специалистов   логопедических   пунктов   для   параллельных   занятий   с ребенком. Ф.И.О. воспитателя:  Даниярова Б.З

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2017