Информационный лист к уроку биологии 7 класс
Оценка 5

Информационный лист к уроку биологии 7 класс

Оценка 5
Рабочие листы
docx
биология
7 кл
18.02.2017
Информационный лист к уроку биологии 7 класс
Тема урока: Чарльз Дарвин о причинах эволюции животного мира. __________________________________ Цель урока: Формирование понятия о наследственности, изменчивости, борьбе за существование и естественном отборе как факторах эволюции. Задачи урока: 1. Обеспечить достижение предметных результатов обучения: Сформировать знания:  об основных этапах жизни Ч.Дарвина и его главных заслугах;  о наследственности;  об изменчивости и ее формах;  о борьбе за существование и естественном отборе. Сформировать умения:  определять изменчивость, наследственность, борьбу за существование;  объяснять значение каждого фактора эволюции. 2. Обеспечить достижение метапредметных результатов обучения: создать условия (учебные ситуации) для развития коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД. 3. Обеспечить достижение личностных результатов обучения:  сформировать позитивное эмоциональное отношение обучающихся к изучаемым на уроке биологическим объектам,  вызвать интерес к Дарвину через знакомство с заповедником нашей области, носящим его имя; Формы работы: групповая, в парах, фронтальная, индивидуальная. Тип урока: урок открытия нового знания _________________________________________________________ Необходимое оборудование: проектор, ноутбук.
Информационный лист к уроку.docx
Фамилия Имя_________________________________________________________________________ Класс___________________                                                                           Дата____________________                                                    Информационный лист I. Проверка домашнего задания: 1. 1)________________  2)____________                                                          2.________________________________                                                    3.________________________________                                                    4.________________________________                                                    5.________________________________                                                    6.________________________________                                                    7. 1)_________________  2)__________                                                Тема урока: _________________________________________________________________________   Цель урока:_________________________________________________________________________   Задачи урока: ( смотри по эталону ­ это  план урока ) II. Запиши пропущенные факты:    Чарльз Дарвин_родился в ____году  в _______________  в семье_____________.     В  детстве Чарльз демонстрировал интерес к  _______________. В 1831 году закончил______________________ университет, после  чего  стал участником кругосветной экспедиции на корабле «___________», в которой  выполнял обязанности __________________. Вернувшись из путешествия, Чарльз много работал над написанием книг. В 1859 году Дарвин опубликовал свою самую известную  книгу  «_________________________________________________________________________». Другие труды Дарвина:_______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________.Он стал почетным членом­ корреспондентом Петербургской академии и других университетов. Умер в  ________году, став богатым . В биографии Чарльза Дарвина меня заинтересовало то, что ________________________ ____________________________________________________________________________ Сверь  записанные факты с эталоном: 11 ­12 фактов записаны верно – «5», 8­10 фактов –  «4», 6­8 – «3»,     если пропустил – допиши. Поставь   количество баллов  в таблицу результатов. III Заполни таблицу: Факторы эволюции Определение понятия Примеры 1.Наследственность 2. Изменчивость А) Определенная  (ненаследственная) изменчивость Б) Неопределенная  (наследственная) изменчивость IV Составь  и запиши вопросы по прочитанному в учебнике материалу  на стр. 258: ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Борьба за существование – это сложные ____________________организмов_________с_________ и с различными факторами _____________________    ______________. Естественный отбор – это_____________, сохраняющий наиболее _________________________ к условиям среды организмы и уничтожающий ____________________________. V Запиши вывод:  _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Основная движущая сила эволюции ­ ____________________________________________________.    Оцени себя по критериям : самостоятельно сформулировал вывод – 5 баллов, с помощью учителя  – 4 балла, списал с эталона – 3 балла. Занеси баллы в таблицу результатов.   I II III IV V Оценка Таблица результатов. Раскрась  гномика своего настроения. Домашнее задание: Параграф 50 стр. 257 ­258. Выучить определения понятий урока. Ответить на вопросы:  Как с именем Дарвина связана наша область? Где на карте мира можно  встретить его имя? По желанию – составить кроссворд по теме или  приготовить сообщение  «Галапагосские острова».

Информационный лист к уроку биологии 7 класс

Информационный лист к уроку биологии 7 класс

Информационный лист к уроку биологии 7 класс

Информационный лист к уроку биологии 7 класс

Информационный лист к уроку биологии 7 класс

Информационный лист к уроку биологии 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017