Информация о работе с детьми с повышенной и пониженной мотивацией
Оценка 4.6

Информация о работе с детьми с повышенной и пониженной мотивацией

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
русский язык
5 кл—8 кл
10.01.2017
Информация о работе с детьми с повышенной и пониженной мотивацией
При проведении уроков русского языка и литературы необходимо учитывать характерное для учащихся с повышенной мотивацией умение мыслить логически, их любознательность и развитый дух соперничества и использовать широкий спектр информации. Помимо традиционных уроков провожу инновационные уроки: уроки с использованием ИКТ, проекты, круглый стол, экскурсии, диспуты, пресс-конференции, ролевые игры, интегрированные уроки.Как нужно работать с детьми с повышенной мотивацией?
работа с детьми.doc
Работа с детьми с повышенной и пониженной мотивацией на уроках русского языка и литературы. Эффективным способом   является закрепление знаний в виде заполнения сравнительных таблиц, построение логических схем, определение основных понятий. В таких условиях ребята   с   высокой   познавательной   активностью   учатся   свободно   ориентироваться   в огромном   потоке   информации,   анализировать,   обобщать,   творчески   перерабатывать   её. Применяя   основные   логические   операции,   выделяют   главное,   учатся   сравнивать, классифицировать,   устанавливать   взаимосвязи,   искать   ответы   на   необычные   вопросы, подбирать   аргументы,   делать   выводы.   А   это   и   есть   творческое   мышление,   успешное овладение которым ещё сильнее мотивирует ученика к познанию. Итак, основными методами и формами работы с учениками с повышенной мотивацией на уроках являются: проблемное обучение, самостоятельные, творческие работы, работа со словарями   различных   типов,   с   дополнительными   источниками   информации,   работа   со статьями литературных  критиков, нестандартные проблемные  темы сочинений, а также благоприятная, доброжелательная атмосфера на уроках. В качестве домашних заданий предлагаю детям подготовить тематические презентации к урокам русского языка; к урокам литературы презентации по творчеству писателя или поэта не только с использованием ресурсов ИКТ, но и книг из серии ЖЗЛ. Особое   место   в   работе   с   учащимися   с   высоким   уровнем   мотивации   занимает   научно­ исследовательская   деятельность,   которая   позволяет   каждому   участвующему   в   ней школьнику испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя бы некоторые из своих дарований. Задача учителя ­ создать и поддержать творческую атмосферу в этой работе. Учащиеся в процессе научно­исследовательской деятельности изучают важнейшие методы научного   познания,   знакомятся   с   методикой   обработки   экспериментальных   данных.   К серьёзной исследовательской работе школьников приобщаю постепенно: в VIII­IX классах предоставляю   им   возможность   выступить   с   небольшими   сообщениями   по   результатам наблюдений;   в   профильных   X­XI   классах,   приобретя   опыт   исследовательской   работы, обладая достаточным багажом теоретических знаний, старшеклассники могут выполнять более серьёзные исследовательские задания. Научно­практические конференции ­ заключительный этап исследовательской, творческой деятельности старшеклассников. Таким образом, активизируя работу с учениками, имеющими повышенную мотивацию к обучению, мы можем реализовать тот потенциал, который заложен в одаренном ребенке. В период с 10.11.2014 по 30.12.2014  с детьми с повышенной мотивацией  были проведены следующие работы: ученики: Мусаева Хава, Турлакова В., Майданова Залина, Бабайцев Вадим,   Хасиев   Муслим   приняли   участие   в   школьной   олимпиаде   по   русскому   языку   и литературе.   Мустафина Ирина и Литвинова Ирина приняли активное участие в олимпиаде «Олимпис». Я   ознакомила   всех   учащихся   с   повышенной   мотивацией   со   всеми   действующими олимпиадами   по   русскому   языку   и   литературе;   ознакомила   с   очень   сложными лингвистическими задачами и играми  олимпиады « Светозар», действующими конкурсами по   русскому   языку   и   литературе,   сайтами,   направленными   на   повышение   мотивации учащихся. Цель моей такой работы: подготовка детей к участию в различных творческих конкурсах. Работа   с   детьми   с   пониженной   мотивацией   направлена   на   позитивную   динамику показателей   учащихся   со   слабой   успеваемостью.   Слабые   ученики:   5   класс   Мустафаев Никита,   Мажидов     Муслим,6   класс   ­     Вахидов   Имам,   Иванов   М.,7   класс­   Кисиева Жарадат, переписывают задания, распознают не все орфограммы, в диктантах допускают максимальное количество ошибок, плохо пишут сочинения и изложения,  систематически не   выполняют   домашних   задания   по   русскому   языку   и   литературе,   не   читают.   Форма работы с ними индивидуальная: беседа, контрольное списывание, игра, перфокарты.                                                                                                                                                                             Учитель: Ахмедова Д.М.

Информация о работе с детьми с повышенной и пониженной мотивацией

Информация о работе с детьми с повышенной и пониженной мотивацией

Информация о работе с детьми с повышенной и пониженной мотивацией

Информация о работе с детьми с повышенной и пониженной мотивацией
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017