ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Галина Ширина свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
Файл:

Инновац. деят.ть.ppt - Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников


Все файлы публикации > Инновац. деят.ть.ppt
Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Краснодарский край, Новокубанский район,
село Новосельское, МОУООШ №12

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Учитель! Миссия такая:
Как Данко – быть
Ширина Галина
Александровна,
учитель русского языка и
литературы,
педагогический стаж 30 лет,
категория высшая
2009 г.

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Развитие
школы без
освоения новых
идей невозможно,
необходим
инновационный
процесс…

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Ключевые понятия инноваций в
Понятие «инновация» (латинское – in –в,
Инновация – конечный результат творческого
труда, получивший реализацию в виде
усовершенствованных технологий учебного
процесса.
Инновационная деятельность направлена на
то, чтобы открытие превратить в
изобретение, изобретение в проект, проект в
технологию реальной деятельности,
результаты которой, по сути, и выступают
в качестве новаций.

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

«Чем больше приемов
в арсенале учителя,
тем он более свободен
на уроке; в
зависимости от
класса, контингента,
настроения, погоды.
Приемами можно
пользоваться в любом
порядке и сочетании».

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Инновационная деятельность МО
гуманитарного цикла
Ширина Г.А:
«Технология
педмастерских как
средство личностно­
ориентированного
обучения»
Роот Н.В..:
«Формирование и
развитие ключевых
компетенций
личности
обучающегося в
процессе учебной
деятельности.
Тема школы:
«Модернизация
содержания
образования и
воспитания
школьников»
Тема МО
гуманитарного
цикла:
«Личностно­
ориентированно
е обучение в
условиях
модернизации
содержания
образования в
современной
школе»
Григорян Нарине
Амазаповна
Английский язык. :
«Проектный метод
обучения, как
средство
личностно­
ориентированного
обучения»
Калинская В.Н.. :
« Методика
обучения крупными
блоками на основе
опорных
конспектов»

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

…У учителя всегда должен быть
выбор.
(программа по изучению и внедрению
педтехнологий)
ии.

2­й этап – изучение новой образовательной технологии.
3­й этап – теоретический доклад на МО, педсовете.
4­й этап – подготовка и проведение открытых уроков по

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Ширина Г.А:
«Технология педмастерских, как средство
личностно­ориентированного обучения»
В схематичном виде личностно – ориентированная
технология – это последовательное движение учителя
вместе с учениками от образа к действию (поступку) через
различные виды анализа начального и конечного
компонентов.
чувствие
трудничество
со действие
творчество

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Основные элементы мастерской.
1. Индукция («наведение») – проблемная
ситуация, вопрос, эмоциональный настрой.
Индуктор – слово, образ, фраза, предмет,
звук, мелодия, текст, рисунок и.т.д. –всё,
что может разбудить чувство, вызвать
поток ассоциаций.
2. Самоконструкция – индивидуальное
создание гипотезы, решения, текста,
рисунка, проекта.
3. Социоконструкция – групповая работа в
малых группах.
4. Социолизация – групповой проект по теме
5. «Разрыв» – проект мастера.
6. «Рефлексия» ­отражение чувств,
ощущений, возникших у участников в ходе
мастерских.

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Эффективность урока возрастает, если
деятельностью ученика.
восприятие сочетается с
художественно – творческой и даже
художественно ­ исполнительской

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Личностно­ориентированная
мотивация урока ­ педмастерской
Учитель, даже с большой

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Разработка личностно­ориентированных
уроков литературы на основе технологии
педмастерских.
1.Первое знакомство с писателем (урок –
очерк, урок – творческий портрет)
2.Знакомство с произведением (урок ­
комментарий)
3.Обсуждение основных проблем
произведения (урок – семинар, урок –
композиция, урок – диспут, урок
размышление, урок – беседа)
4.Знакомство с художественными
особенностями (урок – теория, урок –
мастерская, урок – исследование)
5.Завершающий урок по творчеству (урок
– конференция, урок – концерт)

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Учитель, проникшийся творческой
атмосферой «мастерских» и традиционные
уроки начинает проводить по­новому,
творчески, раскрывая новые и новые грани
личности своих учеников.

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Информационные технологии, как индуктор
педмастерских, элемент л­о урока.
Мультимедиа – «много средств», Что даёт нам
мультимедийная презентация?
1) увеличение плотности урока;
2)визуальную интеграцию предметов;
3) наглядность;
4) личностно­ориентированный подход в обучении;
5) возможность каждому ученику иметь полную
информацию о ходе процесса усвоения знаний (т.е. о
его достижениях в ходе урока);
Мультимедийная презентация ­ это неисчерпаемый
круг возможностей.
(multi – много, media – способ, средства).

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Тамань! Тамань!
Негордая краса …
И Пушкин очарован был тобою.
И Лермонтов мятежною душою
Мечты не здесь ли видел паруса?

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Сарматы, скифы –
кочевая сила.
Однажды меотийская
волна
На берег амазонок
опустила.

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Земля моя пришлась им по
душе.
И, если верить книгам
Геродота,
Сначала жили девы в шалаше
И выполняли черную работу.

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

А после вышли замуж за парней
И красоты, и силы небывалой.
Легенда стала былью наших дней ­
Красавиц на Тамани есть немало.

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Тамань омывается двумя морями. С одной
стороны это Чёрное море, а с другой — Азовское.
Здесь уникальные исторические места — именно
на Тамань во времена царицы Екатерины
высадились первые переселенцы — казаки,
которые стояли на защите российской границы от
набегов кочевых племён. Здесь берёт начало
история Кубани и кубанского казачества.

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Своё путешествие по древней земле в
станицу «Атамань» совершили
учащиеся и учителя нашей школы.

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

…Нельзя позволить
сердцу успокоиться,
Доверить скуке
новый свой урок!
Гони бездушье
прочь,
А детских глаз
оконца
Прочувствуют
сердечный твой
толчок.

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Спасибо за внимание!

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл