Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
Оценка 4.8

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Оценка 4.8
Педсоветы +3
ppt
администрации +1
Взрослым
19.01.2017
Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
Развитие школы без освоения новых идей невозможно, необходим инновационный процесс… Инновационная деятельность направлена на то, чтобы открытие превратить в изобретение, изобретение в проект, проект в технологию реальной деятельности, результаты которой, по сути, и выступают в качестве новаций. Данная презентация знакомит коллег с новыми приёмами и методами, направленные на успешное усвоение знаний
Инновац. деят.ть.ppt

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
Краснодарский край, Новокубанский район,  село Новосельское, МОУООШ №12

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
Учитель! Миссия такая: Как  Данко – быть  Ширина Галина  Александровна, учитель русского языка и            литературы, педагогический стаж  30 лет, категория высшая                                    2009 г.

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
Развитие  школы без  освоения новых  идей невозможно,  необходим  инновационный  процесс…

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
Ключевые понятия инноваций  в  Понятие «инновация» (латинское – in –в,  Инновация – конечный результат творческого  труда, получивший реализацию в виде  усовершенствованных  технологий учебного  процесса. Инновационная деятельность  направлена на  то, чтобы  открытие превратить в  изобретение, изобретение в проект, проект в  технологию реальной деятельности,  результаты которой, по сути, и выступают  в качестве новаций.

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
«Чем больше приемов  в арсенале учителя,  тем он более свободен  на уроке; в  зависимости от  класса, контингента,  настроения, погоды.  Приемами можно  пользоваться в любом  порядке и сочетании».

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
Инновационная деятельность МО  гуманитарного цикла  Ширина Г.А: «Технология  педмастерских как  средство личностно­ ориентированного  обучения»  Роот Н.В..: «Формирование и  развитие ключевых  компетенций  личности  обучающегося в  процессе учебной  деятельности. Тема школы:  «Модернизация  содержания  образования и  воспитания  школьников»  Тема МО  гуманитарного  цикла:      «Личностно­ ориентированно е обучение  в  условиях  модернизации  содержания  образования в  современной  школе» Григорян Нарине  Амазаповна  Английский язык. : «Проектный метод  обучения, как  средство  личностно­ ориентированного  обучения»  Калинская В.Н.. : « Методика  обучения крупными  блоками на основе  опорных  конспектов»

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
…У учителя всегда должен быть  выбор. (программа по изучению и внедрению  педтехнологий) ии.      2­й этап – изучение новой образовательной технологии. 3­й этап – теоретический доклад на МО, педсовете. 4­й этап – подготовка и проведение открытых уроков по

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
Ширина Г.А: «Технология педмастерских, как средство  личностно­ориентированного обучения» В схематичном виде личностно – ориентированная  технология – это последовательное движение учителя  вместе с учениками от образа к действию (поступку) через  различные виды анализа начального и конечного  компонентов.              чувствие           трудничество со      действие           творчество

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
Основные элементы мастерской. 1. Индукция («наведение») – проблемная  ситуация, вопрос, эмоциональный настрой.  Индуктор – слово, образ, фраза, предмет,  звук, мелодия, текст, рисунок и.т.д. –всё,  что может разбудить чувство, вызвать  поток ассоциаций. 2. Самоконструкция – индивидуальное  создание гипотезы, решения, текста,  рисунка, проекта. 3. Социоконструкция – групповая работа в  малых группах. 4. Социолизация – групповой проект по теме 5. «Разрыв» – проект мастера. 6.  «Рефлексия» ­отражение чувств,  ощущений, возникших у участников в ходе  мастерских.

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
Эффективность урока возрастает, если  деятельностью ученика.  восприятие сочетается с  художественно – творческой и даже  художественно ­ исполнительской

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
Личностно­ориентированная  мотивация  урока ­ педмастерской  Учитель, даже с большой

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
Разработка личностно­ориентированных  уроков литературы на основе технологии  педмастерских. 1.Первое знакомство с писателем (урок –  очерк, урок – творческий портрет) 2.Знакомство с произведением (урок ­  комментарий) 3.Обсуждение основных проблем  произведения (урок – семинар, урок –  композиция, урок – диспут, урок  размышление, урок – беседа) 4.Знакомство с художественными  особенностями (урок – теория, урок –  мастерская, урок – исследование) 5.Завершающий урок по творчеству (урок  – конференция, урок – концерт)

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
Учитель, проникшийся творческой  атмосферой «мастерских» и традиционные  уроки начинает проводить по­новому,  творчески, раскрывая новые и новые грани  личности своих учеников.

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
Информационные технологии, как индуктор  педмастерских, элемент л­о урока. Мультимедиа – «много средств», Что даёт нам  мультимедийная презентация? 1) увеличение  плотности урока; 2)визуальную интеграцию предметов; 3) наглядность; 4)    личностно­ориентированный подход в обучении; 5)    возможность  каждому ученику  иметь полную  информацию о ходе процесса       усвоения знаний (т.е. о  его достижениях в ходе урока);    Мультимедийная презентация  ­ это  неисчерпаемый  круг возможностей.  (multi – много, media – способ, средства).

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
Тамань! Тамань!            Негордая краса … И Пушкин очарован был тобою. И Лермонтов  мятежною душою Мечты не здесь ли видел паруса?

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
Сарматы, скифы – кочевая сила. Однажды меотийская волна На берег амазонок опустила.

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
Земля моя пришлась им по душе. И, если верить книгам Геродота, Сначала жили девы в шалаше И выполняли черную работу.

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
А после   вышли замуж за парней И красоты, и силы небывалой. Легенда  стала былью  наших дней ­  Красавиц на Тамани есть немало.

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
Тамань омывается двумя морями. С одной  стороны это Чёрное море, а с другой — Азовское.  Здесь уникальные исторические места — именно  на Тамань во времена царицы Екатерины  высадились первые переселенцы — казаки,  которые стояли на защите российской границы от  набегов кочевых племён. Здесь берёт начало  история Кубани и кубанского казачества.

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
Своё путешествие по древней земле в  станицу «Атамань» совершили  учащиеся и учителя нашей школы.

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
…Нельзя позволить  сердцу успокоиться,  Доверить скуке  новый свой урок! Гони бездушье  прочь,  А детских глаз      оконца  Прочувствуют  сердечный твой   толчок.

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников

Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017