Инновационная методическая разработка "План диагностической работы по русскому языку" (5 класс, русский язык)
Оценка 5

Инновационная методическая разработка "План диагностической работы по русскому языку" (5 класс, русский язык)

Оценка 5
Документация +1
docx
русский язык
5 кл
10.10.2019
Инновационная методическая разработка "План диагностической работы по русскому языку" (5 класс, русский язык)
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня освоения учебного материала по русскому языку у обучающихся 5 классов. Оценка освоения учебного материала проводится с помощью заданий по русскому языку для 5 класса и служит показателем возможности успешного обучения учащихся в дальнейшем в основной школе. Диагностическая работа предназначена для контроля достижения планируемых предметных и метапредметных результатов обучающихся в 5 классе.
Афанасьева иннов деят КИМ 5классДокумент Microsoft Word.docx
Приложение 1 План диагностической работы по русскому языку для 5­х классов Используются следующие условные обозначения: ВО – задание с выбором ответа, КО – задание с кратким ответом. №  задан ия Тип задан ия Проверяемые  элементы  содержания Планируемые  результаты  обучения 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Проводить  фонетический анализ  слова Владеть основными  нормами русского литературного языка Делить слова на  морфемы на основе  смыслового,  грамматического и  словообразовательно го анализа слова Опознавать части речи  и их формы Соблюдать  орфографические и  пунктуационные нормы в процессе письма (в  объеме содержания  курса) В О В О В О К О К О К О В О К О К О Звук как единица  языка.  Смыслоразличительная функция звуков Ударение в словах Морфема как  минимально значимая  единица языка Части   речи   как лексико­ грамматические разряды слов. Общекатегориальное  значение,  морфологические и синтаксические  свойства частей речи Типы безударных гласных в корне слова Правописание гласных  и согласных в приставках Правописание гласных  в окончаниях Гласные Ы­И после Ц Мягкий знак на конце слов после шипящих Мак с.  бал л 1 1 1 2 1 1 1 2 2 Структура словосочетания К О Понятие сложного предложения К О В О В О К О К О Пунктуация в простом и сложном предложении Понятие функционально- смыслового типа речи Тема, коммуникативная установка, основная мысль текста Средства связи предложений в тексте (общее представление) Основные выразительные предложения; главное и зависимое слово в словосочетании Опознавать и правильно интонировать сложные предложения с разными смысловыми отношениями между их частями Обнаруживать и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки Анализировать текст с точки зрения его принадлежност и к функционально- смысловому типу речи Определять тему, коммуникативную установку, основную мысль текста Определять средства связи предложений и частей текста Опознавать основные 2 2 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 6 Найдите слово, написание пропущенной буквы в котором зависит от отр..сль Ответ:                                                            . 10 11 12 К О К О К О Гласные буквы О, Ё, Е после шипящих и Ц Текст как речевое  произведение, продукт речевой деятельности Основные признаки словосочетания. 2 1 1 Текст и его признаки Распознавать  (выделять) словосочетания в  составе Демонстрационный  вариант Приложение 2 диагностической работы для учащихся 5­х классов  по русскому языку 1 1 письмо 3 роща 2 3 Какое слово содержит глухой твёрдый согласный звук? 2 жаркий 4 нож Укажите слово, в котором верно выделен ударный гласный. 1)  брАла 3)  килОметр 2)  шАрфы 4) врУчит Укажите слово, состоящее из приставки, корня, двух суффиксов и  окончания. 1 положение 2 прочитал 3 воспитательница 4 прилетают 4 Выберите все верные характеристики выделенного в предложении слова.  Много слышит и видит он в весеннем лесу. 1 имя прилагательное 2 не имеет краткой формы 3 в предложении является обстоятельством 4 употреблено в единственном числе 5 согласуется с глаголом 6 употреблено в предложном падеже 5 Найдите слово, в корне которого пропущена безударная чередующаяся гласная. Запишите в ответ это слово, вставив пропущенную букву. м..рковь к..са раст..ял 9 7 10 8 2 демонстрац..онный 3 ц..пленок 4 лекц..я 5 (на) ц..почках В каких словах на месте пропуска пишется буква Ь? 1 (нет) рощ.. 2 печ.. (пироги) 3 (много) туч.. 4 (день) хорош.. 5 (темная) ноч.. В каких словах на месте пропуска пишется буква О? 1 ш...пот 2 испеч…т 3 ноч…вка 4 крыж…вник 5 капюш…н лесную глушь и  не узнаешь знакомых мест  потому что всё скрылось под  снегом. 6) Мороз сковал льдом речку. . Укажите  номера  сложных  предложений. Ответ:                      Укажите два предложения с ошибкой в постановке знаков препинания. 1 Становится радостно на душе,  и люди улыбаются весне каждый по­ своему. 2 Листья шуршат,  скребутся,  лопочут,  качаются на паутинках.  3 Волга­ великая русская река.  4 «Эти стихи написал Пушкин» ­ сказала учительница. 5 Вы поняли ребята что это стихи о зиме? глухости­звонкости последующего согласного. Запишите в ответ это  слово, вставив пропущенную букву. ре..кий ..давленны й ра..свет ..дание Ответ:                                                            . Укажите строчку, в которой на месте пропусков везде пишется буква И. 1 идти по тропинк.., в хорош..м настроении, ковыль золот..тся 2 доклад по биологи.., весенн..м днем, он собира..тся 3 в доме у Марь.., у приезж..го музыканта, постро..шь здание 4 мечта об экскурси.., зимн..ми вечерами, вид..шь меня В каких словах на месте пропуска пишется буква Ы? 1 ц..ркуль В   какой   последовательности   надо   расположить   предложения,   чтобы получился текст? 11                 А) С синего неба посылает солнце прощальные лучи. Б) Стоит ненастная погода.  В) Всё чаще дует резкий осенний ветер. Г) Наступила поздняя осень. Запишите в ответ буквы, соответствующие предложениям, в нужной  последовательности. Ответ:                                                            . Из предложения «Ранним утром над притихшим болотом колышется  густой туман» выписаны словосочетания: Над притихшим  болотом,  ранним утром,  густой туман,  колышется утром. Какое словосочетание не выписано из предложения? Запишите его в ответ. Ответ:                                                            . Прочитайте текст (запятые не расставлены). 1) Долго боролась зима с ненастной осенью. 2) В ноябре снег покрыл             примёрзшую землю  и вот наступила настоящая зима. 3) Жутко завывает в  поле  холодный, резкий ветер гуляет вьюга. 4) А в лесу тихо.  5) Зайдёшь в  14 12 13 Прочитайте текст и выполните задания 15–20. 1) Пришла долгожданная весна, и из южных стран вернулись в отеческие края  перелётные птицы. 2) Как счастливы теперь поля и леса! 3) Сколько повсюду  радостных песен, весёлого свиста! 4) Над полем высоко в ясном небе звенели  жаворонки. 5) В лесу заливались пеночки, зяблики, соловьи. 6) Кулик взлетел над  болотистой низиной, оттуда – стрелою вниз. 7) Он несётся к земле, сам хвост веером  растопырил. 8) Перья в хвосте у него жёсткие, колеблет их ветер, будто на струнах  играет. 9) Так кулик на собственном хвосте и разыгрывает в воздухе свою весеннюю  песенку. 10) Так разные птицы, каждая по­ своему, но все одинаково радостно приветствовали  весну.(По Г.Скребицкому) 17 18 Определите тип речи, использованный в предложениях 5–7. 1 повествование 2 описание 3 рассуждение 4 повествование с элементами описания Какой заголовок наиболее точно отражает основную мысль текста? 15 19 20 16  3) весёлого свиста  4) в ясном небе  Из предложения 4 выпишите грамматическую основу. Ответ:                                                        . Из предложения 9 выпишите все предлоги. Ответ:                                                        . 1 Пришла весна. 2 Радостное приветствие птиц. 3 Радость птиц. 4 Птицы вернулись в родные края. Среди   предложений   4–9   найдите   то,   которое   связано   с   предыдущим   с помощью   личного   местоимения.   В   ответ   запишите   номер   этого предложения. Ответ:                                                        . В каких фрагментах текста использован эпитет? 1) пришла долгожданная весна                  2) над болотистой низиной Ответы для заданий с кратким ответом и с выбором ответа. задан № ия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Правильный ответ 4 2 2 146 отрасль рассвет 4 35;53 25;52 45;54 ГБВА  колышетсянадболотом;  надболотомколышется 235;325;532;523 45;54 1 2 7 34;43 звенелижаворонки; жаворонкизвенели нав; вна Мак с. бал л 1 1 1 2 1 1 1 2 2 2 1 1 2 2 1 1 1 2 1 1

Инновационная методическая разработка "План диагностической работы по русскому языку" (5 класс, русский язык)

Инновационная методическая разработка "План диагностической работы по русскому языку" (5 класс, русский язык)

Инновационная методическая разработка "План диагностической работы по русскому языку" (5 класс, русский язык)

Инновационная методическая разработка "План диагностической работы по русскому языку" (5 класс, русский язык)

Инновационная методическая разработка "План диагностической работы по русскому языку" (5 класс, русский язык)

Инновационная методическая разработка "План диагностической работы по русскому языку" (5 класс, русский язык)

Инновационная методическая разработка "План диагностической работы по русскому языку" (5 класс, русский язык)

Инновационная методическая разработка "План диагностической работы по русскому языку" (5 класс, русский язык)

Инновационная методическая разработка "План диагностической работы по русскому языку" (5 класс, русский язык)

Инновационная методическая разработка "План диагностической работы по русскому языку" (5 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2019