Инновационные технологии - игровые технологии. Структура дидактической игры.
Оценка 4.8

Инновационные технологии - игровые технологии. Структура дидактической игры.

Оценка 4.8
Разработки курсов
docx
математика
7 кл
23.02.2018
Инновационные технологии - игровые технологии.  Структура дидактической игры.
Использование на уроках игровых технологий обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении. Так включение в урок игровых моментов делает процесс обучения более интересным, создает у учащихся хорошее настроение, облегчает преодоление трудности в обучении. Игровые технологии я использую их на разных этапах урока. Дидактическая игра имеет свою структуру.
Инновационные технологии - игровые технологии.docx
Инновационные технологии ­ игровые технологии.  Структура дидактической игры. Ненашева Татьяна Васильевна учитель математики МАОУ «Гимназия №5» город Пермь Использование на уроках игровых технологий обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении. Так включение в урок игровых   моментов   делает   процесс   обучения   более   интересным,   создает   у учащихся хорошее настроение, облегчает преодоление трудности в обучении. Игровые технологии я использую их на разных этапах урока. Дидактическая игра имеет свою структуру:  1.Выбор игры: На этом этапе происходит отбор содержания материала. Отобрав игры, соответствующие учебному материалу, учитель должен четко представить   себе,   какие   результаты   он   ожидает   получить,   с   тем,   чтобы   в соответствии  с этим выстроить  замысел, игровые  действия, формулировки правил игры и ее ход.  2.Подготовка игры:  ­предварительная подготовка учащихся к игре, которая зачастую несет основную дидактическую нагрузку;  ­подготовка   непосредственно   перед   игрой,   включающая   создание эмоционального игрового настроения, планирование места проведения игры.  3.Введение в игру:  ­объяснение правил игры;  ­выбор участников игры (лучше использовать весь класс)  4.Ход игры:  ­начало игры  ­этап уточнения нюансов игры, ­эмоциональный старт игры; ­развитие игрового действия и его кульминация;  ­заключительный этап игры.  5.Подведение итогов игры.  Данный этап включаете в себя как дидактический результат (что нового узнали, как справились с заданием, чему научились), так и собственно игровой (кто оказался лучшим, что помогло достичь победы) .  Для организации игр на уроках мне помогает памятка: 1.   Игра   должна   основываться   на   свободном   творчестве   и самодеятельности учащихся.  2. Игра должна быть доступной, цель игры достижимой, а оформление красочным, разнообразным.  3.   Обязательный   элемент   игры   –   ее   эмоциональность.   Игра   должна вызывать   удовольствие,   веселое   настроение,   удовлетворение   от   удачного ответа.  4.   В   играх   обязателен   момент   соревнования   между   командами   или отдельными участниками игры.  5.   Конец   игры   должен   быть   результативным,   четким,   кратким   по времени, ярким, эмоциональным.  В каждом процессе есть положительные и отрицательные результаты. Так и в игровых технологиях есть «плюсы» и «минусы».  «Плюсы» использования игровых технологий:  ­Игровые технологии способствуют повышению интереса, активизации и развитию мышления.  ­Являются   естественной   форма   труда,   приготовлением   к   будущей жизни.   ­Способствуют   объединению   коллектива   и   формированию ответственности. ­Несут здоровьесберегающий фактор в развитии и обучении. ­Способствуют использованию знаний в новой ситуации.  ­Передается опыт старшего поколения младшему.  «Минусы» при использовании игровых технологий следующие:  ­Сложность в организации и проблемы с дисциплиной.  ­Невозможность использования на любом материале  ­Требуют больших временных затрат.  ­Сложность в оценки учащихся.  Учитель   и   ученики   растут   вместе   (Конфуций).   Так   пусть   игровые технологии позволяют расти как ученикам, так и учителю.

Инновационные технологии - игровые технологии. Структура дидактической игры.

Инновационные технологии - игровые технологии.  Структура дидактической игры.

Инновационные технологии - игровые технологии. Структура дидактической игры.

Инновационные технологии - игровые технологии.  Структура дидактической игры.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018