Инструктивная карта к лабораторной работе №6 "Изучение действия желудочного сока на белки, слюны - на крахмал."(8 класс, биология)
Оценка 4.6

Инструктивная карта к лабораторной работе №6 "Изучение действия желудочного сока на белки, слюны - на крахмал."(8 класс, биология)

Оценка 4.6
Лабораторные работы
docx
биология
8 кл
27.01.2017
Инструктивная карта к лабораторной работе №6 "Изучение действия желудочного сока на белки, слюны - на крахмал."(8 класс, биология)
Ценность лабораторных и практических работ состоит в том, что они вооружают обучающихся не только необходимыми в жизни биологическими знаниями, но и полезными умениями и навыками самостоятельной постановки эксперимента, фиксирования и обработки результатов, но и способствуют развитию интереса к биологическим исследованиям, формирует навыки, умения биологического исследования, заставляют логически мыслить, делать сопоставления, выводы, позволяют развивать наблюдательность обучающихся в непосредственной и тесной связи с процессом мышления (работа по намеченному плану, анализ и интерпретация результатов). Оформление результатов работы дисциплинирует мысль обучающихся, приучает их к точности выполнения исследовательской работы, закрепляет навыки и умения, полученные в учебной деятельности.документ с текстом
инструктивная карта 6.docx
Изучение действия желудочного сока на белки, действия слюны на крахмал. Лабораторная работа № 6 Изучение действия слюны на крахмал. Цель:  убедиться,   что   в   слюне   есть   ферменты,   способные   расщеплять   крахмал. Оборудование:  на каждом столе: кусок накрахмаленного накануне сухого бинта, чашка Петри со слабым раствором йода, ватные палочки. Ход работы. Вариант №1 Условия опыта Результаты опыта Выводы  Крахмал + ферменты слюны (опыт). Крахмал + вода (контроль) На марле написали слюной букву А, выдержали в тепле 1 мин, подействовали йодной водой. На синем фоне ………….. На марле написали букву А водой, выдержали в тепле 1 мин, затем марлю обработали  йодной водой. Марля …… Буква ……………………………………. Вариант №2 Вставьте в текст пропущенные слова.  1.Когда мы готовим крахмальный клейстер, молекулы крахмала становятся более доступными   для   работы   ферментов,   превращающих   нерастворимый   крахмал   в растворимую ______________________. смачивании клейстером молекулы______________________ оседают на волокнах и высушенный бинт можно использовать для опытов.  бинта При 2.        крахмальным   3.Под   действием  _____________________  слюны   молекулы   крахмала распадаются до __________________________ . Эта реакция идет при температуре ________________________, поэтому бинт приходится согревать в руках.  4.При погружении расправленного бинта в йодный раствор молекулы крахмала с йодом дают_________________________ окрашивание. На синем фоне проявляется белая буква, так как в смоченном слюной месте образовалась ____________, а она с йодом _________ не дает. Изучение действия желудочного сока на белки. Цель работы: выяснить условия действия ферментов желудочного сока на белки.  Оборудование: штатив с тремя пробирками, пипетка, термометр хлопья белка куриного  яйца, натуральный желудочный сок, 0,5%­ный раствор NaOH, водяная баня лед. Ход работы Вариант №1 1. В каждую пробирку поместите хлопья белка куриного яйца. 2. В каждую пробирку прилейте по 1 мл натурального желудочного сока 3. Первую пробирку поставьте на водяную баню при температуре +37°С. 4. Вторую пробирку поставьте в воду со льдом или снегом. 5. В третью пробирку добавьте 3 капли 0,5%­ного раствора NaOH и поставьте ее на  водяную баню при температуре +37 °С. 6. Через 30 мин рассмотрите содержимое пробирок. Отчетное задание 1. Заполните таблицу: ВЛИЯНИЕ ФЕРМЕНТОВ ЖЕЛУДОЧНОГО СОКА НА БЕЛОК КУРИНОГО ЯЙЦА Условия опыта Наблюдения Выводы из опыта 2. Сделайте вывод о необходимых условиях, при которых ферменты желудочного сока  действуют на белки. Вариант №2 1. Изучение действия желудочного сока на белки. 1.1. При помощи пинцета поместить в три пронумерованные пробирки по небольшому  кусочку варёного яйца. 1.2. В каждую пробирку долить 1 мл желудочного сока. 1.3. Включить водяную баню и выставить её температуру на уровень 36­38 ?С. 1.4. Поместить пробирку №1 на водяную баню. 1.5. В пробирку №2 долить 1 мл щёлочи и поставить её на водяную баню. 1.6. Пробирку №3 поставить в стакан со льдом. 1.7. Через полчаса отметить изменения, которые произошли с содержимым пробирок. 1.8. Сделать вывод из проделанной работы. 2. Изучение действия слюны на крахмал. 2.1. Взять небольшие кусочки чёрного хлеба, варёного яйца и мяса. Разжевать их.  Отметить, при разжёвывании какого из продуктов во рту появляется сладковатый привкус. 2.2. Результат наблюдений занести в таблицу. 2.3. Сделать вывод из проделанной работы.

Инструктивная карта к лабораторной работе №6 "Изучение действия желудочного сока на белки, слюны - на крахмал."(8 класс, биология)

Инструктивная карта к лабораторной работе №6 "Изучение действия желудочного сока на белки, слюны - на крахмал."(8 класс, биология)

Инструктивная карта к лабораторной работе №6 "Изучение действия желудочного сока на белки, слюны - на крахмал."(8 класс, биология)

Инструктивная карта к лабораторной работе №6 "Изучение действия желудочного сока на белки, слюны - на крахмал."(8 класс, биология)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017