Инструктивная карта к лабораторной работе №7 "Изучение строения головного мозга человека."(8 класс, биология)
Оценка 5
Лабораторные работы
docx
биология
8 кл
27.01.2017
Ценность лабораторных и практических работ состоит в том, что они вооружают обучающихся не только необходимыми в жизни биологическими знаниями, но и полезными умениями и навыками самостоятельной постановки эксперимента, фиксирования и обработки результатов, но и способствуют развитию интереса к биологическим исследованиям, формирует навыки, умения биологического исследования, заставляют логически мыслить, делать сопоставления, выводы, позволяют развивать наблюдательность обучающихся в непосредственной и тесной связи с процессом мышления (работа по намеченному плану, анализ и интерпретация результатов).
Оформление результатов работы дисциплинирует мысль обучающихся, приучает их к точности выполнения исследовательской работы, закрепляет навыки и умения, полученные в учебной деятельности.документ с текстом
инструктивная карта 7.docx
Изучение строения головного мозга человека (по муляжам).
Лабораторная работа № 7
Цель: изучить строение головного мозга, раскрыть особенности, выяснить значение,
продолжить развитие умений и навыков наблюдать и описывать эксперимент.
Оборудование: таблица “Строение головного мозга”, муляжи головного мозга.
Ход работы.
1.Рассмотрите муляжи головного мозга, найдите отделы головного мозга: продолговатый,
мозжечок, средний, промежуточный, большие полушария переднего мозга.
2.С помощью текста учебника выясните строение и функции каждого отдела.
3.Заполните таблицу.
Отдел мозга
Местоположение
Расположение белого и
серого вещества
Функции
Продолговатый
Средний
Промежуточный
Мозжечок
Большие полушария
переднего мозга
Инструктивная карта к лабораторной работе №7 "Изучение строения головного мозга человека."(8 класс, биология)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.