Инструкция по определению обобщенного показателя уровня социального благополучия семьи как института воспитания
Оценка 4.7

Инструкция по определению обобщенного показателя уровня социального благополучия семьи как института воспитания

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
воспитательная работа
1 кл
05.05.2017
Инструкция по определению обобщенного показателя уровня социального благополучия семьи как института воспитания
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СЕМЬИ КАК ИНСТИТУТА ВОСПИТАНИЯ Инструкция по определению обобщенного показателя уровня социального благополучия семьи как института воспитания Социальные показатели семьи Баллы 1. Состав семьи мать, отец, дедушка, бабушка 5 только мать и отец 4 мать и отчим, отец и мачеха 3 одна мать, один отец 2 нет родителей: бабушка, дедушка, другие родственники 1 Санитарно-жилищные условия семьи благоустроенная отдельная квартира квартира с родителями супруга (и) более одной комнаты в коммунальной квартире с удобствами комната в коммунальной квартире, общежитии с удобствамиОПРЕДЕЛЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СЕМЬИ КАК ИНСТИТУТА ВОСПИТАНИЯ Инструкция по определению обобщенного показателя уровня социального благополучия семьи как института воспитания Социальные показатели семьи Баллы 1. Состав семьи мать, отец, дедушка, бабушка 5 только мать и отец 4
Инструкция по определению обобщенного показателя.doc
ОПРЕДЕЛЕНИЕ  КОМПЛЕКСНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СЕМЬИ КАК ИНСТИТУТА ВОСПИТАНИЯ Инструкция по определению обобщенного показателя уровня социального благополучия семьи как института воспитания Социальные показатели семьи Баллы 1. 2. 3. Состав семьи мать, отец, дедушка, бабушка только мать и отец мать и отчим, отец и мачеха одна мать, один отец нет родителей: бабушка, дедушка, другие родственники Санитарно­жилищные условия семьи благоустроенная отдельная квартира квартира с родителями супруга (и) более одной комнаты в коммунальной квартире с удобствами комната в коммунальной квартире, общежитии с удобствами комната в общежитии, в бараке без удобств Доход семьи могут практически ни в чем себе не отказывать денег   в   основном   хватает,   но   для   покупки   товаров   длительного пользования берут кредит или в долг       на повседневные расходы денег хватает,  но покупка одежды вызывает трудности живут от зарплаты до зарплаты денег до зарплаты не хватает 4. Педагогический стиль семьи  к   детям,   разумная   требовательность постоянная   поддержка, демократизм отношений, атмосфера доверия слепая любовь, гиперопека, эмоциональная навязчивость первичная   ориентация   родителей   на   собственную  жизнь   при сохранении доброжелательного, дружелюбного отношения к детям равнодушие,   отсутствие   заботы   о   детях,  безнадзорность,   дети   как дополнительное бремя, дополнительная проблема жизни напряженно­конфликтные отношения родителей с детьми, различные формы насилия, применяемые к детям 5. Уровень социального здоровья семьи атмосфера взаимной поддержки, доброжелательства, любви здоровый образ жизни без особой эмоциональной окраски: без ссор и без большой привязанности, живут «по привычке» в семье ссоры, скандалы, один из супругов склонен к выпивке 5 4 3 2 1 5 4 3 2 1 5 4 3 2 1 5 4 3 2 1 5 4 3 судимость родителей, пьянство, рукоприкладство, выраженная форма умственной отсталости одного или обоих супругов стоят   на   учете   с   диагнозом   алкоголизм,   наркомания,  асоциальное поведение 6. Ценность детей в семье дети — главная ценность семьи дети — равнозначимая ценность наряду с супружеством дети дополняют супружеские отношения дети — элемент социального статуса: «как у всех» дети — обуза, доставляют много дополнительных забот, беспокойства 7. Отношения семьи со школой высокая   включенность   в   жизнь   школы,   посильная  помощь   школе, полная информированность о школьных делах ребенка обращение   к   педагогам   за   советами   по   вопросам   воспитания, признание   их   авторитета,   регулярное  участие   в   родительских собраниях интерес к школьной жизни ребенка односторонний: только у матери критика   педагогических   методов   школы,   уклонение  от   посещения родительских собраний отсутствие   интереса   к   школьным   делам   ребенка,  сознательное ограничение   посещений   ребенком  школы   (в   целях   эксплуатации   его труда, по другим причинам) 2 1 5 4 3 2 1 5 4 3 2 1 При анализе конкретной семьи сумма баллов:  ниже  21  балла характеризует семью группы повышенного  риска (чем меньше баллов, тем выше риск);  от 22 до 30 баллов характеризует семью в пределах допустимой нормы;  более  31  балла характеризует благополучные семьи (чем  больше баллов, тем устойчивее благополучие).

Инструкция по определению обобщенного показателя уровня социального благополучия семьи как института воспитания

Инструкция по определению обобщенного показателя уровня социального благополучия семьи как института воспитания

Инструкция по определению обобщенного показателя уровня социального благополучия семьи как института воспитания

Инструкция по определению обобщенного показателя уровня социального благополучия семьи как института воспитания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2017