Интегрированная работа (2 класс)
Оценка 4.8

Интегрированная работа (2 класс)

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
Междисциплинарный 3
2 кл
14.01.2017
Интегрированная работа (2 класс)
Итоговая комплексная работа разработана с учётом возрастных особенностей детей. Задания направлены на оценивание сформированности предметных результатов, а также универсальных учебных действий. Измерительный материал включает в себя четыре содержательные области: математику, русский язык, литературное чтение, окружающий мир. В конце работы представлена таблица оценивания результатов.
Интегрированная работа.doc
Интегрированная проверочная работа  для 2 класса (конец года):  текст         Когда­то жили на свете старик со старухой, и не было у них детей, а был только пес по  прозвищу Харыбай, славное и умное   существо.      мить   его перестали, и начал он заметно  изменилось их отношение к Харыбаю, не стало прежнего внимания, они даже кор  таять и худеть на глазах.        Однажды пёс увязался за стариком в лес и там встретил своего старого  приятеля волка.  ­ Что с тобой случилось, Харыбай? ­ спрашивает волк, — уж очень  сильно ты исхудал, да и вид грустный  .  ­ Раньше я был единственной радостью стариков. А теперь у них есть  7 18 24 33 Хозяева очень любили этого пса, и с тех пор  40 51 56 68 70 79 86 97 104 дитя, и им стало не до меня. 114  ­ Не горюй, Харыбай, — успокоил его волк. — Вот настанет лето, и  123 положение в доме у тебя выправится, так и знай! 136       Задумался Харыбай, так и не поняв, на что намекает волк. Тем не менее, 143 он стал с нетерпением ждать прихода лета.           Вот и лето наступило, начались жаркие дни. Хлеб на поле поспел,  и люди стали готовиться к косьбе.  Старик со старухой тоже вышли в поле с маленьким своим ребёнком. Они косили жниво, ребёнок   спал под телегой,  а Харыбай обессилено валялся поодаль в тени.            Вдруг откуда ни возьмись появился тот самый волк, схватил зубами и убежал. На крик ребёнка проснулся Харыбай и погнался за вором.        Услышав лай собаки, прибежали старик со старухой, смотрят, а ребёнка­то нет. Зарыдав от горя, кинулись они вслед за Харыбаем.        А тот нагнал волка, отобрал у него младенца и вернулся с ним обратно. Страшно обрадовались ему старик со  старухой и очень раскаивались в том, что обращались плохо с таким верным псом. Задание 1.                Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал.         Дочитай текст до конца. Задание 2. Выбери заголовок для данного текста, подчеркни правильный ответ: а) Харыбай            б) Пёс и волк           в) Верный друг Задание 3. О чём данная сказка? Выбери самую точную формулировку, подчеркни правильный ответ: а) Человек в ответе за тех, кого приручает. б) Очень важно быть скромным. в) Трудолюбие, бескорыстие, доброта обязательно буту вознаграждены. Задание 4. Сколько абзацев в тексте? Озаглавь части текста: 1. _____________________________________________________________ 2. _____________________________________________________________ 3. _____________________________________________________________ 4.______________________________________________________________ 5. _____________________________________________________________ 6.______________________________________________________________ 7. _____________________________________________________________ Задание 5. В каждом из данных словосочетаний слово верный имеет разные значения. Помня об этом, подбери и запиши в каждом словосочетании синонимы к слову верный: верный друг ______________________________________________________ верное средство ___________________________________________________ верный глаз ______________________________________________________       верный ответ ______________________________________________________ Задание 6. Спиши четвёртый абзац. Проверь свой текст. Если надо, исправь ошибки. ____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Задание 7. Выпиши из текста выделенные (подчёркнутые) слова, определи количество букв и звуков ____________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Задание 8. Какое животное лишнее в каждом ряду? Выпиши номера. Объясни свой выбор. 1 2 3 4 5 ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 1 2 3 4 5 ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Задание 9. Распредели растения по группам. Рожь, ромашка, берёза, василёк, пшеница, дуб, овёс, осина, колокольчик. Злаковые Цветковые Деревья  ____________________ _____________________ _____________________ _____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ Задание 10. Составь цепь питания. Соедини стрелками. Задание 11. В волчьей стае было 2 волчицы и 7 волков. Сколько всего лап у всех волков? ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Ответ: ________________________________________________ Задание 12. Взрослая собака весит 15 килограммов, а щенок 2 килограмма. На сколько килограммов взрослая собака тяжелее щенка? ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Ответ: ________________________________________________ Задание 13. Найдите периметр будки Харыбая, если длина будки 3 метра, а ширина 2 метра. ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Ответ: ________________________________________________ Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года) Предмет: Чтение Задание 1. Техника и навыки чтения. Оценивается скорость чтения. Оценки возможных ответов обучающихся:  ­ ­5 баллов – темп чтения 65 слов ­ 4 балла – темп чтения 60 слов ­ 3 балла – темп чтения 55 слов ­ 2 балла – темп чтения менее 55 слов Задание 2. Понимание прочитанного. Оценивается умение выделять основную мысль текста и правильный выбор заголовка. Оценки возможных ответов обучающихся. ­ 1 балл – выбран правильный заголовок  ­ 0 баллов – заголовок выбран неверно Задание 3 Оценивается умение правильно определять тему текста. ­1 балл – выбрана наиболее точная формулировка ­0 баллов – формулировка не совпадает с темой текста или задание не выполнялось Задание 4. Оценивается умение восстанавливать последовательность происходящих событий. Оценки возможных ответов учащихся.  ­ 2 балла – полностью восстановлена последовательность событий. ­ 1 балла – в целом передана последовательность событий с существенной помощью учителя  ­ 0 балл – задание не выполнялось Предмет: Русский язык Задание 1. Оценивается понимание лексического значения слова, умение подбирать синонимы ­ 4 балла – синонимы подобраны ко всем словам ­ 3 балла – синонимы подобраны самостоятельно к 3­4 словам ­ 2 балла – синонимы подобраны к словам с существенной помощью учителя ­ 1 балл – синонимы подобраны к двум словам  ­ 0 баллов – задание не выполнено Задание 2. Оценивается умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать текст. ­2 балла – списанный текст не содержит ошибок ­1 балл – в списанном тексте не больше 2 ошибок, пропусков, искажений букв ­ 0 баллов – в списанном тексте допущено более 2 ошибок, пропусков или искажений букв. Задание 3. Оценивается умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове. ­1 балл – допущено не более одной ошибки ­0 баллов – допущено более одной ошибки Предмет: Окружающий мир Задание1. Оценивается умение классифицировать животных на диких и домашних ­2балла – если все животные выделены правильно ­1 балл – если выделена хотя бы одна группа животных ­0 баллов – задание выполнено неверно или на выполнялось совсем Задание 2. Оценивается умение классифицировать растения по подгруппам: злаковые, цветковые и деревья ­2 балла – если выделены все объекты ­1балл – если допущена одна ошибка в классификации. ­0баллов – допущено более одной ошибки Задание 3 Оценивается умение составлять цепь питания ­3балла – если выделены все пять стрелок ­2балла – выделено 4 стрелки ­1балл – 3 стрелки: волк, заяц, дерево ­0баллов – стрелки выделены неверно или задание на выполнялось Предмет: Математика Задание 1. Оценивается умение решать задачи на табличное умножение ­2балла – если правильно выбрано действие и записан результат, а также пояснение выполненного  действия ­1балл – выбрано верное действие и правильно записан результат без пояснения ­0баллов – задание не выполнено. Задание 2. Оценивается умение решать задачи на разностное сравнение. ­2 балла – выбрано верное решение, записан правильный результат с пояснением ­1 балл – выбрано верное решение, записан правильный результат без пояснения ­0баллов – выбрано неверное решение или задание не выполнялось Задание 3. Оценивается умение находить периметр прямоугольника. ­1балл – верно выбрана формула нахождения периметра, правильно найден результат. ­0баллов – формула выбрана неверно или задание не выполнялось. Результаты выполнения детьми итоговой проверочной работы заносятся в базу данных. По  результатам итоговой проверочной работы учитель может не только относительно объективно оценить  уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска, но и оценить эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.

Интегрированная работа (2 класс)

Интегрированная работа (2 класс)

Интегрированная работа (2 класс)

Интегрированная работа (2 класс)

Интегрированная работа (2 класс)

Интегрированная работа (2 класс)

Интегрированная работа (2 класс)

Интегрированная работа (2 класс)

Интегрированная работа (2 класс)

Интегрированная работа (2 класс)

Интегрированная работа (2 класс)

Интегрированная работа (2 класс)

Интегрированная работа (2 класс)

Интегрированная работа (2 класс)

Интегрированная работа (2 класс)

Интегрированная работа (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017