Интегрированное занятие «Правила дорожного движения и математика»
Оценка 4.7

Интегрированное занятие «Правила дорожного движения и математика»

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа +2
Взрослым
12.11.2018
Интегрированное занятие  «Правила дорожного движения и математика»
Не всегда в дорожно-транспортных происшествиях бывают виноваты водители. Зачастую виноватыми бывают пешеходы – взрослые и дети. Поэтому вопросу о правилах дорожного движения нужного уделять как можно больше внимания не только в масштабах страны, но и в детском доме и практически на самых разных занятиях можно использовать задания, обучающие детей основам безопасного поведения на дорогах. Работу эту можно спланировать для воспитанников разного возраста.На интегрированном занятии закрепляются знания воспитанников о правилах дорожного движения, через применение математики.
Интегрированное.docx
Государственное бюджетное учреждение                                                                                                       для детей­сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,                                                     Петровский детский дом                                                                                                              Ишимбайский район Республика Башкортостан Интегрированное занятие «Правила дорожного движения и математика»                                                                                                               Подготовила и провела                                                                                                                воспитатель 2 группы                                                                                                                Филатова А.М. с.Петровское 2018 г. Интегрированное занятие  «Правила дорожного движения и математика» Тема.  «Правила дорожного движения и математика»                                                                     Форма.  Интегрированное занятие Цель. Закрепление знаний воспитанников о правилах дорожного движения, через применение математики. Задачи. 1. Расширять и углублять знания по ПДД.                                                                                       2.  Развивать мышление, внимание, математическую речь учащихся, интерес к дорожной азбуке.                         3. Воспитывать чувства ответственности, доброжелательности, коллективизма при выполнении заданий в  различных формах учебной деятельности, прививать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах. Оборудование:  слайдовая презентация, ноутбук. Участники. Воспитанники 2 группы и педагоги. План 1) Вступительное слово воспитателя;                                                                                                                   2) Актуализация знаний;                                                                                                                                           3) Устный счёт;                                                                                                                                                    4)  Работа в парах;                                                                                                                                              5)   Физкульминутка. «Пешеходы»;                                                                                                                             6) Самостоятельная работа;                                                                                                                                  7) Рефлексия;                                                                                                                                                     8)  Подведение итогов, заключительное слово воспитателя. 1) Вступительное слово воспитателя Ход мероприятия Быстренько проверь, дружок:                                                                                                                              Ты  готов начать урок?                                                                                                                                                       Всё ль на месте? Всё ль в порядке?                                                                                                                            Ручка, книжка и тетрадки?                                                                                                                         Все ли  правильно сидят?                                                                                                                                         Все ль  внимательно глядят?                                                                                                             Каждый хочет  получать                                                                                                                                                                      Только лишь оценку «пять»! ­ Ребята как вы думаете, чем сегодня на мероприятии мы будем заниматься.  Слова воспитателя прерывает трель свистка (появляется автоинспектор) Инспектор: Здравствуйте, друзья мои!                                                                                                                          Мой  свисток слыхали вы?                                                                                                                            Вы  инспектора ГАИ сразу все узнали?                                                                                                                     Днем и ночью, в зной и в стужу                                                                                                                                  На дороге с давних пор                                                                                                                         Пешеходам  честно служим –                                                                                                                            Я, мой жезл и  светофор.                                                                                                                       Регулируем движенье,         Нам подвластны шофера,                                                                                                                                            А вот вами, к сожаленью,                                                                                                                 Мы довольны  не всегда!                                                                                                                                    Учат в школе вас и  дома                                                                                                                           Осторожным быть в пути.        Вы со знаками знакомы?...( ответы детей: Да)                                                                                                      У знаков дорожных особый язык,                                                                                                               И  нужно, чтоб каждый читать их привык.                                                                                                                     И с первого взгляда сумел бы понять,                                                                                                                       Какой на дороге опасности ждать. ­ Ребята, как вы думаете, почему именно на урок математики пришёл к нам инспектор ГАИ? (ответы  детей) ­ Правильно, ведь математика – точная наука. И, чтобы избежать беды, нужно точно следовать правилам  дорожного движения. Слайд 1 Инспектор – Какие знаки помогают соблюдать правила дорожного движения и пешеходам и  водителям? (ответы детей) – Вот сегодня на мероприятии мы будем повторять и закреплять не только математические знания, но и  знание дорожных знаков. А наш гость проверит, насколько хорошо вы владеете этими знаниями. Слайд 2 2) Актуализация знаний Слайд 3 Движение прямо. Итак, вперёд Слайд 4. Что это за знак? Подземный пешеходный переход. 3) Устный счёт Расположите числа в порядке их уменьшения: 7 483, 70 483, 74 803, 74 308. (запись на доске) Слайд 5 Надземный пешеходный переход Расположите числа в порядке их увеличения: 4 708, 4 807, 47 008, 4 078. (запись на доске) Слайд 6 Кому знаком этот знак? Это один из знаков сервиса, он обозначает «Телефон». 4) Работа в парах Расскажите друг другу как найти неизвестное слагаемое, неизвестное вычитаемое и неизвестное  уменьшаемое. Слайд 7 Рекомендуемая скорость В каких уравнениях х равен 50? (запись на доске) 60 + Х = 110            1000 – Х = 950 Х + 4150 = 4200       Х – 200 = 50 Слайд 8 Движение без остановки запрещено. Прежде чем продолжить движение, нужно немного отдохнуть. 5)  Физкульминутка. «Пешеходы» (под музыку) Постовой стоит упрямый (Ходьба на месте)                                                                                           Людям  машет: не ходи (Движение руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)                                   Здесь машины  едут прямо (Руки перед собой)                                                                                                               Пешеход,  ты погоди! (Руки в стороны)                                                                                                   Посмотрите:  улыбнулся (Руки на пояс, улыбнулся)                                                                            Приглашает нас  идти (Шагаем на месте)                                                                                                              Вы машины, не  спешите (Хлопки руками)                                                                                                                        Пешехода  пропустите! (Прыжки на месте) 6) Самостоятельная работа Слайд 9 Что это за знак? Где устанавливают? Дети. Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного),  на проезжей части которого возможно появление детей. Слайд 10 Круговое движение. Движение организовано по кругу в направлении стрелок. ­ Где в математике мы сталкиваемся с таким знаком? (при решении круговых примеров) Примеры на доске. 5 648+ 2 794 7 000 + 4 589 10 000 – 5 264 8 442 – 1 442 4 736 + 912 11 589 – 1 589 Взаимопроверка. Слайд 11. Место отдыха. 7) Рефлексия ­ Вы хорошо потрудились. Оцените свою работу на мероприятии.                                                                        ­ Чем полезно было для вас мероприятие?                                                                                              ­Продолжите фразу: – Теперь я знаю, что… 8) Подведение итогов, заключительное слово воспитателя. Вы, ребята, молодцы! Потрудились от души. Много знаков вы знаете и правила соблюдаете!

Интегрированное занятие «Правила дорожного движения и математика»

Интегрированное занятие  «Правила дорожного движения и математика»

Интегрированное занятие «Правила дорожного движения и математика»

Интегрированное занятие  «Правила дорожного движения и математика»

Интегрированное занятие «Правила дорожного движения и математика»

Интегрированное занятие  «Правила дорожного движения и математика»

Интегрированное занятие «Правила дорожного движения и математика»

Интегрированное занятие  «Правила дорожного движения и математика»

Интегрированное занятие «Правила дорожного движения и математика»

Интегрированное занятие  «Правила дорожного движения и математика»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018