Интегрированное занятие в подготовительной группе по теме "Мой дом"
Оценка 4.8

Интегрированное занятие в подготовительной группе по теме "Мой дом"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
29.01.2017
Интегрированное занятие в подготовительной группе по теме "Мой дом"
Интегрированное занятие в подготовительной группе по лексической теме "Мой дом"
занятие мой дом Алексеева посмотреть срочно!!!.docx
Интегрированное итоговое занятие для детей 7­гог.ж. по лексической теме «Мой дом» Цель:Систематизировать, уточнить и закрепить знания детей по лексической  теме «Мой дом». Задачи: ­ Развивать логическое мышление, внимание, память. ­ Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи,  умению аргументировать свои высказывания. ­ Воспитывать волевые качества (организованность, инициативность,  выдержка, терпение, дисциплинированность и самостоятельность), умение  взаимодействовать в команде друг с другом. Ход занятия:  Восп: Всем! Всем! Всем! Мы начинаем КВН! А если это КВН, то должны  быть и команды. Итак, команды, в зал! (Выходят команды) Восп:И так, первое задание командам: придумать название своей команде и  выбрать капитана. Напоминаю, что капитан следит за дисциплиной и  организует работу команды. (В это время из числа гостей выбирается жюри (3 чел.). Конкурсы  оцениваются в 1 бал, оценки суммируются. Выходят капитаны, представляют свою команду, получают  эмблему.) Восп:Внимание!Конкурс первый­ «Разминка». Он покажет, что вы узнали по  теме «Мой дом»;  умеете ли вы слушать вопрос и отвечать на него, доказывая  свою точку зрения. Задание 1: «Найди лишнее и объясни почему?» (на экран выводятся картинки по очереди) ­ конура, городской дом, деревенский дом, коттедж(ответы детей) ­ жилой дом, школа, больница, магазин(ответы детей) Задание 2: «Что сначала, что потом?» (расположить в порядке развития  человеческого жилища) ­ современный дом, пещера, изба, хижина (шалаш) (ответы детей) ­ каменный дом, дом из костей животных, кирпичный дом, дом из дерева  (ответы детей) Задание 3: «Чего не хватает?» ­на экран выводятся по очереди картинки домов без окон, без крыши, без  дверей, без стен. (ответы детей) Задание 4: «Скажи какой?» (на экран выводятся картинки домов) ­дом из камня, дом из стекла, дом из дерева, дом из кирпича, дом из железа,  дом из бумаги. Восп: Пока жюри подводит итоги, мы с вами поиграем. Физическая пауза «Строим дом» Раз, два, три, четыре, пять Будем строить и играть (прыжки на месте) Дом большой, высокий строим (на носки, руки вверх) Окна ставим, крышу кроем (показывают окно, крышу) Вот какой красивый дом! (разводят руки, показывают) Будет жить в нем старый гном! (приседают на корточки) Восп:Ну, вот мы и отдохнули, а теперь переходим ко второму конкурсу,  который  называется «Загадай загадку». Выберите по 2 человека от  каждой  команды, которые лучше всего могут составлять рассказ. (дети выбирают,  участники подходят к ведущему). Слушайте внимательно задание:  выберите любую картинку и не показывая ее сопернику, опишите что на ней  изображено.  (На столе лежат перевернутые картинки избы, чума, иглу,  мазанки.Участника по очереди берут картинки и описывают  соперникам.) Восп:Вы хорошо постарались. Но скажите, пожалуйста, от чего зависит  разнообразие видов домов? (подвести к пониманию того, что  строительный материал зависит от местности, в которой живут  люди) Жюри пора подвести итог, а у нас музыкальная пауза. Дети под песенку из мультфильма про Фиксиков «Помогатор» выполняют  движения. Восп:Третий конкурс называется «Конкурс капитанов» Объясните, как вы понимаете, значение следующих пословиц и поговорок. ­ ­ ­ ­ Восп:Так что же для человека дом, какое место он занимает в его жизни, если народ столько внимания ему уделяет  в литературе, искусстве?(дети  говорят о том, что для людей дом настолько важен, что о нем даже  говорят в  фольклоре, есть много сказок, связанных с домом, загадок о  доме). Восп: Прежде, чем перейти к следующему конкурсу, мы поиграем в игру  «Домик» Тук, тук, тук, раздается где­то звук. Молоточки стучат, строят домик для ребят. Вот с такою крышею, вот с такими стенами, вот с таким замком. Тук, тук, тук, раздается где­то звук. Молоточки стучат, строят домик для ребят. (выполняются движения по  тексту) Восп:Четвертый конкурс называется «Творческий» Сейчас нужно построить «Дом для друзей» (Детям дается на выбор несколько видов конструктора и мелкие  игрушки). Вам нужно договориться, для кого будете строить дом, какие у него будут  стены, окна, крыша, двери, будет ли забор и какой, что будет находиться во  дворе дома, сколько этажей будет в доме, какие будут помещения. Не  забудьте договориться, кто за какую постройку будет отвечать.  (защита построек) Восп: Молодцы команды! Ваши дома замечательные! Пока жюри подводит  окончательные итоги, я хочу вам показать, какие необычные дома есть на  нашей земле. (Показ презентации «Необычные дома»). Подведение итогов, награждение команд.

Интегрированное занятие в подготовительной группе по теме "Мой дом"

Интегрированное занятие в подготовительной группе по теме "Мой дом"

Интегрированное занятие в подготовительной группе по теме "Мой дом"

Интегрированное занятие в подготовительной группе по теме "Мой дом"

Интегрированное занятие в подготовительной группе по теме "Мой дом"

Интегрированное занятие в подготовительной группе по теме "Мой дом"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017