Интегрированный обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»
Оценка 4.9

Интегрированный обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Оценка 4.9
Презентации учебные +1
ppt
биология
10 кл—11 кл
25.12.2017
Интегрированный  обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»
Красота как биологическая целесообразность.ppt

Интегрированный обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный  обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»
Красота как биологическая Красота как биологическая целесообразность. целесообразность. «В цепи человек стал последним «В цепи человек стал последним звеном. И лучшее всё воплощается звеном. И лучшее всё воплощается в нем…» в нем…» (Фердуоси) (Фердуоси) Автор – учитель биологии Князева Тамара Алексеевна Автор – учитель биологии Князева Тамара Алексеевна Лицей им. Антиоха Кантемира Лицей им. Антиоха Кантемира

Интегрированный обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный  обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»
Строение Строение клетки клетки

Интегрированный обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный  обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный  обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»
Красота – это гармония случая и Красота – это гармония случая и добра. добра. Симона Вейль Симона Вейль Единственная красота, которую я Единственная красота, которую я знаю, – это здоровье. знаю, – это здоровье. Генрих Гейне Генрих Гейне Красота – это свойство объекта или Красота – это свойство объекта или явления действительности, которое явления действительности, которое отражается в человеческом сознании и отражается в человеческом сознании и переживается им, вызывает чувство переживается им, вызывает чувство удовольствия и наслаждения. удовольствия и наслаждения.

Интегрированный обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный  обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»
Пользуясь предложенными Пользуясь предложенными словосочетаниями, создай портрет словосочетаниями, создай портрет красивого человека. красивого человека. Гордая осанка, весёлый взгляд, стройные Гордая осанка, весёлый взгляд, стройные ноги, крутые бёдра, сильное тело, ноги, крутые бёдра, сильное тело, длинные волосы, короткие волосы, длинные волосы, короткие волосы, волнистые волосы, густые брови, глубоко волнистые волосы, густые брови, глубоко посаженные глаза, большие глаза, посаженные глаза, большие глаза, миндалевидный разрез глаз, маленький миндалевидный разрез глаз, маленький нос, полные губы, узкие губы, широкие нос, полные губы, узкие губы, широкие скулы, смуглая кожа, светлая кожа, скулы, смуглая кожа, светлая кожа, мощная мускулатура, редкие волосы, мощная мускулатура, редкие волосы, густые волосы. густые волосы.

Интегрированный обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный  обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный  обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»
Фигурки «палеолитической  Фигурки «палеолитической  Венеры» при своих малых  Венеры» при своих малых  размерах монументальны.  размерах монументальны.  Но в них нет проблеска  Но в них нет проблеска  духовности. Нет даже  духовности. Нет даже  лица­ лицо просто не  лица­ лицо просто не  осознавалось как предмет,  осознавалось как предмет,  достойный изображения.  достойный изображения.  «Палеолитическая Венера»  «Палеолитическая Венера»  с ее вздутым животом –  с ее вздутым животом –  сосуд плодородия и ничего  сосуд плодородия и ничего  сверх этого. сверх этого.

Интегрированный обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный  обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный  обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»
Чем больше вы похожи на  Чем больше вы похожи на  тонкого спортивного мальчика  тонкого спортивного мальчика  с золотистым загаром, тем  с золотистым загаром, тем  красивее по древне­египетским  красивее по древне­египетским  меркам. меркам. Глаза в Египте подводили черной  Глаза в Египте подводили черной  краской даже мужчины,  краской даже мужчины,  добавляя в подводку белую  добавляя в подводку белую  свинцовую руду, которая  свинцовую руду, которая  защищала от трахомы и  защищала от трахомы и  конъюнктивита. Лицо пудрили  конъюнктивита. Лицо пудрили  малахитовой пудрой, а  малахитовой пудрой, а  умывались скрабом из  умывались скрабом из  толченого кирпича или пемзы.  толченого кирпича или пемзы.

Интегрированный обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный  обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный  обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»
здоровом  теле  здоровом  теле  В древней Греции идеал красоты соответствовал пословице:  В древней Греции идеал красоты соответствовал пословице:  «В  здоровый  дух».  От  жировых  «В  здоровый  дух».  От  жировых  отложений  спасали  физкультура,  массаж,  закаливание  отложений  спасали  физкультура,  массаж,  закаливание  холодной водой и баня. холодной водой и баня.

Интегрированный обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный  обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»
грудью.  грудью.  Древнегреческие  красавицы  –  высокие,  Древнегреческие  красавицы  –  высокие,  крепкие,  с  широкими  бедрами  и  крепкие,  с  широкими  бедрами  и  девичьей  Красавицы  девичьей  Красавицы  пользовались  свинцовыми  белилами,  пользовались  свинцовыми  белилами,  которые  томную  которые  томную  бледность,  заодно  медленно  заодно  медленно  бледность,  убивали.  убивали.  придавали  придавали  а  а

Интегрированный обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный  обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»
Китайцы и японцы бинтовали  Китайцы и японцы бинтовали  годовалым девочкам ноги, так как  годовалым девочкам ноги, так как  маленькая ножка считалась  маленькая ножка считалась  символом красоты. К  символом красоты. К  совершеннолетию барышня не  совершеннолетию барышня не  могла быстро ходить.  Иные  могла быстро ходить.  Иные  умирали от гангрены, многие  умирали от гангрены, многие  болели. Но ножки в виде лотоса  болели. Но ножки в виде лотоса  были даже у девушек из  были даже у девушек из  крестьянских семей: с  крестьянских семей: с  нормальными не было шансов  нормальными не было шансов  выйти замуж. Зато зубы,  выйти замуж. Зато зубы,  выкрашенные в золотой цвет,   выкрашенные в золотой цвет,   слой рисовой пудры на лице,  слой рисовой пудры на лице,  длинные красные ногти были  длинные красные ногти были  признаками знатного  признаками знатного  происхождения. происхождения.

Интегрированный обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный  обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»
В Испании в моде плоская  В Испании в моде плоская  грудь, поэтому девочкам  грудь, поэтому девочкам  ­подросткам бинтовали бюст  ­подросткам бинтовали бюст  эластичными лентами, в  эластичными лентами, в  которые были вшиты  которые были вшиты  свинцовые пластины.  свинцовые пластины.  Считался красивым высокий  Считался красивым высокий  лоб. Ради этого сбривали  лоб. Ради этого сбривали  брови и выщипывали надо  брови и выщипывали надо  лбом низкорастущие волосы.  лбом низкорастущие волосы.  Так поступала и итальянка  Так поступала и итальянка  Джоконда.  Джоконда.

Интегрированный обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный  обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный  обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный  обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»
Эпоха Возрождения – сексуальная  Эпоха Возрождения – сексуальная  революция после средневекового  революция после средневекового  аскетизма. Женщина создана для  аскетизма. Женщина создана для  рождения детей и для наслаждения.  рождения детей и для наслаждения.  Поэтому в фаворе пышные  Поэтому в фаворе пышные  красавицы высокого  роста с  красавицы высокого  роста с  полными руками и ногами,  полными руками и ногами,  способными задушить гиганта. В те  способными задушить гиганта. В те  времена целлюлит был  времена целлюлит был  достоинством. достоинством.

Интегрированный обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный  обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный  обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный  обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»
Тициан. Портрет Элеоноры Гонзага делла Тициан. Портрет Элеоноры Гонзага делла Ровере. Ровере. В начале XIXXIX века начинается царство   века начинается царство  В начале  кринолинов и корсетов. Самый  кринолинов и корсетов. Самый  ужасный утягивал талию и бедра и  ужасный утягивал талию и бедра и  весил несколько килограммов.  весил несколько килограммов.  Конная прогулка иногда  Конная прогулка иногда  заканчивалась для дам,  заканчивалась для дам,  утягивавших талию до 55 см,  утягивавших талию до 55 см,  летальным исходом.  Врачи били  летальным исходом.  Врачи били  тревогу, особенно после  тревогу, особенно после  изобретения рентгеновского  изобретения рентгеновского  аппарата.  аппарата.

Интегрированный обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный  обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»
Бирманские красавицы Бирманские красавицы

Интегрированный обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный  обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»
Красота – это наивысшая степень Красота – это наивысшая степень целесообразности, степень целесообразности, степень гармонического соответствия и гармонического соответствия и сочетания противоречивых сочетания противоречивых элементов во всяком устройстве, элементов во всяком устройстве, всякой вещи, всяком организме. всякой вещи, всяком организме.

Интегрированный обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный  обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный  обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»
Формулы гармоничности Формулы гармоничности телосложения. телосложения. Окружность шеи в 2 раза больше Окружность шеи в 2 раза больше окружности запястья, в 2 раза окружности запястья, в 2 раза меньше окружности талии меньше окружности талии (у мальчиков) (у мальчиков) Окружность голени = окружности шеи Окружность голени = окружности шеи (у девочек) (у девочек) Окружность голени = окружности Окружность голени = окружности напряжённого бицепса напряжённого бицепса

Интегрированный обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный  обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»
Формулы гармоничности Формулы гармоничности телосложения. телосложения. Пргк = окружности гр. клетки : рост (см) Пргк = окружности гр. клетки : рост (см) (пргк – показатель развития грудной клетки) (пргк – показатель развития грудной клетки) Пргк меньше 50 – слабое развитие грудной клетки Пргк меньше 50 – слабое развитие грудной клетки Пргк = 50 – 55 - среднее развитие грудной клетки Пргк = 50 – 55 - среднее развитие грудной клетки Пргк больше 55 – отличное развитие грудной клетки Пргк больше 55 – отличное развитие грудной клетки Окружность бедра в 1,5 раза больше Окружность бедра в 1,5 раза больше окружности голени. окружности голени.

Интегрированный обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный  обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный  обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»
Половой диморфизм. Половой диморфизм. - - Что называется половым диморфизмом? Что называется половым диморфизмом? - В чём причины полового диморфизма? - В чём причины полового диморфизма? - В чём значение полового диморфизма? - В чём значение полового диморфизма? - Приведите примеры полового - Приведите примеры полового диморфизма у человека, дайте им диморфизма у человека, дайте им объяснение с позиций биологической объяснение с позиций биологической целесообразности. целесообразности.

Интегрированный обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный  обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»
Лукас Кранах Старший. Адам и Ева. Лукас Кранах Старший. Адам и Ева.

Интегрированный обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный  обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный  обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный  обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный  обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»

Интегрированный  обобщающий урок по биологии + литература + ИЗО+ физвоспитание "…что есть красота и почему ее обожествляют люди", или «Красота как биологическая целесообразность»
Спасибо всем за Спасибо всем за урок. урок. Хочется видеть вокруг Хочется видеть вокруг себя настоящих людей себя настоящих людей с живым огоньком в с живым огоньком в глазах, с красивой глазах, с красивой грациозной походкой, грациозной походкой, изящной фигурой, изящной фигурой, доброй сияющей доброй сияющей улыбкой на лице и улыбкой на лице и жизнерадостной, жизнерадостной, открытой душой. открытой душой. Будьте такими, вы это Будьте такими, вы это можете. можете.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.12.2017