Интегрированный урок: " Английский + психология" - Эмоции (7 класс)
Оценка 4.8

Интегрированный урок: " Английский + психология" - Эмоции (7 класс)

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
английский язык +2
7 кл
05.05.2017
Интегрированный урок: " Английский + психология" - Эмоции (7 класс)
Методическая разработка интегрированного урока английского языка и психологии, с применением ИКТ технологий. Основная цель: повышение мотивации к изучению английского языка и интерес к психологии. Формирование социокультурной компетенции. Разнообразные формы работы помогают обучающимся активно работать на уроке, развивать воображение, память, внимание ,воображение.Методическая разработка интегрированного урока английского языка и психологии.
анг+психология.docx
МБОУ Ясногорская средняя общеобразовательная школа Интегрированный  урок  английского  языка  с  психологией     по  теме «Эмоции», с применением ИКТ Педагог – психолог Сидько Татьяна Михайловна ,учитель английского  языка Беломестнова Валерия Александровна. Цели урока: Образовательные  Повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка,  интереса к психологии;  Формирование социокультурной компетенции; Развивающие  Развивать логическое мышление, воображение, восприятие, речь.  Потребности правильного отношения к себе и к окружающим. Воспитательные  Снижение уровня тревожности при сдаче государственной итоговой  аттестации.  воспитывать ответственность, коллективизм, взаимопомощь,  аккуратность, самостоятельность, дисциплину, наблюдательность)   ­ воспитывать желание учиться и делать открытия;­воспитывать умение  слушать других. Задачи:  Расширить запас активной лексики;  Тренировать в речи интернациональные слова.  Прививать интерес к психологии;  Развивать умение владеть собой. В процессе обучения формируются следующие блоки УУД. Личностные УУД: ­ учебно­познавательный интерес к учебному материалу; ­ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; ­самоанализ и самоконтроль результата; ­способность к самооценке на основе критериев успешности учебной  деятельности. Познавательные УУД: ­поиск и выделение необходимой информации; ­применение методов информационного поиска; ­ способность и умение учащихся производить простые логические  действия ( анализ, сравнение). Коммуникативные УУД: ­формирую умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на  поставленный вопрос, аргументировать; умение работать в парах, в  группах, учитывая позицию собеседника; организовать и осуществить  сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: ­контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; ­коррекция; ­оценка. Ресурсы: Компьютер, проектор, презентация. Орг.момент.   Учитель английского языка:Today we are going to have the lesson which will  be unusual. It will be the lesson of psychology. That’s why I’ve invited to our  lesson the school psychologist. Her name is Tatiana Mihailovna Психолог: Здравствуйте. ребята, я с удовольствием приму участие в вашем  уроке, сейчас  на  ваших  столах  лежат  карточки  настроений. Давайте   посмотрим  какое  настроение  сейчас  у  вас. Выбирете  и  поднимите  одну   из  карточек. Очень  хорошо, настроение  у  класса  сегодня  хорошее, но у  меня есть некоторые сомнения. Знаете ли вы достаточно слов, чтобы говорить о таких серьезных вещах по – английски? Давайте  познакомимся  с   некоторыми  из  них.  (психолог называет слова на русском языке, учитель  по – английски):  характер, character эмоция, emotion оригинальный  original  информация  information  ситуация, situation   активный, active  энергичный, energetic оптимист,optimist  пессимист, pessimist стресс.  stress                                           (  Ученики  еще  раз  проговаривают  новые  слова) Психолог:  Нам понадобятся еще и другие слова:  успех, success успешный, successful вежливый  polite  психология,psychology  психолог, psychologist душа.soul                                                                  (повторение  учениками) Учитель английского языка: Татьяна МихайловнаМ, а  почему  психология   так  называется? Психолог: Психея в греческом языке означает «душа», а психология – наука  о душе. Учитель английского языка: А  я  знаю  легенду  о Психее. Listen  to  me. The legend says that Psyche’s parents asked  that their daughter was as  lovely as Aphrodite. Aphrodite didn’t like it. She told Eros to make Psyche fall in  love with a monster. But it happened so that Eros shot his arrow in himself. So, he  fell in love with Psyche. The gods liked Psyche for her kind character. Psyche and  Eros could be together.  Слайды  о  Психее  c   рассказом  психолога. В  греческой  семье  родилась  девочка. Назвали  ее  Психея. Она была   необычной  красоты. Однажды  родители  похвастались, что  их  дочь  такая  красивая, даже   красивее  Афродиты. Афродите не  понравилось  это  и  тогда  она  вызвала  бога  любви  Эроса  и   приказала  ему , чтобы  он  сделал  все, чтобы  Психея  влюбилась  в  монстра. В  самого  страшного  и  ужасного  на  всем  белом  свете. Но  случилось  так, что  стрелы  Эроса  попали  в  него  самого  и  он   влюбился  в  Психею. Психеи  тоже  нравился  Эрос. Увидели  это  боги  и  за   добрый  характер  Психеи  сделали  ее   бессмертной. Психея  и  Эрос  смогли  быть  друг  с  другом. И  они были  очень  счастливы   вместе.  Учитель английского языка: All people are different .They have their own  characters. Some of them are brave and energetic, others are friendly and witty.  Many people are curious and emotional. Some people are optimists, others are  pessimists. But everybody wants to be successful. Do you want to know how to  become successful? Svetlana  Sergeevna  ask  please. Психолог: Ну, для  того, чтобы  быть  успешным  можно дать много разных  советов, но прежде всего вы должны познать себя. Одни  люди  дружелюбные,  другие  храбрые, одни  энергичные,  другие  эмоциональные  и все  люди  разные. Но  мои  советы  могут  помочь  всем. Послушайте  некоторые  из   них.                                 (Try to understand what you want.)       Постарайтесь понять, чего  вы хотите. . (Don’t be afraid to ask for help.)         Не бойтесь просить о помощи          . (Take good care of yourself.)            Заботьтесь о себе   (Learn what your body needs to stay healthy and fit.)          Узнайте, что  нужно вашему телу, чтобы оставаться здоровыми и быть в  хорошей форме. . (Don’t think about bad things.)                Не думайте о плохом . (Too much stress can make you unhappy and sick.)             Стресс  может сделать вас несчастными и больными   Учитель английского языка: I`d  like  to  propose  you  to  visit  our  Emotion`  Country. Let`s  play! We  are  going  to  speak  English, to  practice  English  and   see  what  you  know. So  good  luck! Психолог: Итак, друзья, мы  с  вами  попали  в  королевство   эмоции. Но  они почему  то  грустные. А  что  бы  их  развеселить  нам  нужно  выполнить   четыре  задания. Готовы? (Плакат страны  эмоций с  4  королевствами на  доске с  грустными   лицами, нам  нужно  сделать  задание  на  каждой  станции  и  повесить   веселую  карточку  эмоций.) 1. Дополните  предложение:  1. Larry has got many friends, ________?  2. Kate can   read very well, __________?  3. He is a driver, _________?  4. We are swimming now,__________?  5. She likes pizza,__________? 2.   Выберите  лишнее  слово We wear it: jacket, shoes, socks, pencils, caps, jeans, desks, skirts,  We drink it: water, sugar, milk, juice, carrot, strawberry, tea, coffee.  We have it at home: sofa, computer, LION, cockerel, hen, bedroom, museum.                           (физкультминутка) (на слайде) 3. Найдите  конец  слова lo                         geth                                me gro                           ram                           cal so                             to                               ay st                                nic                            up arra                          cial                             er prog                       nge                                pic 4. Поставьте  глагол  в  правильном  времени  Look! The girl  (to  play)  the  piano. 1. 2. Children  (to  go)  to  school  at  8  o’clock  every  day. 3. He  can’t  help  you  now. He  (to  do)  his  homework. 4. I  (to  stand), I  (not  to  sit)  now. 5. Kate  usually  (to  go)  to  the  swimming  pool  with  her  brother? Психолог: Молодцы  ребята  вы  справились  с  этим  заданием. Все  наши   королевства  расколдованы, а  наши  настроения  в  порядке?  Поднимите   картинки  вашего  настроения. Я так  и  знала, оно  стало  намного  лучше,   чем  вначале  урока. Домашнее  задание. Итог  урока (рефлексия).                           Используемая литература: 1. Учебник английского языка – Бибалетова М.З, М:, 2012 2. Учебное пособие «Основы психологии»­  Столеренко Л.Д,С/П:,   2010 3. «Основы психологии, Немов А.Ю «Основы психологии»,М:,  2005

Интегрированный урок: " Английский + психология" - Эмоции (7 класс)

Интегрированный урок: " Английский + психология" - Эмоции (7 класс)

Интегрированный урок: " Английский + психология" - Эмоции (7 класс)

Интегрированный урок: " Английский + психология" - Эмоции (7 класс)

Интегрированный урок: " Английский + психология" - Эмоции (7 класс)

Интегрированный урок: " Английский + психология" - Эмоции (7 класс)

Интегрированный урок: " Английский + психология" - Эмоции (7 класс)

Интегрированный урок: " Английский + психология" - Эмоции (7 класс)

Интегрированный урок: " Английский + психология" - Эмоции (7 класс)

Интегрированный урок: " Английский + психология" - Эмоции (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2017