1. Задача.
Два туриста вышли с базы и пошли в противоположных направлениях. Скорость одного туриста
100 м/мин., а другого 120 м/мин. Какое расстояние будет между ними через 2 минуты?
2. Записать уравнение и решить его:
сумма 156 и неизвестного числа равна частному 186467 и 263.
3. Вычислить значение выражения.
8276х321168: (42х6) =
4. Подготовить краткую информацию о планетах Солнечной системы:
1 вариант – Уран, Нептун.
2 вариант – Плутон, Меркурий.
1. Задача.
Два туриста вышли с базы и пошли в противоположных направлениях. Скорость одного туриста
100 м/мин., а другого 120 м/мин. Какое расстояние будет между ними через 2 минуты?
2. Записать уравнение и решить его:
сумма 156 и неизвестного числа равна частному 186467 и 263.
3. Вычислить значение выражения.
8276х321168: (42х6) =
4. Подготовить краткую информацию о планетах Солнечной системы:
1 вариант – Уран, Нептун.
2 вариант – Плутон, Меркурий.
1. Задача.
Два туриста вышли с базы и пошли в противоположных направлениях. Скорость одного туриста
100 м/мин., а другого 120 м/мин. Какое расстояние будет между ними через 2 минуты?
2. Записать уравнение и решить его:
сумма 156 и неизвестного числа равна частному 186467 и 263.
3. Вычислить значение выражения.
8276х321168: (42х6) =
4. Подготовить краткую информацию о планетах Солнечной системы:
1 вариант – Уран, Нептун.
2 вариант – Плутон, Меркурий.
1. Задача.
Два туриста вышли с базы и пошли в противоположных направлениях. Скорость одного туриста
100 м/мин., а другого 120 м/мин. Какое расстояние будет между ними через 2 минуты?
2. Записать уравнение и решить его:
сумма 156 и неизвестного числа равна частному 186467 и 263.
3. Вычислить значение выражения.
8276х321168: (42х6) =
4. Подготовить краткую информацию о планетах Солнечной системы:
1 вариант – Уран, Нептун.
2 вариант – Плутон, Меркурий.
1. Задача.
Два туриста вышли с базы и пошли в противоположных направлениях. Скорость одного туриста
100 м/мин., а другого 120 м/мин. Какое расстояние будет между ними через 2 минуты?
2. Записать уравнение и решить его:
сумма 156 и неизвестного числа равна частному 186467 и 263.
3. Вычислить значение выражения.
8276х321168: (42х6) =
4. Подготовить краткую информацию о планетах Солнечной системы:
1 вариант – Уран, Нептун. 2 вариант – Плутон, Меркурий.
Интегрированный урок математики и окружающего мира в 4 классе.Тема: «Действия с многозначными числами. Планеты Солнечной системы».
Интегрированный урок математики и окружающего мира в 4 классе.Тема: «Действия с многозначными числами. Планеты Солнечной системы».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.