Интегрированный урок математики и окружающего мира в 4 классе.Тема: «Действия с многозначными числами. Планеты Солнечной системы».
Оценка 4.6

Интегрированный урок математики и окружающего мира в 4 классе.Тема: «Действия с многозначными числами. Планеты Солнечной системы».

Оценка 4.6
Карточки-задания +2
doc
математика
4 кл
07.04.2017
Интегрированный урок математики и окружающего мира в 4 классе.Тема: «Действия с многозначными числами. Планеты Солнечной системы».
домашнее задание.doc
1. Задача.        Два туриста вышли с базы и пошли в противоположных направлениях. Скорость  одного туриста 100 м/мин., а  другого 120 м/мин.  Какое  расстояние будет между ними через 2 минуты? 2. Записать уравнение и решить его:  сумма 156 и неизвестного числа равна частному 186467 и   263. 3. Вычислить значение выражения.      8276х3­21168: (42х6) = 4. Подготовить краткую информацию о планетах Солнечной системы: 1 вариант – Уран, Нептун. 2 вариант – Плутон, Меркурий.  1. Задача.        Два туриста вышли с базы и пошли в противоположных направлениях. Скорость  одного туриста 100 м/мин., а  другого 120 м/мин.  Какое  расстояние будет между ними через 2 минуты? 2. Записать уравнение и решить его:  сумма 156 и неизвестного числа равна частному 186467 и   263. 3. Вычислить значение выражения.      8276х3­21168: (42х6) = 4. Подготовить краткую информацию о планетах Солнечной системы: 1 вариант – Уран, Нептун. 2 вариант – Плутон, Меркурий.  1. Задача.        Два туриста вышли с базы и пошли в противоположных направлениях. Скорость  одного туриста 100 м/мин., а  другого 120 м/мин.  Какое  расстояние будет между ними через 2 минуты? 2. Записать уравнение и решить его:  сумма 156 и неизвестного числа равна частному 186467 и   263. 3. Вычислить значение выражения.      8276х3­21168: (42х6) = 4. Подготовить краткую информацию о планетах Солнечной системы: 1 вариант – Уран, Нептун. 2 вариант – Плутон, Меркурий.  1. Задача.        Два туриста вышли с базы и пошли в противоположных направлениях. Скорость  одного туриста 100 м/мин., а  другого 120 м/мин.  Какое  расстояние будет между ними через 2 минуты? 2. Записать уравнение и решить его:  сумма 156 и неизвестного числа равна частному 186467 и   263. 3. Вычислить значение выражения.      8276х3­21168: (42х6) = 4. Подготовить краткую информацию о планетах Солнечной системы: 1 вариант – Уран, Нептун. 2 вариант – Плутон, Меркурий.  1. Задача.        Два туриста вышли с базы и пошли в противоположных направлениях. Скорость  одного туриста 100 м/мин., а  другого 120 м/мин.  Какое  расстояние будет между ними через 2 минуты? 2. Записать уравнение и решить его:  сумма 156 и неизвестного числа равна частному 186467 и   263. 3. Вычислить значение выражения.      8276х3­21168: (42х6) = 4. Подготовить краткую информацию о планетах Солнечной системы: 1 вариант – Уран, Нептун. 2 вариант – Плутон, Меркурий.

Интегрированный урок математики и окружающего мира в 4 классе.Тема: «Действия с многозначными числами. Планеты Солнечной системы».

Интегрированный урок математики и окружающего мира в 4 классе.Тема: «Действия с многозначными числами. Планеты Солнечной системы».

Интегрированный урок математики и окружающего мира в 4 классе.Тема: «Действия с многозначными числами. Планеты Солнечной системы».

Интегрированный урок математики и окружающего мира в 4 классе.Тема: «Действия с многозначными числами. Планеты Солнечной системы».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017