ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Райса Сулейманова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Интегрированный  урок  по русскому  и  казахскому языкам по теме «Зат еciм»
Файл:

интегрированный урок в 5 кл.docx - Интегрированный урок по русскому и казахскому языкам по теме «Зат еciм»


Все файлы публикации > интегрированный урок в 5 кл.docx
Интегрированный  урок  по русскому  и  казахскому языкам по теме «Зат еciм»

КГУ"Средняя школа №1"ОО акимата г. Лисаковска
Интегрированный урок
по русскому и казахскому языкам
по теме «Зат еciм»
«Имя существительное»
в 5 классе.
Учителя казахского и русского языков:
Сулейманова Р.А., Михалева О.В.

Интегрированный  урок  по русскому  и  казахскому языкам по теме «Зат еciм»

2016 г.
Тема: «Зат есiм. 1 Мамыр ­ Ынтымақ, Бірлік күні. Имя существительное
(обобщение)»
Мақсаттары:
1) салыстырмалы әдістер арқылы оқушылардың зат есім бойынша білімдерін
кеңейту;
2) оқушылардың ойлау, сөйлеу қабілеттерін дамыту, зат есімді қайталау.
3) әр түрлі ұлттар арасында ынтымақтастықты, бірлікті насихаттау; көптілділікті
насихаттау.
Цели урока: повторить морфологические признаки существительного, развитие
орфографической зоркости, воспитывать дружбу между представителями
различных национальностей.
Оборудование: интерактивная доска, карточки с заданиями.
Тип урока: урок­ обобщение + урок­ соревнование.
Формы и методы урока: работа в группах, индивидуальная работа, диалог.
Ход урока:
І. Организационный момент.
ІІ. Целеполагание.
Посредством приема "Собери буквы" отгадываем тему урока,
целеполагание ­ постановку целей урока самими учащимися.
Психологический тренинг – настрой на урок «Почувствуй надёжное плечо друга!»
на казахском языке, на русском языке. Бір ­ бірімізге жақсы тілектерді айтамыз.
выполняем
ІІІ. Работа над новым материалом.
Учащиеся делятся на 3 группы, 1 группа выбирает название и девиз на
казахском языке, 2 группа ­ на русском языке, 3 группа ­ на английском языке.

Интегрированный  урок  по русскому  и  казахскому языкам по теме «Зат еciм»

1. Устная разминка по группам. Работа с «Кубиком» вопросов (все вопросы по
имени существительному Зат есiм, группы друг другу кидают кубик и быстро
отвечают на вопросы «Кубика» ) ­ небольшой итог по данному виду работы.
2. Работа с текстом «1 мамыр» у интерактивной доски на 2 языках, выразительное
его чтение, выполнение заданий по группам по тексту, задания разного характера
по существительному.
­выпишите 1 гр.­ собственные и нарицательные существительные
2 гр. ­ отвлечённые (абстракт.) существительные.
3гр.­ существ. 1, 2, 3 склон. по 1­2 примера. + задания по
казахском языке.
3.
«Загадочный слайд!» ­ работа с флипчартами у доски, отгадать и найти
ответы к загадкам. (на русс., каз. яз­х)
***** Ф И З М И Н У Т К А ! ! ! ***** (полиглот! Внимание! )
4.
«Орфографический бой!» ­ Задание ­ вставить пропущенные окончания
существительное и обосновать выбор гласных в окончаниях по карточкам ­
закладкам.
5.
Игра «Прятки» («Жасырынбак»!) – Найти лишнее слово! и бросить его в
сундук ­ объяснить, почему так.
ІҮ. Подведение итогов.
Итог урока делается самостоятельно учащимися в виде творческого задания –
составления мини – постера – ассоциации по сегодняшней теме урока «Имя
существительное» «Зат есiм» + «1 Мамыр», их групповая защита у доски.
задание: ­ *Составить карточки с заданиями по теме «Зат есiм»­
Ү. Дом
ашнее

«Имя существительное».
ҮІ. Оценивание учащихся в оценочных листах.
Рефлексия.
­ Ребята, любая работа требует результата.
Скажите, добились ли вы на уроке своей поставленной цели.
­Сегодня я узнал…..
­Было интересно….

Интегрированный  урок  по русскому  и  казахскому языкам по теме «Зат еciм»

­Теперь я знаю…
­Я приобрел….
­Я научился…..
­Мне запомнилось….
­Хотелось бы….
­Было трудно…
­Меня удивило…..

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл