Интеллектуальный марафон
Оценка 5

Интеллектуальный марафон

Оценка 5
Мероприятия
docx
математика
7 кл
28.04.2017
Интеллектуальный марафон
В рамках проведения предметной недели проводим игру по математике , физике и информатике для учащихся 7-9 классов " Интеллектуальный марафон" .Команды выбирают вопросы разной стоимости из разделов : числовые головоломки, геометрия на спичках, живая физика, вопросы для смекалистых, о математике с улыбкой , информатика
Интеллектуальный марафон.docx
МБОУ   Слизневская ОШ ИГРА по математике , физике и информатике                            для учащихся 7­9 классов                                                Выполнили :                                           учитель математики Саунина Л.А;                                 учитель математики и физики Ерина Ю.Н.;                                               учитель информатики  Киселев П.В.                                                                      Слизнево, 2016 г     Условия игры :  Создаются 2 команды по 5 человек (по 2человека  из 7 класса,  1человек  из 8 класса и 2человека из 9 класса) Команды выбирают капитана,  название команды и девиз. Капитан выбирает одну из предложенных тем и берет вопрос. Вопрос( задание) обсуждают обе  команды одновременно. Побеждает та команда, которая справилась с задание быстрее и  правильно. За правильный ответ получает 5 баллов и имеет право выбора темы игры.                                                                           1.Числовые  головоломки 1.Применяя знаки арифметических действий , напишите число 1 тремя двойками ( 2­ 2:2) 2.Применяя знаки арифметических действий , напишите число 2 тремя двойками  ( 2*2:2) 3.Применяя знаки действий ,напишите число 3 тремя двойками ( 2 + 2:2) 4.применяя знаки действий , напишите число 2 четырьмя двойками ( 2:2 + 2:2) 5. Применяя знаки действий , напишите число  100 пятью единицами ( 111­11) 6.Пользуясь четырмя двойками и знаками действий, запишите число 111  (222:2) 7.Запишите , пользуясь тремя пятерками и знаками действий  число 2      (5+5) :5 8 Запишите , пользуясь тремя пятерками и знаками действий  число 5   (5*5):5 9. .Запишите число 100 , пользуясь знаками действий  и пятью тройками .( 33*3 + 3:3) 10. Запишите число 100 , пользуясь знаками действий  и пятью пятерками . ( 5+5+5+5)  *5 11.Пользуясь пятью двойками и знаками действий , запишите число 28 ( 22 + 2+2 +2) 12 .Как нужно расставить знаки « +» в записи  1  2  3  4 5 6 7 , чтобы получилась сумма , равная 100 1+2.+34 +56+ 7 13. Напишите девять цифр : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Не меняя порядка этих цифр , расставьте  между ними плюсы и минусы , всего три знака , чтобы в результате получилось 100 .  ( 123 – 45­67+89)                                                        Геометрия на спичках 1.Как из пяти  спичек не ломая их, сделать восемь ?     VIII 2. Из спичек составлено равенство     VI – IV =  IX      Как видно , равенство неверное  .как переложить одну спичку, чтобы получилось верное равенство ?  (V + IV =  IX ) 3.К пяти спичкам добавьте еще 5 спичек так, чтобы получилось 3 (  ТРИ) 4. К пяти спичкам добавьте еще  4 спички так, чтобы получилось 100 .( СТО) 5.каждая спичка имеет длину 4 см 5 мм. Как из 15 спичек сложить метр ( МЕТР) 6. Задача « Домик» . переложив 1 спичку , нужно повернуть домик в другую сторону 7. « Золотая рыбка» Передвинув 3 спички , заставьте рыбку плыть в противоположную  сторону. сторону 8.  « Осада крепости» Из 16 спичек выложен « план крепости»  окруженный глубоким  рвом. Как при помощи двух досок­ спичек, длина которых равняется ширине рва,  пробраться в крепость ? 9. « Задача о чистоте и порядке» Переложив 2 спички, уберите мусор из совка. При  этом спичку, изображающую мусор , не трогать.» Пустой совок не обязательно должен  стоять на ножке , он может лежать на боку, быть перевернутым, но не должен менять  своей формы. 10. Из шести спичек составьте четыре равных треугольника.  11.Переложите три спички так, чтобы получилось три равных квадрата.                                     Вопросы для смекалистых . 1.  Кузнечик проскакал некоторое расстояние за 28 минут .за  сколько минут пробежит расстояние в 4 раза больше кролик , если его скорость в 7 раз  больше скорости кузнечика   ( 16 ми) 2. Требуется распилить бревно на 6 частей , каждый распил занимает  2,5 минуты  .сколько времени необходимо , чтобы выполнить эту работу ( 12,5 мин) 3. известно , что бандиты спрятались в квартире , в номере которой есть цифра 9  Сколько квартир придется обойти , чтобы поймать преступников , если в доме 100  квартир? ( 20) 4. Если 60 листов книги имеют толщину 1 см, какова толщина книги, если в ней 360  страниц ? ( 3 см) 5.Если из одной стопки тетрадей переложить в другую 10 штук, то тетрадей в стопках  будет поровну. На сколько в одной стопке было больше тетрадей  , чем в другой ( на  20) 6. От сукна длиной в 36 метров продавец отрезает каждому покупателю по з метра.  Сколько раз продавец будет отрезать по 3 метра , пока не распродаст это сукно? ( 11  раз)  7. Моя бабушка очень любит день своего рождения и празднует его каждый раз .В 2016  году она отпразднует шестнадцатый раз день своего рождения . В каком году родилась  бабашка? ( 29 февраля 1952 г) 8. Сколько раз за время от 0 до 12 часов минутная стрелка совпадает с часовой ?  ( 10) 9.Угол 1  рассматривают в лупу , дающую четырехкратное увеличение .Угол какой  величины виден в лупу?  ( 1 )                                                                                                            Живая физика . 1. Почему бегущая в жару собака высовывает язык? 2. 2.зимой туристы не оставляют стеклянную бутылку с водой на морозе .Почему? 3. Назовите причины явлений: автомобиль остановился; пружина растянулась ;  шарик упал со стула; пассажиры отклонились назад в автобусе. 4. Земля притягивает яблоко с силой 3 Н.Притягивает ли яблоко землю? 5. Где масса тела больше на полюсе или экваторе? 6. . Найдите ошибки в тексте « Благодаря тому, что Б Паскаль открыл в 12 в  действие выталкивающей силы на тела, погруженные в жидкость, стало  понятным, почему некоторые тела всплывают в воде, а некоторые тонут: те, на  которые действует выталкивающая сила , всплывают, а те , на которые она не  действует , тонут» 7. Для чего разрезают на части яблоки, предназначенные для сушки? 8. ­10   Физика в картинках.                                   « О математике с улыбкой» 1.Назовите математическое растение ( столетник, тысячилистник) 2.в какие цифры люди одеваются ( костюм двойка или тройка) 3.Цифра в классном журнале –это ( отметка) 4. Без чего не могут обойтись математики , барабанщики и охотники. ( без дроби) 5.Название какого государства скрывается в математическом выражении а3 6  Какая цифра катается в электричке (3) 7.какую геометрическую фигуру украшает бриллиант ( кольцо) 8. Эмблемой какого автомобиля являются 4 кольца ( АУДИ) 9.На какой угол поворачивается солдат при команде « кругом» ( 180) 10 Какая геометрическая нужна для наказания детей ( угол) 11.Какую формулу прославил Фанхио, Лауда, Сенна, Шумахер 9 фромула­1) 12.Что есть у каждого слова, растения, но не у каждого уравнения ( корень) « Информатика»                 информации принят       1.За единицу измерения количества  2.Наука о законах , методах и способах накопления, обработки и передачи  информации. 3.Организованная последовательность действий 4.Информация, хранящаяся на устройстве внешней памяти под определенным именем. 5.Сколько байт в одном килобайте 6.Устройство ввода в ЭВМ информации непосредственно с листа  7.Специальный индикатор, указывающий позицию на экране 8.Центральное устройство компьютера 9.Небольшая программа, которая может приписывать себя к другим программам 10 Сколько бит в одном байте.

Интеллектуальный марафон

Интеллектуальный марафон

Интеллектуальный марафон

Интеллектуальный марафон

Интеллектуальный марафон

Интеллектуальный марафон

Интеллектуальный марафон

Интеллектуальный марафон

Интеллектуальный марафон

Интеллектуальный марафон

Интеллектуальный марафон

Интеллектуальный марафон
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017