«Интерпретация, преобразование и обобщение информации на уроках математики, как планируемый результат обучения младшего школьника»
Оценка 4.6

«Интерпретация, преобразование и обобщение информации на уроках математики, как планируемый результат обучения младшего школьника»

Оценка 4.6
Семинары
rar
математика
4 кл
20.01.2018
«Интерпретация, преобразование и обобщение информации на уроках математики, как планируемый результат обучения младшего школьника»
Человек работает с информацией на протяжении всей жизни. Однако довольно часто можно встретить ребенка, а порой даже взрослого, не умеющего работать с книгой, понимать прочитанное, не желающего искать дополнительную информацию. Потому что, как правило, обилие информации вводит в заблуждение не только детей, но даже и взрослого человека. В Примерных программах представлены две программы, предполагающие работу с информацией: «Чтение. Работа с текстом», «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся». Мы же обратим внимание на работу с информацией на уроках математики.Выступление на тему:«Интерпретация, преобразование и обобщение информации на уроках математики, как планируемый результат обучения младшего школьника»
Работа с информацией на уроке математики.rar
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018