ИОМ при подготовке к ОГЭ по русскому языку
Оценка 4.8

ИОМ при подготовке к ОГЭ по русскому языку

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русский язык
9 кл
01.05.2017
ИОМ при подготовке к ОГЭ по русскому языку
Представленный индивидуальный маршрут (ИОМ) позволяет реализовать личностно -ориентированный подход при подготовке к ОГЭ. Максимально учитывает интеллектуальные способности детей, позволяет определить уровень готовности учащихся к ОГЭ на определенном этапе и построить личную траекторию дальнейшей подготовки как ученику, так и учителю.. Внедрение данной маршрутной системы позволяет создать такие психолого-педагогические условия, которые обеспечивают активное стимулирование у учащихся самоценной образовательной деятельности на основе самообразования, саморазвития, самовыражения в ходе проверки овладения знаниями.ИОМ при подготовке к ОГЭ по русскому языку
ИОМ по русскому языку ОГЭ.docx
Тема как речевое произведение. Выразительные средства лексики и фразеологии. Правописание приставок Правописание суффиксов различных частей речи Лексика и фразеология. Словосочетание Предложение. Грамматическая основа. Осложнённое простое предложение Знаки препинания в предложениях со словами и  конструкциями,  грамматически не связанными с  членами  предложения Синтаксический анализ сложного предложения Знаки препинания в сложносочинённом и  сложноподчинённом предложениях Синтаксический анализ сложного предложения Сложные предложения с разными видами связи между частями Содержание изложения Сжатие исходного текста Смысловая цельность, речевая связность Наличие обоснованного ответа Наличие примеров-аргументов Смысловая цельность, речевая связность Композиционная стройность работы Б Б Б Б Б Б Б Б Б 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Б Б Б Б 1 1 1 1 Б Б Б 2 3 2 Б Б Б Б 2 3 2 2 № задания №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10 №11 №12 №13 №14 ИК1 ИК2 ИК3 С1К1 С1К2 С1К3 С1К4 ГК1 ГК2 ГК3 ГК4 ФК1            9а класс,               ИОМ ФИ ученика_____________________________________1 четверть Элемент содержания Уровень  Макс  балл Тренировка  Затруднения  Алгоритм  усвоен \не усвоен Модуль «Тест» (не менее семи  заданий)  4 1 2 3 5 6 7 8 9 10 Алгоритм  усвоен \не усвоен Модуль «Изложение» (не менее 1 балла за задание) Модуль «Сочинение рассуждение» ( не менее 1 балла за задание ) Грамотность (не менее 1 балла за задание) Соблюдение орфографических х норм. Соблюдение пунктуационных норм. Соблюдение грамматических норм. Соблюдение речевых норм. Фактическая точность письменной речи. Итого Б Б Б Б Б 2 2 2 2 2 39 ­ не отработано  ­в процессе отработки  ­ отработано Элемент содержания Ликвидация  проблемных зон Уровень  Макс  балл Тренировка  Модуль «Тест» (не менее семи  заданий)  4 1 2 3 5 6 7 8 9 10 Алгоритм  усвоен \не усвоен Тема как речевое произведение. Выразительные средства лексики и фразеологии. Правописание приставок Правописание суффиксов различных частей речи Лексика и фразеология. Словосочетание Предложение. Грамматическая основа. Осложнённое простое предложение Знаки препинания в предложениях со словами и  конструкциями,  грамматически не связанными с  членами  предложения Синтаксический анализ сложного предложения Знаки препинания в сложносочинённом и  сложноподчинённом предложениях Синтаксический анализ сложного предложения Сложные предложения с разными видами связи между частями Содержание изложения Сжатие исходного текста Смысловая цельность, речевая связность Наличие обоснованного ответа Наличие примеров-аргументов Смысловая цельность, речевая связность Композиционная стройность работы Б Б Б Б Б Б Б Б Б 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Б Б Б Б 1 1 1 1 Б Б Б 2 3 2 Б Б Б Б 2 3 2 2 № задания №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10 №11 №12 №13 №14 ИК1 ИК2 ИК3 С1К1 С1К2 С1К3 С1К4 ГК1 ГК2 ГК3 ГК4 ФК1 + динамика + динамика Незначительные затруднения еще присутствуют + динамика Алгоритм  не усвоен Алгоритм  не усвоен Модуль «Изложение» (не менее 1 балла за задание) Модуль «Сочинение рассуждение» (не менее 1 балла за задание ) Грамотность (не менее 1 балла за задание) Соблюдение орфографических х норм. Соблюдение пунктуационных норм. Соблюдение грамматических норм. Соблюдение речевых норм. Фактическая точность письменной речи. Итого Б Б Б Б Б 2 2 2 2 2 39 ­ не отработано  ­в процессе отработки  ­ отработано

ИОМ при подготовке к ОГЭ по русскому языку

ИОМ при подготовке к ОГЭ по русскому языку

ИОМ при подготовке к ОГЭ по русскому языку

ИОМ при подготовке к ОГЭ по русскому языку

ИОМ при подготовке к ОГЭ по русскому языку

ИОМ при подготовке к ОГЭ по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017