Использование дистанционных образовательных технологий в обучении математике
Оценка 4.7

Использование дистанционных образовательных технологий в обучении математике

Оценка 4.7
docx
08.05.2022
Использование дистанционных образовательных технологий в обучении математике
Использование дистанционных образовательных технологий в обучении математике.docx

"Использование дистанционных образовательных технологий в обучении математике"

 

          Дистанционная образовательная технология – новая, современная технология, которая позволяет сделать обучение более качественным и доступным. Поэтому изучение таких технологии становится все более актуальным. Если раньше болезнь учащегося вела к тому, что он пропускал изучение какой - либо темы, а в математике это "смерти подобно", и ученик и учитель искали дополнительные возможности изучить эти темы. Особенно это трудно сделать в случае большой загруженности. Свободное время не всегда совпадало. Сейчас же, если ученик хочет, он всегда может воспользоваться материалами видеохостинга YouTube. Но ничто не может заменить живого общения. И здесь на помощь приходят телекоммуникации. Такие мессенджеры как WhatsApp, Viber, Skypе, Zoom, ВКонтакте позволяющие общаться людям глаза в глаза, отвечать на вопросы, а главное создавать видеоконференции. Существует еще огромное количество образовательных платформ. Но здесь есть свои трудности – многие из них требуют определенных материальных вложений. Для личного общения учителя и ученика удобнее всего использовать различные мессенджеры. Для большего удобства я и мои ученики оговорили, то время, когда мне и им будет удобно общаться. Так как я работаю в старших классах, то мы остановились на времени 21.00-22.00. В это время я всегда держу телефон и ноутбук под рукой, чтобы мне могли позвонить и обсудить проблемы в решении задач при подготовке к экзаменам. А что делать, если ученик захотел проверить свои знания в ходе выполнения тестовых работ или заданий для закрепления. Если ученику нравится изучать математику, то он может расширить свой кругозор, выполняя различные творческие задания, используя дополнительный материал к урокам. В этом случае мною используются различные образовательные платформы, такие как; Skysmart, РЭШ, РЕШУОГЭ, LearningApps, Фоксфорд, ЯндексУчебник, GoogleClass и многие другие.

          Основная задача, которую я ставлю перед собой – эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающее разно уровневую подготовку учащихся, развитие их познавательных способностей, формирование у них основных приемов умственной деятельности:

         Целью своей методической работы считаю не только дать ученику определенную сумму знаний, но и научить учиться, развивать интерес к учению. Реализацию поставленной задачи и цели вижу в индивидуализации и дифференцировании образовательного процесса, путем внедрения современных образовательных технологий: лично-ориентированного, проблемного и развивающего обучения; информационно-коммуникационных технологий обучения.

         Применение дистанционных технологий как раз и дают такую возможность. Считаю, что активное использование в учебном процессе новых образовательных технологий повышает эффективность обучения, позволяет содержательно и методически обогатить учебный процесс и, несомненно, является одним из условий достижения нового качества общего образования в современной школе, лучше подготовиться к сдаче единого государственного экзамена по математике.

          Одна из новых для нас технологий – технология «перевернутого класса». Данная технология пришла из высшей школы. Ученики смотрят дома видеолекции, читают конспекты, учебники. Во время онлайн-встречи с учителем обсуждают свои решения. Видеоуроки при таком подходе становятся ключевыми при изучении нового материала. С помощью сайта Coreapp.ai можно легко и быстро создавать уроки. В совокупности с Zoom учителя получили возможность не только вести дискуссии с учащимися, но и одновременно работать на доске, разбирать решение задач.

        Еще одна виртуальная доска помогла не сделать обучение односторонним процессом. BenQ представил новую онлайн-платформу EZWrite Live. В совокупности cо Skype можно легко разбирать задачи любой сложности.

         Конечно же, мы использовали и платформу ZOOM. Особенно после того как разработчики усилили безопасность проведения уроков после нескольких случаев проникновения посторонних на школьные уроки. Это демонстрация экрана во время проведения одного из уроков. Не только учитель может делать записи во время урока, но и учащиеся.

        Каким образом можно контролировать изучение тем учениками? С помощью проверочных работ на сайте учи. ру, с помощью заданий в интерактивной тетради https://edu.skysmart.ru и с помощью авторских тестов на http://4exam.ru/, собственных работ, созданных посредством Google.


 

Скачано с www.znanio.ru

Использование дистанционных образовательных технологий в обучении математике"

Использование дистанционных образовательных технологий в обучении математике"

Применение дистанционных технологий как раз и дают такую возможность

Применение дистанционных технологий как раз и дают такую возможность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2022