Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности
Оценка 4.6

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности

Оценка 4.6
Повышение квалификации +2
ppt
физика
Взрослым
10.05.2017
Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности
В презентации представлен опыт работы с учащимися по работе с проектами и исследовательской деятельностью по физике, представлены таблицы, дипломы, методы совместной работы с допобразованием, результат работы, участие учащихся в конкурсах различного уровня и их результаты, а так же представлены цели и задачи научного сообщества.В презентации представлен опыт работы с учащимися по работе с проектами и исследовательской деятельностью по физике
Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности.ppt

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности
Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности   Австриевских Н.М., учитель физики МБОУ гимназии №11 г. Елец Липецкая область;

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности
НИОУ «Гимназия №11 г. Ельца» была создана в 1998 году.

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности
Концептуальные основы программы развития учебно- исследовательских умений обучающихся. Принципы разработки и реализации программы НИОУ: Принцип  преемственности  обеспечивается  созданием  единого  об­разовательного  пространства  при  переходе  от  начального  общего  образования  к  основному  общему  образованию. Принцип  соблюдения  интересов  ребенка  определяет  позицию педа­гога как специалиста. Принцип  многоуровневый подход специалистов различного профиля системности  обеспечивает  всесторонний

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности
Принцип взаимодействия школы и семьи определяет необходи­ мость  интеграции  усилий  семьи  и  школы  в  развитии  каждого  ре­ бенка.    Принцип профессиональной психолого­педагогической  подготовки учителей для работы с одаренными детьми  предполагает развитие личностных и профессиональных качеств  учителей.

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности
Цель программы НИОУ: обеспечение  оптимальных  психолого­педагогических  условий  для  реализации  потенциала  каждого  школьника,  обращая  особое  внимание  на  подростков,  обладающих яр­кой индивидуальностью.

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности
Задачи программы  НИОУ: Создать  условия  для  раскрытия  и  развития  творческих  способностей,  гражданского  самоопределения  и  самореализации,  гармонизации  потребностей,  обучающихся  в  интеллектуальном, нравственном, культурном развитии.   Формировать  личность,  обладающую  высокой  культурой,  интеллигентностью,  социальной активностью, качествами гражданина­патриота.   Развивать  личность,  способную  к  самоактуализации  в  постоянно  изменяющихся  социокультурных условиях.  Развивать систему информационного обеспечения обучающегося.  Формировать систему научных взглядов обучающихся.  Развивать интерес к исследованию окружающей естественной и социальной среды;

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности
Содержание и формы  работы.  организацию работы научно­исследовательского общества  обучающихся (НИОУ)  включение в научно­исследовательскую деятельность способных  учащихся в соответствии с их научными интересами  организацию и проведение исследовательских работ  обучение работе с научной литературой, формирование культуры  научного исследования  знакомство и сотрудничество с представителями науки в  интересующей области знаний  организацию индивидуальных консультаций промежуточного и  итогового контроля в ходе научных исследований обучающихся

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности
Содержание и формы         работы. привлечение научных сил к руководству научными работами обучающихся рецензирование научных работ, обучающихся при подготовки их к участию в  конкурсах и конференциях подготовку, организацию, проведение научно­практических конференций подготовку  и  проведение  недель  знаний,  посвящённых  различным  областям  науки, литературы и искусства создание творческих групп для решения конкретных исследовательских задач освещение в печати важных событий в жизни НИОУ проведение школьной научной конференции и участие учащихся в различных  конкурсах и конференциях различного уровня

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности
Возможности учащихся в НИОУ: самостоятельно  ста­вить  и  формулировать  для  себя  новые  задачи  в  познаватель­ной  деятельности, развивать мотивы и интересы своей познаватель­ной деятельности;      самостоятельно  планировать  пути  достижения  целей,  в  том  числе  альтернативные,  осознанно  выбирать  наиболее  эффек­тивные  способы  решения  учебных  и  познавательных задач; соотносить  свои  действия  с  планируемыми  результа­тами,  осуществлять  контроль  своей деятельности в процессе до­стижения результата, определять способы действий  в  рамках  пред­ложенных  условий  и  требований,  корректировать  свои  действия  в  соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения задачи, собственные возможности ее решения; понятия,  обобщения,  создавать  самостоятельно  определять  аналогии,  классифицировать,  для  классификации,  устанавливать  причинно­следственные  связи,  строить  логическое  рассуждение,  умо­заключение  (индуктивное,  дедуктивное  и  по  аналогии)  и  делать  выводы; устанав­ливать  выбирать  основания  и  критерии

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности
  создавать, применять и преобразовывать знаки и сим­волы, модели и схемы  для решения учебных и познавательных задач; организовывать  учебное  сотрудничество  и  совместную  деятельность  с  учителем  и  сверстниками;  работать  индивидуально  и  в  группе:  находить  общее  решение  и  разрешать  конфликты  на  осно­ве  согласования  позиций  и  учета  интересов;  формулировать,  аргу­ментировать  и  отстаивать  свое  мнение;  осознанно  использовать  речевые  средства  в  соответ­ствии  с  задачей  коммуникации  для  выражения  своих  чувств,  мыс­лей  и  потребностей;  планирования  и  регуляции  своей  деятельнос­ти;  владение  устной  и  письменной речью, монологической контек­стной речью;  развить  компетентности  в  области  исполь­зования  информационно­ коммуникационных технологий.

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности
Реальные достижения членов НИОУ:

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности
Без стремления к научной работе педагог неизбежно попадает во власть трёх демонов: рутинность, банальность, механичность Основной принцип: Образование- ядро карьеры в течение всей жизни.

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности
Публикации:  1. Публикация в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» по теме «Систематизация и обобщение в курсе физики профильной и предпрофильной школы» (июнь 2012, издательский дом «Первое сентября» - Всероссийский уровень)  2. Публикация в материалах Всероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ по теме «Измерение высоты здания разными способами» (июнь 2012, издательский дом «Первое сентября» - Всероссийский уровень)  3.  4. Публикация «Педагогическое мастерство на уроках физики» (maunet-Всероссийский уровень, ноябрь 2013) Печатная работа «Прохождение электронов сквозь вакуум и стекло» (5 научно-практическая конференция «К вершинам знаний» г. Липецк, лицей №44, март 2013, региональный уровень)  5. Печатная работа «Устройство для демонстрации закона Ома» (6 научно-практическая конференция «К вершинам знаний» г. Липецк, лицей №44, март 2014, региональный уровень)  6. Публикация на Всероссийском интернет-конкурсе педагогического творчества «Современный урок физики в аспекте реализации задач ФГОС второго поколения» (июнь,2014; www.educontest.net- Всероссийский уровень)  7. Печатная работа «Формирование понятий при изучении темы «Постоянный электрический ток»» (областная конференция «Актуальные проблемы естественно-математического цикла»- ноябрь 2014, региональный уровень)  8. Печатная работа «Устройство дополнительного и аварийного освещения» (7 научно-практическая конференция «К вершинам знаний» г. Липецк, лицей №44, апрель 2015, региональный уровень)

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности
Публикации:   Австриевских Н.М. «Изучение темы «Постоянный электрический ток» в основной и профильной школе». Актуальные проблемы естественно-математического образования: материалы межрегиональной научно-практической конференции. -Липецк: ИРО, 2015. -178 с, стр.8-10 Австриевских Н.М. «Система работы НИО в образовательном процессе». Материалы Федерально-окружной конференции «Лучшие практики реализации инновационных проектов общественных объединений научной молодежи и НКО в области научно-технического творчества». –Липецк: ЛГТУ, 2015. -101с, стр.69-76  Австриевских Н.М. публикация методической разработки «Устройство аварийного и дополнительного освещения». Материалы проекта «Инфоурок»: Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015. web - сайт публикации: № ДВ-135884, 08.11.2015  Австриевских Н.М. «Измерение высоты здания различными способа-ми». IV Региональная научно-практическая конференция обучающихся «К вершинам знаний!». – Липецк: ЛИРО, 2012. -225с, стр. 112-113 Австриевских Н.М. «Прохождение электронов сквозь вакуум и стекло». V Региональная научно-практическая конференция обучающихся «К вершинам знаний!». – Липецк: ЛИРО, 2013. -232с, стр. 116-117   Австриевских Н.М. «Устройство для демонстрации закона Ома». VI Региональная научно-практическая конференция обучающихся «К вер-шинам знаний!». – Липецк: ЛИРО, 2014. -243с, стр. 105-106  Австриевских Н.М. «Устройство дополнительного и аварийного освещения». VII Региональная научно-практическая конференция обучающихся «К вершинам знаний!». – Липецк: ИРО, 2015. -258с, стр. 115-116  Австриевских Н.М. «Повышающий преобразователь напряжения». VIII Региональная научно-практическая конференция обучающихся «К вершинам знаний!». – Липецк: ЛГПИ, 2016. -358с, стр. 186-187  Австриевских Н.М. «Ветрогенератор». VIII Региональная научно-практическая конференция обучающихся «К вершинам знаний!». – Липецк: ЛГПИ, 2016. -358с, стр. 199-201

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности
«Устройство аварийного и дополнительного освещения» (11 класс  Нагорная Александра Игоревна) и «Прибор для проверки исправности  автомобильной свечи» (6 класс Горелкин Андрей Владимирович)

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности
Выступления на методических объединениях, конференциях раз-личного уровня:  Выступление на ГМО и ШМО по теме «Технология критического мышления в условиях реализации ФГОС». (Доклад, август 2015) Всероссийская педагогическая конференция «Внеурочная деятельность учащихся в системе работы учителя» (участие, сентябрь 2015)   Доклад на Федерально-окружной конференции «Лучшие практики реализации инновационных проектов общественных объединений научной молодежи и НКО в области научно-технического творчества» «Система работы в научно-исследовательском обществе учащихся в образовательном процессе» (свидетельство- Межрегиональный уровень) (ноябрь 2015) Всероссийский семинар г. Сочи) по теме «Подготовка одаренных детей к олимпиадам по физике» (участие и выступление, ноябрь 2015)    Областной семинар «Оценка работы ассоциации естественно- математического цикла». (Участие, дискуссия, декабрь 2015) Всероссийская педагогическая конференция «Современный подход к формированию метапредметных результатов в рамках реализации ФГОС ООО (внеурочная деятельность)» (участие, январь 2016)

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности

Использование активных методов обучения на уроках физики и во внеурочной деятельности
Спасибо за внимание.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2017