Использование информационно-компьютерных технологий на уроках ОБЖ при изучении раздела «Основы обороны государства»
Оценка 4.7

Использование информационно-компьютерных технологий на уроках ОБЖ при изучении раздела «Основы обороны государства»

Оценка 4.7
Научные работы
doc
ОБЖ
11 кл
29.04.2017
Использование информационно-компьютерных технологий на уроках ОБЖ при изучении раздела «Основы обороны  государства»
Использование информационно-компьютерных технологий на уроках ОБЖ при изучении раздела «Основы обороны государства» Информационные технологии позволяют по-новому использовать на уроках ОБЖ текстовую, звуковую, графическую и видеоинформацию. Эти технологии позволяют учителю и учащимся использовать самые различные источники информации. Компьютер превратился в мощное средство образования. Однако это вовсе не означает, что компьютер, берущий на себя часть функций учителя, способен вытеснить педагога из процесса обучения. Наоборот, умелое сотрудничество человека и персонального компьютера в образовании позволит сделать процесс обучения более эффективным. В моей методической разработке раздела «Основы обороны государства» представлен материал, который познакомит учащихся с историей создания Вооруженных Сил Российской Федерации, с боевыми традициями Вооруженных Сил, символами воинской чести. Изучение данного материала нацеливает на воспитание у учащихся чувства уважения к героическому наследию России, ее государственной символике, патриотизма и стремления выполнить конституционный долг по защите Отечества. В ходе изучения этого раздела учащиеся ознакомятся: - с историей создания Вооруженных Сил Российской Федерации, - с функциями и основными задачами современных Вооруженных Сил, - с боевыми традициями Вооруженных Сил Российской Федерации, - с организационной структурой Вооруженных Сил, видами и родами войск, - с символами воинской чести, - с ритуалами Вооруженных Сил, - с днями воинской славы России – днями славных побед, сыгравших решающую роль в истории России, - с ролью и местом Вооруженных Сил Российской Федерации в системе национальной безопасности страны. Система методических разработок по разделу «Основы обороны государства» оформлена в электронную оболочку, что позволяет ее легко транслировать, широко использовать в учебно-воспитательном процессе, это: 1. Демонстрация презентаций уроков. 2. Изучение исторических документов. 3. Выполнение тестовых заданий. 4. Самостоятельная работа учащихся с интерактивами. 5. Структурирование информации с помощью графических организаторов. Учебник имеет следующую структуру. Раздел разбит на блоки, блоки разбиты на темы. Рассказ учителя осуществляется с мультимедийным сопровождением. Для проверки качества усвоения нового материала предусмотрены тестовые задания по каждой теме. Анализ результатов показал, что учащиеся занимаются с интересом, проявляя активность и самостоятельность в решении учебных задач. Презентации позволяет учителю иллюстрировать свой рассказ. Например, при изучении темы “Другие войска, их состав и предназначение” можно использовать видеофрагмент, демонстрирующий предназначение внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации на примере воинской части бригады быстрого развертывания, дислоцирующееся в Шумилове. Программа Power Point позволяет не перегружать зрительное пространство, фиксируя внимание на изучаемом объекте. Кроме того, позволяет вернуться в любую точку урока, затрачивая минимальное количество времени, используя гиперссылку. Использование данного учебного пособия открывает широкие возможности его тиражирования и для самостоятельной работы учащихся. Оно может быть использовано как преподавателями, так и обучающимися. Преподаватель-организатор ОБЖ, педагог высшей категории Кадыров Э.Т.Использование информационно-компьютерных технологий на уроках ОБЖ при изучении раздела «Основы обороны государства»
Использование информационно-компьютерных технологий на уроках ОБЖ «Основы обороны государства».doc
Использование информационно­компьютерных технологий на уроках ОБЖ при изучении раздела «Основы обороны  государства»                              Информационные технологии позволяют по­новому использовать на уроках ОБЖ   текстовую,   звуковую,   графическую   и   видеоинформацию.   Эти   технологии позволяют   учителю   и   учащимся   использовать   самые   различные   источники информации. Компьютер превратился в мощное средство образования. Однако это вовсе не означает, что компьютер, берущий на себя часть функций учителя, способен вытеснить педагога из процесса обучения. Наоборот, умелое сотрудничество человека и персонального компьютера в образовании позволит сделать процесс обучения более эффективным.                    В моей методической разработке раздела «Основы обороны государства» представлен   материал,   который   познакомит   учащихся   с   историей   создания Вооруженных Сил Российской Федерации, с боевыми традициями Вооруженных Сил, символами воинской чести.                    Изучение данного материала нацеливает на воспитание у учащихся чувства уважения   к   героическому   наследию   России,   ее   государственной   символике, патриотизма и стремления выполнить конституционный долг по защите Отечества.    В ходе изучения этого раздела учащиеся ознакомятся: ­ с историей создания Вооруженных Сил Российской Федерации,  ­ с функциями и основными задачами современных Вооруженных Сил, ­ с боевыми традициями Вооруженных Сил Российской Федерации, ­ с организационной структурой Вооруженных Сил, видами и родами войск,  ­ с символами воинской чести,  ­ с ритуалами Вооруженных Сил,  ­ с днями воинской славы России – днями славных побед, сыгравших решающую роль в истории России,                   ­ с ролью и местом Вооруженных Сил Российской Федерации в системе национальной безопасности страны.             Система методических разработок по разделу «Основы обороны государства» оформлена в электронную оболочку, что позволяет ее легко транслировать, широко использовать в учебно­воспитательном процессе, это:       1. Демонстрация презентаций уроков.        2. Изучение исторических документов.        3. Выполнение тестовых заданий.        4. Самостоятельная работа учащихся с интерактивами.       5. Структурирование информации с помощью графических организаторов.        Учебник имеет следующую структуру. Раздел разбит на блоки, блоки разбиты на  темы.         Рассказ учителя осуществляется с мультимедийным сопровождением.         Для проверки качества усвоения нового материала предусмотрены тестовые  задания по каждой теме.          Анализ результатов показал, что учащиеся занимаются с интересом, проявляя  активность и самостоятельность в решении учебных задач.            Презентации позволяет учителю иллюстрировать свой рассказ. Например, при изучении   темы   “Другие   войска,   их   состав   и   предназначение”   можно   использовать видеофрагмент, демонстрирующий  предназначение внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации на примере воинской части бригады быстрого развертывания, дислоцирующееся в Шумилове. Программа Power Point позволяет не перегружать   зрительное   пространство,   фиксируя   внимание   на   изучаемом   объекте. Кроме   того,   позволяет   вернуться   в   любую   точку   урока,   затрачивая   минимальное количество времени, используя гиперссылку.          Использование данного учебного пособия открывает широкие возможности его  тиражирования и для самостоятельной работы учащихся. Оно может быть  использовано как преподавателями, так и обучающимися.       2 Преподаватель­организатор ОБЖ, педагог высшей категории  Кадыров Э.Т. 3

Использование информационно-компьютерных технологий на уроках ОБЖ при изучении раздела «Основы обороны государства»

Использование информационно-компьютерных технологий на уроках ОБЖ при изучении раздела «Основы обороны  государства»

Использование информационно-компьютерных технологий на уроках ОБЖ при изучении раздела «Основы обороны государства»

Использование информационно-компьютерных технологий на уроках ОБЖ при изучении раздела «Основы обороны  государства»

Использование информационно-компьютерных технологий на уроках ОБЖ при изучении раздела «Основы обороны государства»

Использование информационно-компьютерных технологий на уроках ОБЖ при изучении раздела «Основы обороны  государства»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017