Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников
Оценка 4.6

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников

Оценка 4.6
Исследовательские работы +5
docx
Междисциплинарный 5
Все классы
06.01.2017
Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников
Приложение 1.docx
Приложение 1 Условия применения интерактивных методик: 1) четкая формулировка целей. Учителю необходимо убедиться в том, что учащиеся понимают смысл, правила групповой работы или игры, принимают их и готовы работать в группе; 2) учитель   должен   учитывать   особенности   данного   коллектива учащихся, степень их готовности к совместной деятельности; 3) необходимо   помнить,   что   важную   роль   играют   цели   и   задачи использования   метода.   Учитель   должен   ясно   представлять   себе,   с какой целью он использует данный метод; 4) учитель   должен   четко,   шаг   за   шагом   представлять   себе   основные этапы реализации того или иного метода обучения, прогнозируя его результаты. 5) доверительные,   по   крайней   мере,   позитивные   отношения   между обучающим и обучающимися; 6) демократический стиль; 7) сотрудничество   в   процессе   общения   обучающего   и   обучающихся между собой; 8) опора на личный опыт обучающихся, включение в учебный процесс ярких примеров, фактов, образов; 9) многообразие   форм   и   методов   представления   информации,   форм деятельности обучающихся, их мобильность; 10) включение   внешней   и   внутренней   мотивации   деятельности,   а также взаимомотивации обучающихся.

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017