Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников
Оценка 4.6

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников

Оценка 4.6
Исследовательские работы +5
docx
Междисциплинарный 5
Все классы
06.01.2017
Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников
Приложение 7.docx
В   данном   приложении   описаны   упражнения   в   их   «идеальном» исполнении.   Мне   для   работы   пришлось   импровизировать.   Для получения   нечетного   количества   я   сама   принимала   участие   в упражнении.   Вместо   групп   создавались   пары.   Групповая   работа проводилась со всем классом. Приложение 7 Игра  «Карусель»  Область применения: данную игру можно использовать на любом уроке. Цель: 1. Задать динамичный темп для ведения диалога.            2. Закрепить и обобщить знания по определённой теме. Оборудование: 1. Карточки с заданиями.                             2. Погремушка (для подачи сигнала) 1 .Построение ( внешний и внутренний круг) 2.Вход и выход из диалога: Поздороваться, пожав друг другу руки. Договориться, кто первый начнёт. Выполнить задание, поменяться ролями. Поблагодарить. После сигнала внутренний круг стоит на месте, а ребята из внешнего круга делают шаг вправо по кругу. Далее дети выполняют задание с новым партнёром и вновь передвигаются по сигналу. «Карусель» поворачивается и т.д.

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017