Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников
Оценка 4.6

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников

Оценка 4.6
Исследовательские работы +5
docx
Междисциплинарный 5
Все классы
06.01.2017
Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников
Приложение 7_1.docx
Приложение 7/1 Игра «Ручеёк» Область применения: Данную игру можно использовать на любом уроке.  Число играющих — нечётное. Цель: 1. Закрепить и обобщить знания детей по определённой теме.             2. Отработать контроль в паре. Оборудование:            1. Карточки с заданиями            2. Свисток (для подачи сигнала)      Число играющих — нечётное. Дети встают в пары друг за другом так, как в аналогичной игре «Ручеёк». Один ­ лишний,  он ­ водящий. Учитель, начиная игру, даёт задание. Задания на карточках записаны так, что комплектуются новые   пары   с   правильными   формулировками.   Учитель   может   находиться внутри   игры.     Дети   овладевают   навыками   контроля,   учатся   тактично поправлять соседа, объяснять причину неправильного (правильного) ответа.  Игра «Ручеёк­2»  Область применения: Данную игру можно проводить на любом уроке. Цель: 1. Отработать вход в диалог и выход из него.            2. Закрепить и обобщить знания по  определённой теме. Оборудование:            1 .Карточки с заданиями.            2.Трещотка (для подачи сигнала).        Класс делится на две части.  Дети встают попарно лицом друг к другу в две   линейки.   По   сигналу   дети   приветствуют   друг   друга   и   по   очереди предлагают друг другу выполнить задание.              Обсудив задания друг друга, по сигналу учителя дети   прощаются и второй  ряд  делает  шаг  вправо  (первый  стоит  на  месте). Произошла  смена партнёра. Оставшийся лишний игрок (в конце  «ручейка») бежит к его началу, образует новую пару и игра продолжается.

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017