Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников
Оценка 4.6

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников

Оценка 4.6
Исследовательские работы +5
docx
Междисциплинарный 5
Все классы
06.01.2017
Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников
Приложение 8.docx
(из книги «Математика в твоих руках» А.Б.Калининой, Е.М.Кац, Пример нешаблонной задачи А.М.Тилипман) Приложение 8 Четвертый лишний.  Уровень сложности * Уровень наглядности *** Даны   четыре   катринки.  Посмотрев   на   них,  вы   можете   заметить,  что какие­то 3 картинки их каждого ряда обладают общим признаком, а четвёртая – нет. Признаки могут быть самые разные: размер, цвет, способ закраски и т.д. какая картинка лишняя и почему? Ответ: каждый из этих символов можно считать лишним, потому что он: Пунктирная, а остальные сплошные Имеет штрих посередине и горизонтальные линии Имеет отдельный элемент сверху, имеет полукруглую линию Маленькая, а остальные большие Шире других Закрашенная С другой буквой Ниже других Слово из 4 букв, а остальные из 5; вторая буква О, у остальных А Карточка другой формы Не имеет отношения к морю Последняя буква обозначает согласный звук; первая буква П, а не М Незакрашенная  Обозначает согласный звук Нарисована С точками, изогнутой линией, несимметричная  а остальные прямыми Квадратный  Имеет выступающие элементы «Одушевленный» Маленький  Примеры творческих ситуаций (из книги «Летние открытия Совёнка» П.М.Горева, В.В.Утёмова) Ситуация «Как такое может быть?» МОКРОЕ свойств Посмотри на интересное соотношение: СУХОЕ Противопол ожное свойство о А такие соотношения тебе подсилу достроить? Сапоги снаружи мокрые, внутри сухие Как это может быть? БЫСТРОЕ свойств о ТЁПЛОЕ свойств о МЕДЛЕННО Е Противопол ожное свойство Противопол ожное свойство Как это может быть? Как это может быть? Придумай своё соотношение: свойств о Противопол ожное свойство Как это может быть? Ситуация «Разные, но похожие» А вот схема, позволяющая составлять загадки. Например, загадаем  яблоко. Изучи таблицу. ЯБЛОКО Что загадали? На что похоже? Мячик Яйцо Бисер  В чём отличие? Прыгает  Бьётся  Мелкий  А теперь составим загадку по схеме: Как …, но не … Вот такая загадка у нас получилась про яблоко: Как мячик, но не прыгает, Как яйцо, но не бьётся, Как бисер, но не мелкий. Что это? Составь загадку про волчок – юлу.  ЮЛА Что загадали? На что похоже? Балерина  В чём отличие? Съедобный  Как _________________, но не _________________________ , Как _________________, но не _________________________ , Как _________________, но не _________________________ . Предложи свои объекты, заполни для них таблицы и составь загадки. На что похоже? В чём отличие? Что загадали?

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017