Использование методики опорного конспектирования на уроках физической географии как одного из средств формирования универсальных учебных действий обучающихся (доклад + презентация)
Оценка 4.7

Использование методики опорного конспектирования на уроках физической географии как одного из средств формирования универсальных учебных действий обучающихся (доклад + презентация)

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
география
6 кл—8 кл
08.01.2019
Использование методики опорного конспектирования на уроках физической географии как одного из средств формирования универсальных учебных действий обучающихся  (доклад + презентация)
Использование методики опорного конспектирования.ppt

Использование методики опорного конспектирования на уроках физической географии как одного из средств формирования универсальных учебных действий обучающихся (доклад + презентация)

Использование методики опорного конспектирования на уроках физической географии как одного из средств формирования универсальных учебных действий обучающихся  (доклад + презентация)
Использование методики Использование методики опорного конспектирования на опорного конспектирования на уроках физической географии уроках физической географии формирования универсальных формирования универсальных как одного из средств как одного из средств учебных действий учебных действий обучающихся обучающихся Николаева Ольга Леонидовна учитель географии высшей категории МБОУ «Гимназия № 127»

Использование методики опорного конспектирования на уроках физической географии как одного из средств формирования универсальных учебных действий обучающихся (доклад + презентация)

Использование методики опорного конспектирования на уроках физической географии как одного из средств формирования универсальных учебных действий обучающихся  (доклад + презентация)
Автор методики опорного конспектирования – академик Виктор Федорович Шаталов

Использование методики опорного конспектирования на уроках физической географии как одного из средств формирования универсальных учебных действий обучающихся (доклад + презентация)

Использование методики опорного конспектирования на уроках физической географии как одного из средств формирования универсальных учебных действий обучающихся  (доклад + презентация)
Опорные конспекты в обучении географии (издательство «Просвещение», 1995 год)

Использование методики опорного конспектирования на уроках физической географии как одного из средств формирования универсальных учебных действий обучающихся (доклад + презентация)

Использование методики опорного конспектирования на уроках физической географии как одного из средств формирования универсальных учебных действий обучающихся  (доклад + презентация)
Что такое опорный конспект? Опорный конспект (далее ОК) является одним из видов краткой записи и представляет собой компактное графическое учебного материала с указанием отображение основного логической структуры в процессе изложения его учителем.

Использование методики опорного конспектирования на уроках физической географии как одного из средств формирования универсальных учебных действий обучающихся (доклад + презентация)

Использование методики опорного конспектирования на уроках физической географии как одного из средств формирования универсальных учебных действий обучающихся  (доклад + презентация)
Опорные знаки и символы (тема +20º Средняя t июля ­ 16º Средняя  t января «Климат»)  Среднее годовое  количество АО 500-1000 Господствующие  ВМ зимой Господствующие  ВМ летом Высокое АД Низкое АД Границы  климатических  поясов

Использование методики опорного конспектирования на уроках физической географии как одного из средств формирования универсальных учебных действий обучающихся (доклад + презентация)

Использование методики опорного конспектирования на уроках физической географии как одного из средств формирования универсальных учебных действий обучающихся  (доклад + презентация)
ОК как средство обучения: способствуют концентрации  внимания учащихся;  облегчают понимание и усвоение нового материала;  наглядно демонстрируют связи между компонентами природы; способствуют формированию глубоких устойчивых связей по предмету; психологический климат урока; значительно сокращают время для подготовки домашнего задания.  благотворно воздействует на  

Использование методики опорного конспектирования на уроках физической географии как одного из средств формирования универсальных учебных действий обучающихся (доклад + презентация)

Использование методики опорного конспектирования на уроках физической географии как одного из средств формирования универсальных учебных действий обучающихся  (доклад + презентация)
ОК «ФГП Урала» Карское море (СЛО) Восточно- Европейская равнина Граница между Европой и Азией Западно- Сибирская равнина ≈ 2 5 0 0 к м ! Орографическое продолжение на севере - горы о- ва Вайгач (СЛО), на юге – горы Мугоджары 50-150 км Казахстан (Казахстане)

Использование методики опорного конспектирования на уроках физической географии как одного из средств формирования универсальных учебных действий обучающихся (доклад + презентация)

Использование методики опорного конспектирования на уроках физической географии как одного из средств формирования универсальных учебных действий обучающихся  (доклад + презентация)
Евразия Т и х и й о к е а н С/А о к е а н Северный Ледовитый океан А С/А У С/Т Т С/Э Э С/Э Т С/Т У А Северный полярный  т л круг а н т и ч е с к и й Панамский канал  Северный  тропик Экватор Ю/А  ОК в тетради « Сходства и различия ГП Северной и Южной Америк» 0º меридиан ! Лежат в пределах 6 КП S С. Америки > S Ю. Америки 24,2 17,8 Антарктида

Использование методики опорного конспектирования на уроках физической географии как одного из средств формирования универсальных учебных действий обучающихся (доклад + презентация)

Использование методики опорного конспектирования на уроках физической географии как одного из средств формирования универсальных учебных действий обучающихся  (доклад + презентация)
ОК в тетради «Тектоническое строение и рельеф Евразии» Альпийско- Гималайский и Тихоокеанский горные пояса КZ DOЭ MZ PZ Горы Северо- Востока и п-ова Индокитай Восточно-Европейская и Великая Китайская равнины, Индо-Гангская низменность, плоскогорья Среднесибирское и Декан Скандинавские, Уральские Алтай, Саяны, Тянь-Шань, Памир Западно-Сибирская Туранская равнины

Использование методики опорного конспектирования на уроках физической географии как одного из средств формирования универсальных учебных действий обучающихся (доклад + презентация)

Использование методики опорного конспектирования на уроках физической географии как одного из средств формирования универсальных учебных действий обучающихся  (доклад + презентация)
БСЛО  Маккензи Саскачеван Нельсон Снеговое питание Замерзают  Летнее половодье  Аппалачи БАО  Миссисипи с притоками Святого Лаврентия Рио­Гранде Гудзон Дождевое  питание Весеннее половодье Судоходные Большие запасы  К о р д и л ь е р ы БТО  Юкон Колумбия Колорадо Ледниковое питание Быстрое течение Порожисты Большие запасы    ОК в тетради «Главные черты рек С.Америки»

Использование методики опорного конспектирования на уроках физической географии как одного из средств формирования универсальных учебных действий обучающихся (доклад + презентация)

Использование методики опорного конспектирования на уроках физической географии как одного из средств формирования универсальных учебных действий обучающихся  (доклад + презентация)
ОК в тетради «ФГП Восточной Сибири» Моря СЛО – Карское, Лаптевых, Восточно­Сибирское Западная  Сибирь и река  Енисей S ­ около 7 млн. км² ­  самый большой ПР  России ! Занимает северо­ восточную часть  Евразии и восточную   часть России   ~ 3 0 0 0 к м   Дальний  Восток  3000­ 4500 км Монголия Кита й

Использование методики опорного конспектирования на уроках физической географии как одного из средств формирования универсальных учебных действий обучающихся (доклад + презентация)

Использование методики опорного конспектирования на уроках физической географии как одного из средств формирования универсальных учебных действий обучающихся  (доклад + презентация)
Т С/Э +32º и выше +8º+16º Круглый год ТВМ +24º+32º +16º24º ТВМ ЭВМ +24º +24º Э С/Т +24º +8º УВМ 250-1000 (з) ТВМ менее 100 (р) 250-1000 (л) Круглый год ЭВМ 1000-2000 (р) Т С/Э   Фрагмент ОК на к/карте «Климат Африки» С/Т

Использование методики опорного конспектирования на уроках физической географии как одного из средств формирования универсальных учебных действий обучающихся (доклад + презентация)

Использование методики опорного конспектирования на уроках физической географии как одного из средств формирования универсальных учебных действий обучающихся  (доклад + презентация)
Фрагмент ОК на к/карте «ПК и природные ресурсы Западной Сибири» Тундра и  лесотундра Заготовка древесины Обь             Тайга       ( = лесоболотная                 зона) Тобол Добыча нефти,   природного газа и  Вах торфа Иртыш Чулым Лесостепь и  степь

Использование методики опорного конспектирования на уроках физической географии как одного из средств формирования универсальных учебных действий обучающихся (доклад + презентация)

Использование методики опорного конспектирования на уроках физической географии как одного из средств формирования универсальных учебных действий обучающихся  (доклад + презентация)
Методика ОК помогает учащимся:  освоить основные знания по предмету;  облегчить процесс запоминания нового материала и закрепить пройденный;  выделять главное и делать  устанавливать межпредметные выводы; связи;  приобретать навыки, необходимые для дальнейшего обучения.

Использование методики опорного конспектирования на уроках физической географии как одного из средств формирования универсальных учебных действий обучающихся (доклад + презентация)

Использование методики опорного конспектирования на уроках физической географии как одного из средств формирования универсальных учебных действий обучающихся  (доклад + презентация)
ОК – «реклама» учебного материала Пустыни САХАРА  и ЛИВИЙСКАЯ Пустыня  КАЛАХАРИ ДРАКОНОВЫ ГОРЫ

Использование методики опорного конспектирования на уроках физической географии как одного из средств формирования универсальных учебных действий обучающихся (доклад + презентация)

Использование методики опорного конспектирования на уроках физической географии как одного из средств формирования универсальных учебных действий обучающихся  (доклад + презентация)
Спасибо за внимание! СП  30 с.ш. экватор 60 с.ш. ЮП  ОК «Распределение осадков на Земле» 30  ю.ш. 60 ю.ш.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2019