Использование методики опорного конспектирования на уроках физической географии как одного из средств формирования универсальных учебных действий обучающихся (доклад + презентация)
Оценка 4.7

Использование методики опорного конспектирования на уроках физической географии как одного из средств формирования универсальных учебных действий обучающихся (доклад + презентация)

Оценка 4.7
Презентации учебные
география
6 кл—8 кл
08.01.2019
Использование методики опорного конспектирования на уроках физической географии как одного из средств формирования универсальных учебных действий обучающихся  (доклад + презентация)
В представленном материале описан 15-летний опыт работы использования методики опорного конспектирования на уроках физической географии. Данная методика способствует более эффективной систематизации учебных знаний по предмету, формированию метапредметных связей, позволяет учащимся осуществить творческий подход к изучению предмета, разрабатывая и внедряя в опорные конспекты свои собственные условные знаки. Методика опорного конспектирования делает процесс обучения более осознанным, значительно сокращает время для подготовки домашних заданий.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2019