Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики рук у детей со снижением интеллекта.
Оценка 4.8

Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики рук у детей со снижением интеллекта.

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
дефектология
Детсад
06.04.2018
Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики рук у детей со снижением интеллекта.
«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев» В.А. Сухомлинский С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только к нам, взрослым, но и к детям: неуклонно растет объем знаний, которые нужно им передавать. Мало того, педагоги хотят, чтобы усвоение этих знаний было не механическим, а осмысленным. Для того чтобы помочь детям справится с ожидающими их сложными задачами, нужно позаботится о своевременном и полноценном формировании у них речи. Это- основное условие успешного обучения, ведь посредством речи совершается развитие отвлеченного мышления.
приложение 31.ppt

Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики рук у детей со снижением интеллекта.

Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики рук у детей со снижением интеллекта.
Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики рук у детей со снижением интелекта Подготовила: учитель­дефектолог  Серебренникова Ю.С. КГКУ Детский дом 2

Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики рук у детей со снижением интеллекта.

Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики рук у детей со снижением интеллекта.
«Истоки способностей и дарований детей  находятся на кончиках пальцев» В.А. Сухомлинский  С  каждым  годом  жизнь  предъявляет  все  более  высокие  требования  не  только  к  нам,  взрослым,  но  и  к  детям:  неуклонно  растет  объем  знаний,  которые  нужно  им  передавать. Мало того, педагоги хотят, чтобы усвоение этих  знаний  было  не  механическим,  а  осмысленным.  Для  того  чтобы  помочь  детям  справится  с  ожидающими    их  сложными задачами, нужно позаботится о своевременном и  полноценном  формировании  у  них  речи.  Это­  основное  условие  успешного  обучения,  ведь  посредством  речи  совершается развитие отвлеченного мышления. Prezentacii.com

Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики рук у детей со снижением интеллекта.

Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики рук у детей со снижением интеллекта.
М.М. Кольцов в работе «Ребенок учится говорить» указывает  на то, что речевые области головного мозга человека формируются   под  влиянием  импульсов  от  пальцев  рук.  Это  значит,  чем  больше  ребенок  умеет,  хочет  и  стремится  делать  руками,  тем  он  умнее  и  изобретательнее. Ведь на кончиках пальцев – неиссякаемый источник  творческой мысли, который питает мозг ребенка. влиянии  мануальных  развитие  человеческого  мозга  известно  давно,  что  игры  с  участием  рук  приводят в гармонию тело и разум, развивают психику и речь. Так,  для  формирования  двигательных  навыков  пальцев  и  кистей  рук  в  Китае  с  давних  пор  применяются  специальные  упражнения  с  каменными  и  металлическими  шариками.  В  Японии  широко распространены упражнения с грецким орехом. О  воздействий  на

Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики рук у детей со снижением интеллекта.

Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики рук у детей со снижением интеллекта.
использование  Нетрадиционное  предметов  стимулирует  умственную  деятельность,  способствует  хорошему  эмоциональному  настрою,  повышает  общий  снижает  психоэмоциональное  напряжение,  тонус,  расширяет  координирует  словарный  запас,  приучает  руку  к    осознанным,  точным,  целенаправленным движениям.   движения  пальцев  рук,

Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики рук у детей со снижением интеллекта.

Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики рук у детей со снижением интеллекта.
Цель: Развитие координации движений мелкой моторики  рук через нетрадиционное использование различных  предметов.

Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики рук у детей со снижением интеллекта.

Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики рук у детей со снижением интеллекта.
Коррекционно­образовательные задачи:  Формирование познавательной активности  и  творческого воображения детей;  Закрепление проговаривания стихов одновременно с  движениями пальцев рук;

Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики рук у детей со снижением интеллекта.

Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики рук у детей со снижением интеллекта.
Коррекционно­развивающие задачи:  Развитие зрительного, слухового восприятия, творческого  воображения; Развитие тактильной чувствительности рук;  Развитие восприятия и переключения на разные виды  деятельности; Совершенствование двигательной памяти;  Развитие просодической стороны речи: чувства темпа, ритма,  силы голоса, дикции, выразительности речи.

Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики рук у детей со снижением интеллекта.

Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики рук у детей со снижением интеллекта.
Коррекционно­воспитательные задачи:  Создание у детей эмоционально­приподнятого настроения,  увлечение детей сказочным сюжетом;  Формирование дружеских взаимоотношений;  воспитание внимания к обращенной речи;  Формирование положительной мотивации на занятии;  Воспитание самоконтроля за речью, желания заниматься; Формирование коммуникативных навыков.

Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики рук у детей со снижением интеллекта.

Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики рук у детей со снижением интеллекта.
«Бежит ежик по дорожке» «Наши ручки» «Колючий ежик» «Яичко» «Мишутка» «Снежок» «Я мячом круги  катаю»

Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики рук у детей со снижением интеллекта.

Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики рук у детей со снижением интеллекта.
 «Стираем вместе с  мамой»   «Кошки – мышки»  «Паучок» «Улитка» «Тесто» «Прятки» «Рыбки»

Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики рук у детей со снижением интеллекта.

Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики рук у детей со снижением интеллекта.
«Гном Скрут»  «Птички» Десять птичек» «Игрушки» «Гномики» «Африка» «Бармалей»

Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики рук у детей со снижением интеллекта.

Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики рук у детей со снижением интеллекта.
 «Цапля» «Апельсин» «У Лариски – две редиски» «Перелетные птицы»  «Журавль»

Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики рук у детей со снижением интеллекта.

Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики рук у детей со снижением интеллекта.
 «Массаж»  «Кто живет в моей квартире?» «Подарки Деда Мороза» «За ягодами»

Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики рук у детей со снижением интеллекта.

Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики рук у детей со снижением интеллекта.
 «Супчик»  «Наш обед» «Ночью» «Ягоды» «Прогулка» «Пять телят» «Саванне»

Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики рук у детей со снижением интеллекта.

Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики рук у детей со снижением интеллекта.
Прежде  чем  показать  ребенку  пальчиковую  игру  с  нетрадиционными  предметами,  сначала  проиграйте  ее  сюжет сами. Перед игрой следует обсудить ее содержание,  отработать  ключевые  движения  и  комбинации  пальцев  с  предметами.  Это  не  только  подготовит  ребенка  к  правильном  выполнению  движений  в  игре,  но  и  создаст  благоприятный  эмоциональный  настрой.  Известно,  что  увлечь  детей  легче  всего  тем,  чем  увлечен  сам,  поэтому  при  выполнении  упражнений    вместе  с  ребенком  важно  демонстрировать ему собственную увлеченность игрой.

Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики рук у детей со снижением интеллекта.

Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики рук у детей со снижением интеллекта.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2018