Использование современных технологий в образовательном процессе
Оценка 5

Использование современных технологий в образовательном процессе

Оценка 5
Семинары
docx
английский язык
2 кл—11 кл
22.02.2018
Использование современных  технологий в образовательном процессе
В отчетё об использовании современных образовательных, информационно-коммуникативных, сетевых и дистанционных и здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе представлено применение на уроках следующих современные образовательных технологий: игровые технологии, технологии личностно-ориентированного обучения, технологии обучения в сотрудничестве. Результатами применения перечисленных технологий является повышение мотивации и качества знаний обучающихся.Использование современных образовательных, информационно-коммуникативных, сетевых, дистанционных и здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе
Использование современных технологий в образовательном процессе.docx
Письменный отчет об использовании современных образовательных, информационно­ коммуникативных, сетевых и дистанционных и здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе Полозенко О.А., учителя английского языка МАОУ СОШ № 14 ст­цы Родниковской Курганинского района Краснодарского края Для решения следующих педагогических задач: ­ воспитание коммуникативной культуры школьников; ­ расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта; ­расширение кругозора обучающихся;  ­знакомство с миром зарубежных сверстников;  ­формирование осознания важности изучения английского языка как средства  общения между жителями разных стран  я   регулярно   технологии: ориентированного  обучения, технологии обучения в сотрудничестве.   применяю   на   уроках   современные   образовательные  технологии личностно­ технологии,     игровые Результаты применения игровых технологий на уроках английского языка:  игры  позволяют   мне осуществлять дифференцированный подход к обучающимся,  сделать   работу   учащихся   интересной   и   увлекательной. Занимательность   условного   мира   игры   делает   положительно   эмоционально окрашенной   монотонную   деятельность   по   запоминанию,   повторению, закреплению   новых   слов   и   грамматических   понятий,   а   эмоциональность игрового действа активизирует все психические процессы и функции ребенка. Возможность   пополнить   словарный   запас   в   непринужденной   обстановке   в форме игры гораздо выше, чем на обычном уроке.  В   своей   работе   использую   УМК   Кузовлева   В.П.   на   всех   этапах обучения.   Данную   технологию   применяю   в   начальной   школе,   а   также   на уроках систематизации и обобщения знаний и умений в среднем звене. Одной из технологий личностно­ориентированного обучения  является  метод проектов, который я применяю при обучении английскому языку  обучающихся со 2 по 11 классы.  Результаты применения метода проекта: м   етод проектов формирует у обучающихся культуру общения, умение кратко и доступно формулировать мысли,   развивает   умение   добывать   информацию   из   разных   источников, обрабатывать её с помощью современных компьютерных технологий, создает языковую среду, способствующую возникновению естественной потребности в общении на иностранном языке. Результаты   применения   технологии   обучения   в   сотрудничестве:     в     команде)   Jigsaw   («Ажурная   пила»): Student   team   learning   (STL,   обучающиеся   ведут   себя   более   активно,   слабые   ученики   чувствуют уверенность в собственных силах. Они осознают   свою значимость: и от их усилий зависит успех всей группы. Полученная в итоге положительная оценка     обучение стала   результатом   усилий   каждого   ученика   и   послужила   стимулом   для дальнейшего интереса друг к другу, к совместному труду и к учению вообще. Технологии   обучения   в   сотрудничестве   (Student   team   learning (STL, обучение в команде)   Jigsaw   («Ажурная   пила»)   применяю   при   работе над текстами в классах среднего и старшего среднего возраста. Я   регулярно   применяю   на   уроках   информационно­ коммуникативные, сетевые и дистанционные технологии. Результаты   применения   данных   технологий:  компьютер   и мультимедийный   проектор   можно   использовать   на   всех   этапах   урока:   при объяснении   нового   материала,   закреплении,   повторении,   контроле. Использование ИКТ на уроках английского языка во 2­11 классах позволяет реализовать   принципы   наглядности,  доступности   и   системности   изложения языкового   материала,   способствует  повышению   мотивации   в   изучении иностранного языка (уроки проходят “на одном дыхании”), а соответственно это оказывает существенное влияние на усвоение материала, на успеваемость. Слабые ученики предпочитают выполнять работу в компьютерном варианте и делают это охотнее, с большим удовольствием. Урок становится боле ярким и увлекательным. Например. Использую  презентации в Microsoft Power Point как наглядность к материалам урока, а  также как способ проверки домашних заданий и как готовый продукт  проектной деятельности. Использую аудио­ и видео оборудование, интерактивные плакаты и  учебные компьютерные программы (учебные диски ABBYY Lingvo 2­9  классы), аудиоприложение к контрольным работам по английскому языку для 2­4 классов, аудиоприложение к контрольным работам по английскому языку  для 5­11 классов, видоролики английских песен канала CHU­CHU и другие,  что важно при обучении английскому языку. Обучающиеся могут  одновременно слышать произношение, читать текст и видеть лексику на  экране. Активно использую в своей работе следующие Интернет­ресурсы:  ­ Сайт Британский консул (http://www.britishcouncil.org/); ­ Сайт Teaching English (http://www.teachingenglish.org.uk); ­ Learn English (http://learnenglish.britishcouncil.org/ru); ­ Сайт Learn English Kids(http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en); ­ Сайт BBChttp://www.bbc.co.uk/russian/learning_english; ­ Сайт   ­ English in news/ англ по новостям http://www.bbc.co.uk/russian/; ­ Сайт http   ://   www  ­ Сайт http://www. ­ Сайт http://www.cambridge english.org.; ­ Сайт http      PenPalWorld http://www.penpalworld.com/;  .  prosv    edu   .  ru;  ?  ob no=17705;  ://   www   .  iazyki    .  ru   /    .  ru   /  umk  /  we   /  info   .  aspx технологии. Я   регулярно   применяю   на   уроках   здоровьесберегающие Результаты применения здоровьесберегающих технологий: в своей работе я использую смену видов деятельности, физкультминутки, игровые, динамические и музыкальные паузы, зрительную гимнастику, релаксацию и эмоциональную рефлексию.  Практически на  каждом уроке  стараюсь  проводить  физминутки.  Для младших  школьников   на   своих  уроках   использую   специальную   гимнастику для глаз, для рук, слежу за осанкой обучающихся. Соблюдаю дозированный режим домашних заданий: не превышает 50% объёма аудиторной нагрузки. Стараюсь   ободряющим   словом   вселить   в   ребенка   уверенность   в   себе,   что является   устойчивой   мотивацией   к   дальнейшему   изучению   материала   и иностранного   языка   в   целом,   а   в   конечном   итоге   формирует   успешную личность. На   мой   взгляд,   здоровьесберегающие   образовательные   технологии   – важнейшие среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье школьников.   Их   использование   способствует   укреплению   и   сохранению здоровья, ведет к снижению показателей заболеваемости детей, улучшению психологического   климата   в   коллективах,   позволяет   успешнее   овладевать необходимыми   знаниями,   умениями   и   навыками,   преодолевать   трудности, предотвращать усталость и утомляемость, повышает мотивацию к изучению иностранного   языка,   создает   условия   для   самовыражения   учащихся   и открывает простор для педагогического творчества. Выводы: является   повышение   мотивации   и   качества   знаний   обучающихся.  результатами   применения   перечисленных   технологий   Результатом работы является то, что нет неуспевающих по предмету. Современные технологии позволяют разнообразить урок, сделать его более насыщенным. Кроме этого применение здоровьесберегающих технологий дает возможность   сохранять   здоровье   школьников,   формировать   у   них необходимость   вести   здоровый   образ   жизни.  Используемые   технологии помогают мне решать многие педагогические задачи, я и в дальнейшем буду применять их в своей деятельности.

Использование современных технологий в образовательном процессе

Использование современных  технологий в образовательном процессе

Использование современных технологий в образовательном процессе

Использование современных  технологий в образовательном процессе

Использование современных технологий в образовательном процессе

Использование современных  технологий в образовательном процессе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018