"Использование цифровых образовательных ресурсов в современной школе"
Оценка 4.7

"Использование цифровых образовательных ресурсов в современной школе"

Оценка 4.7
Педсоветы
docx
ОБЖ
Взрослым
29.04.2017
"Использование цифровых образовательных ресурсов  в  современной школе"
"Использование цифровых образовательных ресурсов в современной школе" Перед преподавателем на стадии подготовки и проведения урока стоят не простые вопросы, как сделать его необычным, как учебный материал представить интересным, как с современными детьми говорить на современном языке? Общеизвестно, что современные школьники – это дети, родившиеся в информационном обществе. Они связаны между собой благодаря таким вещам, как Интернет в целом, мобильные телефоны, смартфоны, iPhone. Дети зависят от цифровых технологий больше, чем их родители, которые пользовались телевидением как альтернативой книгам и газетам. Почти всю информацию дети получают из Сети. В связи со сказанным выше, с учетом психологических особенностей 11 – 16 -ти летних детей и с учетом особенностей этого поколения необходим выбор адекватного стиля обучения. Преподавателям «Основы безопасности жизнедеятельности» средней общеобразовательной школы № 16 г. Павлово решать педагогические задачи помогает использование цифровых образовательных ресурсов, которые предоставляют совершенно новые возможности для творчества, приобретения и закрепления профессиональных навыков, позволяют реализовать новые формы и методы обучения. Для этого в нашей школе имеется прекрасные возможности. Учебный класс оснащен интерактивной доской, компьютером, мультимедийным проектором и другой необходимой оргтехникой. Это позволяет организовать процесс обучения для формирования таких социально значимых качеств личности как активность, самостоятельность, креативность, способность к адаптации в условиях информационного общества, развития коммуникативных способностей и формирования информационной культуры личности. В распоряжении преподавателей ОБЖ имеются цифровые образовательные ресурсы по следующим разделам предмета: «Обеспечение личной безопасности в повседневной жизни», «Чрезвычайные ситуации техногенного характера», «Чрезвычайные ситуации природного характера», «Основы медицинских знаний», «Основы здорового образа жизни» и «Основы военной службы». Использование презентации на уроке, позволяет применить наглядный метод иллюстраций во взаимосвязи с другими методами, позволяющими развивать мышление учеников и активизировать их познавательную деятельность. Иллюстрации особенно необходимы тогда, когда объекты не доступны непосредственному наблюдению, а слово учителя оказывается недостаточным, чтобы дать представление об изучаемом объекте или явлении. Например, при изучении начальной военной подготовки в 10 - 11 классе. Информация, размещенная на слайде и появляющаяся, в нужные моменты объяснения заставляет учеников, пройти через все этапы мышления, использовать различные мыслительные операции. В зависимости от выступления преподаватель ОБЖ включает в свою презентацию текстовые или графические фрагменты, анимацию, видеофильмы, а также музыкальное или голосовое сопровождение. Презентация позволяет реализовать метод фронтально - групповых работ, которые одновременно выполняются всеми учениками класса в группах под руководством учителя. Таким образом, использование цифровых образовательных ресурсов способствуют развитию интереса учащихся к изучению предмета «Основы безопасности жизнедеятельности», стимулированию познавательной и творческой активности и самостоятельности, обеспечению объективного контроля знаний, качества усвоения материала учениками и помогает ребятам овладевать навыками безопасного поведения. Преподаватель-организатор ОБЖ, педагог высшей категории Э.Т. Кадыров"Использование цифровых образовательных ресурсов в современной школе"
Использование цифровых образовательных ресурсов в современной школе.docx
Использование цифровых образовательных ресурсов  в  современной школе    Перед  преподавателем  на стадии  подготовки  и проведения урока стоят  не  простые  вопросы,  как  сделать  его необычным, как учебный материал  представить интересным, как  с современными детьми говорить на  современном языке?   Общеизвестно, что современные школьники  –  это дети, родившиеся в  информационном обществе. Они связаны между собой благодаря таким вещам,  как Интернет в целом, мобильные телефоны, смартфоны,  iPhone.   Дети зависят от цифровых технологий больше, чем их родители, которые  пользовались телевидением как альтернативой книгам и газетам.   Почти всю информацию дети получают из Сети.   В связи со сказанным выше, с учетом психологических особенностей  11 – 16 ­ти летних  детей  и с учетом особенностей этого поколения необходим  выбор адекватного стиля обучения.   Преподавателям «Основы безопасности жизнедеятельности» средней  общеобразовательной школы   № 16   г. Павлово решать педагогические задачи  помогает использование цифровых образовательных ресурсов, которые  предоставляют совершенно новые возможности для творчества, приобретения  и закрепления профессиональных навыков, позволяют реализовать новые  формы и методы обучения.   Для этого в нашей школе имеется прекрасные возможности. Учебный  класс  оснащен  интерактивной доской, компьютером, мультимедийным проектором и другой необходимой оргтехникой.  Это позволяет организовать процесс  обучения для формирования таких социально значимых качеств личности как  активность, самостоятельность, креативность, способность к адаптации в  условиях информационного общества, развития коммуникативных  способностей и формирования информационной культуры личности.    В распоряжении преподавателей ОБЖ имеются цифровые образовательные  ресурсы по следующим разделам предмета: «Обеспечение личной безопасности в повседневной жизни», «Чрезвычайные ситуации техногенного характера»,  «Чрезвычайные ситуации природного характера», «Основы медицинских  знаний», «Основы здорового образа жизни» и «Основы военной службы». Использование презентации на уроке, позволяет применить наглядный метод  иллюстраций во взаимосвязи с другими методами, позволяющими развивать  мышление учеников и активизировать их познавательную деятельность.  Иллюстрации особенно необходимы тогда, когда объекты не доступны  непосредственному наблюдению, а слово учителя оказывается недостаточным,  чтобы дать представление об изучаемом объекте или явлении. Например, при  изучении начальной военной подготовки в 10 ­ 11 классе. Информация,  размещенная на слайде и появляющаяся, в нужные моменты объяснения  заставляет учеников, пройти через все этапы мышления, использовать  различные мыслительные операции.    В зависимости от выступления преподаватель ОБЖ включает в свою  презентацию текстовые или графические фрагменты, анимацию, видеофильмы,  а также музыкальное или голосовое сопровождение. Презентация позволяет  реализовать метод фронтально ­ групповых работ, которые одновременно  выполняются всеми учениками класса в группах под руководством учителя.     Таким образом, использование цифровых образовательных ресурсов  способствуют развитию интереса учащихся к изучению предмета «Основы  безопасности жизнедеятельности», стимулированию познавательной и  творческой активности и самостоятельности, обеспечению объективного  контроля знаний, качества усвоения материала учениками и помогает ребятам  овладевать навыками безопасного поведения. Преподаватель­организатор ОБЖ, педагог высшей категории Э.Т.  Кадыров

"Использование цифровых образовательных ресурсов в современной школе"

"Использование цифровых образовательных ресурсов  в  современной школе"

"Использование цифровых образовательных ресурсов в современной школе"

"Использование цифровых образовательных ресурсов  в  современной школе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017