Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагогов ГКОУ РО «Красносулинской санаторной школы-интерната»
Оценка 4.7

Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагогов ГКОУ РО «Красносулинской санаторной школы-интерната»

Оценка 4.7
Педсоветы
docx
классное руководство +1
Взрослым
02.05.2017
Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагогов ГКОУ РО «Красносулинской санаторной школы-интерната»
Здоровьесберегающие образовательные технологии - совокупность всех используемых в образовательном процессе приемов, методов, технологий, не только оберегающих здоровье учащихся и педагогов от неблагоприятного воздействия факторов образовательной среды, но и способствующих воспитанию у учащихся культуры здоровья.Отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий:  использование уровневой дифференциации, индивидуального обучения
В практике учебной деятельности педагоги школы реализуют здоровьесберегающую организационно.docx
Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагогов ГКОУ РО «Красносулинской санаторной школы­интерната» Чтобы сделать ребёнка  умным и рассудительным,  сделайте его крепким и здоровым.                             Жан­Жак Руссо Условия   и   факторы   школьной   жизни,   оказывающие   разрушающее воздействие на здоровье детей: ­ инструктивно­программирующие методики, ­ продолжительное воздействие на детей школьной среды, ­ ­ методики, лежащие в основе учебного процесса, ­ вербальный принцип построения учебного процесса,   чрезмерное   увлечение   методиками   "интеллектуального"   развития   в   ущерб чувственному, эмоционально­образному.  Здоровьесберегающие   образовательные   технологии   ­  совокупность   всех используемых в образовательном процессе приемов, методов, технологий, не только оберегающих   здоровье   учащихся   и   педагогов   от   неблагоприятного   воздействия факторов   образовательной   среды,   но   и   способствующих   воспитанию   у   учащихся культуры здоровья. Отличительные   особенности   здоровьесберегающих   образовательных технологий:  использование   уровневой   дифференциации,   индивидуального   обучения, групповых и игровых технологий, развивающего обучения;  применение активных методов  обучения и  форм организации  познавательной деятельности учащихся;   рациональная организация труда учителя и учеников;   создание комфортного психологического климата;  соблюдение СанПиН и правил охраны труда;   чередование разных видов деятельности на уроке;  наличие эмоциональных разрядок и физкультминуток В   практике   учебной   деятельности   педагоги   школы   ориентируются   на здоровьесберегающую   организационно­педагогическую   технологию   деятельности   на уроке, т.к на уроке ребенок должен не только получать багаж знаний по предмету, но при этом еще и сохранять свое здоровье.  В   учебный   материал   предметов   школьной   программы   включены   тексты здоровьесберегающей   направленности:   при   обсуждении   это   позволяет   ненавязчиво привить обучающимся стремление к здоровому образу жизни, а это очень важно.   Во   избежание   усталости   учащихся   педагоги   чередуют   виды   работ: самостоятельная работа, работа с учебником (устно и письменно), творческие задания – необходимый элемент на каждом уроке. Используют различные тестовые задания с выбором ответа, с открытым ответом; задания на перегруппировку; на распознавание ошибок, на поиск ошибок ­ это позволяет избежать монотонности на уроке. Чтобы не было перегрузки учащихся, соблюдаю объём всех видов диктантов, тестов   для   изложений,   а   контрольные   и   зачётные   работы   проводить   строго   по календарно­тематическому планированию. На каждом уроке провожу физкультминутки (2­3 раза), делаю игровые паузы (в основном, в 5­6 классах), зрительную гимнастику (по методу доктора В.Ф.Базарного) и, конечно, эмоциональную разгрузку (2­3 минуты). С   целью   профилактики   нарушений   опорно­двигательной   системы,   снятия утомления   мышц,   профилактики   сколиозов,   пропедевтики   правильной   осанки   в учебной   деятельности   использую   упражнения,   рекомендованные   Министерством Здравоохранения Саратовской области.   В   воспитательную   работу   включаю   мероприятия,   направленные   на формирование   навыков   здорового   образа   жизни   (из   региональной   программы «ОЗОЖ», рекомендованной Министерством Образования Саратовской области). Учитель, помни: твоя улыбка стоит тысячи слов! К.Д. Ушинский

Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагогов ГКОУ РО «Красносулинской санаторной школы-интерната»

Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагогов ГКОУ РО «Красносулинской санаторной школы-интерната»

Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагогов ГКОУ РО «Красносулинской санаторной школы-интерната»

Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагогов ГКОУ РО «Красносулинской санаторной школы-интерната»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2017