Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ
Оценка 5

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
ОБЖ
5 кл
27.04.2017
Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ
ПОЧЕМУ МЕТОД ПРОЕКТОВ АКТУАЛЕН И ЗНАЧИМ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ? Неспособность старой системы образования в условиях информационного общества давать востребованные знания Неспособность старой системы образования в условиях информационного общества давать востребованные знания Формирование ключевых компетенций современного школьника для выполнения генеральной цели предмета ОБЖ. ПРОЕКТ – это специально организованный учителем и самостоятельно выполненный детьми комплекс действий по решению значимой для ученика проблемы, завершающийся созданием продукта и его представлением в рамках устной или письменной презентациипрезентация "Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ"
исследовательская деятельность ОБЖ.ppt

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТ И Ташматова Т.В.

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ
ПОЧЕМУ МЕТОД ПРОЕКТОВ АКТУАЛЕН И ЗНАЧИМ СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ? В 1 2 3 Неспособность старой системы образования в условиях информационного общества давать востребованные знания Одна из главных задач современного учителя становится не передача ученику определённой суммы знаний, а научить ученика приобретать эти знания самостоятельно и применять их в практической жизни Формирование ключевых компетенций современного школьника для выполнения генеральной цели предмета ОБЖ

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ
В Концепции образовательной области «ОБЖ» генеральная цель предмета ОБЖ заключается в следующем: Формирование и развитие культуры безопасности личности школьников

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ
– это способы и результаты разумной жизнедеятельности человека в области обеспечения безопасности, степень развитости личности и общества в этой области.

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ
Ключевые компетенции наличие школьников универсальных знаний, умений, навыков; коммуникативные навыки; навыки обработки информации; исследовательской навыки работы; навыки самообразования; навыки сотрудничества; умение брать ответственность на себя.

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ
Каждый ученик должен быть готов к тому, что ему всю жизнь придётся учиться: изучать новые машины, технику, новые технологии работы, повышать свою квалификацию, получать дополнительное образование. Каждый ученик должен быть готов к тому, что ему всю жизнь придётся учиться: изучать новые машины, технику, новые технологии работы, повышать свою квалификацию, получать дополнительное образование.

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ
ОДИН ИЗ СПОСОБОВ РЕШЕНИЯ ЭТОЙ ПРОБЛЕММЫ ВНЕДРЕНИЕ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ МЕТОДА ДЛЯ ПЕДАГОГА ПРОЕКТОВ, т.к. в основе этого метода заложено: познавательных развитие знаний учащихся умение самостоятельно конструировать свои знания умения ориентироватьс информационно я в м пространстве развитие критического и творческого мышления ОДИН ИЗ СПОСОБОВ РЕШЕНИЯ ЭТОЙ ПРОБЛЕММЫ ДЛЯ ПЕДАГОГАВНЕДРЕНИЕ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ, т.к. в основе этого метода заложено:умение самостоятельноконструировать свои знания

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ
Роль учителя при выполнении проектов изменяется в зависимости от этапов работы над проектом. Однако ключевое значение учителя не передача знаний, а обеспечение есть: деятельности ученика, то 1. Консультирование- провоцирование вопросов, моделирование различных ситуаций трансформируя их в образовательную среду. Важно – учитель должен воздерживаться от подсказок даже в том случае, когда видит, что учащиеся «делают что-то не то».

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ
2. Мотивирование - высокий уровень мотивации в проекте – залог успеха. Главный принцип в том, чтобы у учащихся был выбор и свобода самоопределения в решении ситуации или поставленной проблемы. 3. Координирование - провоцирование на вопросы, размышления, самостоятельную оценку деятельности учащихся на основе того минимального набора знаний по теме проекта, которые были получены и усвоены на предшествующих проекту уроках. 4. Наблюдение - оно нацелено на получение информации, которая позволяет продуктивно консультировать учащихся и ложится в основу оценки их деятельности.

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ
Роль учащихся в учебном процессе при работе над проектом принципиально меняется, то есть учащиеся становятся активными участниками, а не пассивными слушателями. При этом им никто не навязывает, как и что делать, так как они свободны в выборе способов и видов деятельности для достижения поставленной цели.

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ
ТИПЫ ПРОЕКТОВ МОНОПРЕКТ (в рамках одного предмета) МЕЖПРЕДМЕТНЫЙ ПРОЕКТ  НАДПРЕДМЕТНЫЙ ПРОЕКТ

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ
ТИПЫ ПРОЕКТОВ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПАРНЫЕ ГРУППОВЫЕ КОЛЛЕКТИВНЫЕ

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ
По деятельности учащихся: ИНФОРМАЦИОННЫЙ; ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ; ПРАКТИКО­ОРИЕНТИРОВАННЫЙ; ТВОРЧЕСКИЙ; РОЛЕВОЙ.

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ
Информационный проект • Направлен на сбор информации о каком – то объекте, явлении с целью ее анализа, обобщения представления для широкой аудитории

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ
Исследовательский проект • Основные понятия, необходимые для выполнения исследовательского проекта, объект исследования, проблемы • Он включает обоснование актуальности избранной темы, обозначение задач исследования, обсуждение полученных результатов

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ
Практико – ориентированный проект • Нацелен на социальные интересы самих участников проекта • Продукт заранее определен и может быть использован в жизни класса, школы, поселка,города

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ
Ролевой (игровой) проект • Разработка и реализация такого проекта наиболее сложна • Участвуя в нем, проектанты берут на себя роли литературных или исторических персонажей

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ
Творческий проект • Самостоятельная, творческая,  завершенная работа учащихся,  выполненная под руководством учителя.

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ
Этапы выполнения проекта: • Организационно- подготовительный (поисковый); • Конструкторско- технологический (деятельностный); • Заключительный (аналитический).

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ
Результат проекта • Результат должен быть «осязаемым»: т.е., если теоретическая проблема – конкретное ее решение; • если практическая – конкретный результат готовый к использованию (на уроке, дома и т.п.)

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ
РЕЗУЛЬТАТОМ ПРОЕКТА МОЖЕТ БЫТЬ: РЕЗУЛЬТАТОМ ПРОЕКТА МОЖЕТ БЫТЬ:

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ
Каждый выполненный проект необходимо правильно оформить. Для этого необходимо оформить пояснительную записку к проекту Каждый выполненный проект необходимо правильно оформить.Для этого необходимо оформить пояснительную записку к проекту

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ

Исследовательская деятельность на уроках ОБЖ
Требования к оформлению пояснительной записки • 1. Титульный лист • 2. Содержание • 3. Введение • 4. Основная часть • 5. Заключение • 6. Библиографический список • 7. Приложения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2017