Исследовательская мини-лаборатория
Оценка 4.6

Исследовательская мини-лаборатория

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
окружающий мир
Детсад
04.04.2017
Исследовательская мини-лаборатория
предлагается:       • вызвать интерес дошкольников к содержанию деятельности, обеспечить достаточной мотивацией (тайна, сюрприз, познавательный мотив, ситуация выбора);       • предложить доступный для возраста материал (с рациональным соотношением известного и неизвестного); дозировать степень активности взрослого (младший дошкольный возраст: взрослый –непосредственный участник       • создать доброжелательную обстановку и со вниманием и уважением относиться ко всем мыслям и гипотезам детей.
Исследовательская мини-лаборатория.ppt

Исследовательская мини-лаборатория

Исследовательская мини-лаборатория
Исследовательская мини-лаборатория  Подготовила воспитатель Федечкина С.В. Воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ детский сад «Теремок» 2017 год

Исследовательская мини-лаборатория

Исследовательская мини-лаборатория
Исследовательская мини-лаборатория  постоянно пополнятся новыми материалами для экспериментирования.

Исследовательская мини-лаборатория

Исследовательская мини-лаборатория
В уголке для экспериментирования необходимо выделить отдельные места: • *для постоянной выставки, где дети размещают различные коллекции, экспонаты, редкие и необычные предметы (перья, камни, раковины…); • *для приборов; • *для хранения материалов (природного, «бросового»); • *для выращивания растений; • *для неструктурированных материалов (стол «песок – вода» или емкость для воды, песка, мелких камней и т.п.).

Исследовательская мини-лаборатория

Исследовательская мини-лаборатория
Предлагаемые места необходимо наполнить различными приборами и оборудованием (в зависимости от возраста детей и поставленных  задач): • Емкости: пластиковые банки, бутылки, стаканы разной формы, величины, лопатки, формочки. • Материалы: природный (желуди, шишки, спилы); • «бросовый» (пробки, палочки, куски резиновых шлангов, трубочки для коктейля и т.п.). • Неструктурированные материалы: песок, вода, опилки, древесная стружка, опавшие листья,

Исследовательская мини-лаборатория

Исследовательская мини-лаборатория
Организация познавательно-исследовательской деятельности идёт по четырём взаимосвязанным направлениям: •  В нашем возрасте мы берем первый опыт. • Живая природа, неживая природа, физические явления, рукотворный мир. Типы исследования, доступные и интересные детям младшего дошкольного возраста. Опыты (экспериментирование). Задача: освоение причинно-следственных связей и отношений. Деятельность: - привлечение внимания детей «интригующим материалом» или демонстрацией необычного эффекта; - предоставление детям свободно поэкспериментировать самим и обсудить полученный эффект; - формулирование причинно- следственных связей (если…,то…; потому…, что…); - самостоятельное использование оборудования в свободной деятельности

Исследовательская мини-лаборатория

Исследовательская мини-лаборатория
Путешествие по карте. Деятельность: - обсуждение и выбор пункта назначения, подходящего для путешествия вида транспорта;

Исследовательская мини-лаборатория

Исследовательская мини-лаборатория
• вызвать интерес дошкольников к содержанию деятельности, обеспечить достаточной мотивацией (тайна, сюрприз, познавательный мотив, ситуация выбора);       • предложить доступный для возраста материал (с рациональным соотношением известного и неизвестного); • Для достижения детского успеха в познавательно-исследовательской деятельности • предлагается: • • дозировать степень активности взрослого (младший дошкольный возраст: взрослый – непосредственный участник       • создать доброжелательную обстановку и со вниманием и уважением относиться ко всем мыслям и гипотезам детей. •

Исследовательская мини-лаборатория

Исследовательская мини-лаборатория
удивителен, полон тайн и загадок и я хочу их узнать и разгадать»; • - бережным – «мир прекрасен и нежен, он требует к себе разумного подхода и охраны, ему нельзя вредить»; У каждого ребёнка должен быть сформирован первичный элементарный образ мира и отношение к нему должно быть: • - познавательным – «мир • - созидательным – «мир так прекрасен и я хочу сохранить и преумножить эту красоту».

Исследовательская мини-лаборатория

Исследовательская мини-лаборатория
• Важно помнить, чем бы мы ни занимались с детьми, о чем бы ни рассказывали – всегда идет процесс формирования отношения ребёнка к миру, в котором мы живём и в конечном итоге, именно это отношение и будет определять, на что в будущем ребёнок направит свои знания и способности: на расточительство и разрушение или на созидание.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017