Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)
Оценка 4.8

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)

Оценка 4.8
Домашняя работа +2
ppt
окружающий мир +1
3 кл—11 кл +1
08.02.2017
Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)
Публикация является частью публикации:
Так ли важен завтрак.ppt

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)
Цель: определить значение завтрака    для учащихся начальных классов.   Задачи, которые необходимо решить для  реализации цели: выяснить, что такое завтрак и каким он  должен быть; завтракают ли дома ученики нашего класса;  узнать у заведующей школьной столовой  количество завтракающих детей; убедить ребят о важности завтрака;  оформить книжку­малышку «10 рецептов  вкусной и весёлой пищи» и информационный  буклет «Берегите свое здоровье».

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)
Гипотеза исследования: Допустим, завтрак, также как обед и  ужин, выдумали умные дяди и тёти,  чтобы соблюсти этикет питания. Что произойдет, если на завтрак есть  только то, что нравится и тогда, когда  хочется?

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)
Методы исследования:  теоретическое исследование;  наблюдение;  анкетирование учащихся;  собеседование.

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)
Леонид Михайлович Рошаль  родился 27 апреля 1933 года  в городе Ливна Орловской обл. «Показатели здоровья школьников за последнее  десятилетие ухудшились. Это очень четко, хотя и  не в полном объеме, показала проведенная  диспансеризация»

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)
Наиболее высокий уровень впервые  выявленной патологии отмечен по  следующим классам болезней: болезни крови и кроветворных органов ­ 32%; болезни эндокринной системы ­ 31%; болезни костно­мышечной системы ­ 26%;  болезни органов пищеварения ­ 25%;  болезни системы кровообращения ­ 24%.

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)
Что такое завтрак и  каким он должен быть?         З втрак аа  — первый дневной приём пищи, утренняя еда;  пища, приготовленная для утренней еды.         Ученые пришли к выводу: дети, которые получают  полноценный завтрак, лучше развиваются, более успешны в  учебе, у них реже встречаются угнетенные состояния,  приступы беспокойства и гиперактивность.

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)
Завтрак должен состоять:

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)
Среднесуточный набор продуктов, необходимый для школьников Продукты Возраст школьника 7 – 10 лет 11 – 13 лет Хлеб пшеничный Хлеб ржаной Крупы, бобовые, макаронные изделия Картофель  Овощи разные Фрукты свежие Сахар  Кондитерские изделия  Масло сливочное  Масло растительное  Яйцо Творог  Сметана  Сыр  Мясо, птица, колбасы Рыба  150 г 70 г 45 г 200 г 275 г 200 г 100 гр 50 г 250 г 300 г 150 – 300 г 150 – 300 г 60 г 10 г 25 г 10 г 1 шт 40 г 10 г 10 г 140 г 40 г 65 г 15 г 30 г 15 г 1  шт 45 г 10 г 10 г 170 г 50 г

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)
Типовые режимы питания школьников при  обучении в первую и вторую смены.    Первая смена    7.30 ­ 8.00 ­ Завтрак дома     10.00 ­ 11.00 ­ Горячий завтрак в школе     12.00 ­ 13.00 ­ Обед дома или в школе     19.00 ­ 19.30 ­ Ужин дома     Вторая смена    8.00 ­ 8.30 ­ Завтрак дома     12.30 ­ 13.00 ­ Обед дома (перед уходом в школу)     16.00 ­ 16.30 ­ Горячее питание в школе     19.30 ­ 20.00 ­ Ужин дома

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)
Заведующая школьного буфета

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)
Школьный завтрак

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)
Количество завтракающих детей

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)
Что едят ученики

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)
Ребята считают:

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)
Как устранить выявленные проблемы?  Обратить внимание родителей и учащихся  на рацион  питания детей.   Рекомендовать родителям и детям два  завтрака.   Познакомить родителей и учащихся с  информационным буклетом.  Подготовить и провести для учащихся  начальных классов беседу «Так ли важен  завтрак?»

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)
ВЫВОДЫ:      В результате своего исследования  я пришла к такому выводу: если мы  научимся с самого раннего возраста  ценить, беречь и укреплять своё  здоровье, если мы будем личным  примером демонстрировать здоровый  образ жизни, то наше поколение будет  более здоровым.

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)
Работая над темой, я познакомилась  со  следующей литературой: 1. Детская энциклопедия здоровья «Расти здоровым», М.:  Физкультура и спорт, 1992.  2. Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. Окружающий мир: Учебник для 4  класса. Самара: Издательство «Учебная литература», 2008. 3. Змановский Ю. Ф. «Воспитаем детей здоровыми», М.:  «Медицина», 1989 4. Секреты кухни Дональда Дакка. 20 рецептов вкусной и веселой  пищи. 5. http://www.fiziolive.ru 6.  http://www.7ya.ru 7. http://mamsterritory.ru

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)

Исследовательская работа "Так ли важен завтрак" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017