Исследовательский проект по физике «Маршрут «Волгоград – Краснослободск» и сила Архимеда»
Оценка 5

Исследовательский проект по физике «Маршрут «Волгоград – Краснослободск» и сила Архимеда»

Оценка 5
Исследовательские работы
docx
физика +1
7 кл—11 кл +1
28.04.2017
Исследовательский проект по физике «Маршрут «Волгоград – Краснослободск» и сила Архимеда»
Используя знания о силе Архимеда, рассмотреть альтернативные возможности добраться в город Краснослободск. Для этого выдвигаются гипотезы и экспериментально доказывают их состоятельность. Работа в группах.После серии опытов ребятам предлагается написать минирассказ о путешествии и предложить свои идеи экспериментов для исследования выталкивающей силы. И завершает увлекательное путешествие - рефлексия.Исследовательский проект по физике для изучения силы Архимеда.
ПРОЕКТ.docx
Анкудинова О.В., учитель физики МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 6 Центрального района Волгограда» Портфолио проекта «Маршрут «Волгоград – Краснослободск» и сила Архимеда» Проект – исследовательский Проект ­ групповой Возраст участников проекта­ 13­14 лет (7 класс) Цель работы:   Используя знания о силе Архимеда, рассмотреть альтернативные возможности добраться в город  Краснослободск Ход работы: 1. Создать рабочую группу, выявить цели, задачи проекта, а также роли в рабочих группах. 2. С помощью спутниковой карты (Приложение 1) определить способы, благодаря которым можно перебраться с одного берега на другой  (исключив проезд по мосту). 3. Установить грузоподъемность воздушного шара. 4. Выявить условия плавания лабораторного тела из пластилина. 5. Рассчитать выталкивающую силу. 6. Сделать рисунки опытов с указанием действующих сил. 7. Сделать вывод эксперимента. 8. Оформить портфолио проекта. 9. Написать мини­рассказ о своем предполагаемом путешествии «Волгоград ­ Краснослободск» (4­5 предложений). 10. Рефлексия (оценка  полученных знаний на занятии). Критерии оценивания: 1. Правильное выполнение эксперимента (соблюдение техники безопасности, заполнение таблицы, в том числе и рисунков, выводов) ­3 балла; 2. Предложения по исследованию силы Архимеда – 2 балла; 3. Мини­рассказ о своем предполагаемом путешествии «Волгоград ­ Краснослободск» ­ 2 балла 4. Дружная работа в группах, дисциплина, адекватность, креативность – дополнительно 1 балл. Успехов в работе! Авторы проекта:_____________________________________________________________________________________________________________ Эксперты:___________________________________________________________________________________________________________________ Учитель:___________________________ 1 Анкудинова О.В., учитель физики МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 6 Центрального района Волгограда» Воздух Приборы и материалы Вода Воздушный шарик на нитке, электронные весы, скотч, набор грузиков Рисунок с указанием всех сил, Указание к работе объяснение Емкость с водой,  пластилин, весы, мензурка Указание к работе Рисунок с указанием всех сил, объяснение С помощью скотча прикрепите  нитку шарика к платформе  весов и определите массу,   которую показывают весы. Это  и будет грузоподъемность  нашего воздушного шарика. Выберите грузик  соответствующей массы,  прикрепите к нитке шарика и  проверьте  результат. Придайте пластилину форму шара и  поместите его в емкость с водой. Что  произойдет? Дайте этому объяснение. Подумайте, что нужно сделать с  пластилином, чтобы он держался на воде? Подтвердите свои гипотезы  экспериментом. Рассчитайте  выталкивающую силу Fвыт., при этом  используйте весы и мензурку. 2 Анкудинова О.В., учитель физики МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 6 Центрального района Волгограда» Вывод опыта: Вывод опыта: Подумайте и предложите свои опыты для исследования силы Архимеда: Мини­рассказ о своем предполагаемом путешествии «Волгоград ­ Краснослободск» (4­5 предложений): ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Самооценка____________________        Оценка эксперта_______________                          Оценка учителя______________ Ваши впечатления от работы над проектом: возможность перебраться по воздуху или воде в компании или одиночестве из Волгограда в Краснослободск.   Домашняя работа: подготовить   проект   (на  рассчитать выбор): Приложение 1 3 Анкудинова О.В., учитель физики МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 6 Центрального района Волгограда» 4

Исследовательский проект по физике «Маршрут «Волгоград – Краснослободск» и сила Архимеда»

Исследовательский проект по физике «Маршрут «Волгоград – Краснослободск» и сила Архимеда»

Исследовательский проект по физике «Маршрут «Волгоград – Краснослободск» и сила Архимеда»

Исследовательский проект по физике «Маршрут «Волгоград – Краснослободск» и сила Архимеда»

Исследовательский проект по физике «Маршрут «Волгоград – Краснослободск» и сила Архимеда»

Исследовательский проект по физике «Маршрут «Волгоград – Краснослободск» и сила Архимеда»

Исследовательский проект по физике «Маршрут «Волгоград – Краснослободск» и сила Архимеда»

Исследовательский проект по физике «Маршрут «Волгоград – Краснослободск» и сила Архимеда»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017