Исследовательский проект "Почему портятся продукты?" (биология, 5 класс)
Оценка 4.8

Исследовательский проект "Почему портятся продукты?" (биология, 5 класс)

Оценка 4.8
Рабочие листы
docx
биология
5 кл
20.01.2017
Исследовательский проект "Почему портятся продукты?" (биология, 5 класс)
Рабочий лист для выполнения исследовательского проекта «Почему портятся продукты?». Данный проект способствует развитию навыков исследовательской деятельности пятиклассников. Цель проекта выяснить причину порчи продуктов. В результате выполнения проекта школьники опытным путем выясняют причины появления плесени на хлебе и скисания молока. Таким образом, они знакомятся с процессами жизнедеятельности бактерий и грибов, предлагают способы сохранности продуктов питания.
Проект порча продуктов.docx
Проект «Почему портятся продукты?» Цель проекта  выяснить причину порчи продуктов Задачи: 1. Составить схему «Роль бактерий в жизни человека» 2. Опытным путем выяснить, почему на хлебе появляется плесень. 3. Опытным путем выяснить, почему молоко скисается. 4. Составить памятку о способах сохранности продуктов питания. Опыт 1. Молоко. Возьмите 100 мл свежего молока. Разлейте в две небольшие баночки. Плотно закройте их крышками. Первую баночку поставьте на батарею, вторую – в холодильник.  Через 2­3 дня сравните молоко.  Возьмите   100   мл   молока.   Попросите   родителей   прокипятить   его.   Далее   охладите   и разлейте  в  две  баночки.  Плотно  закройте  их  крышками.  Первую баночку поставьте  на батарею, вторую – в холодильник.  Через 2­3 дня сравните молоко.  Данные запишите в таблицу. Сделайте выводы. № п/п Наименование продукта Место хранения Состояние через 2­3  дня после хранения 1. 2. 3. 4. Молоко свежее Молоко свежее холодильник батарея Молоко кипяченое холодильник Молоко кипяченое батарея Опыт 2. Хлеб Возьмите 5 небольших одинаковых кусочка хлеба. Первый заверни в полиэтиленовый пакет и положи в теплое место. Второй тоже заверни в полиэтиленовый пакет и положи в  холодильник. Третий тоже положи в холодильник, но не заворачивай. Четвертый кусочек  положи на стол. Пятый кусочек хорошо посоли, заверни  в полиэтиленовый пакет и положи в теплое место. Через 3­4 дня запиши результаты в таблицу. Сделайте выводы. Состояние через 2­3 дня  после хранения № п/п 1. 2. 3. 4. 5. Наименование  продукта Хлеб  Место хранения Теплое место, в пакете Хлеб Хлеб  Хлеб стол Холодильник, в пакете Холодильник , без пакета Хлеб соленый Теплое место, в пакете

Исследовательский проект "Почему портятся продукты?" (биология, 5 класс)

Исследовательский проект "Почему портятся продукты?" (биология, 5 класс)

Исследовательский проект "Почему портятся продукты?" (биология, 5 класс)

Исследовательский проект "Почему портятся продукты?" (биология, 5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017