Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории
Оценка 4.7

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Оценка 4.7
Рабочие листы +1
doc
администрации +2
Взрослым
10.04.2018
Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории
Здесь представлен реальный документ "Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя государственного казенного общеобразовательного учреждения Ростовской области «Красносулинская санаторная школа-интернат» Жигаловой Анастасии Николаевны, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории", который я оформляла в марте-апреле 2018 года для аттестации на высшую категорию по должности "Учитель"
экспертиза учитель Жигалова -1.doc
экспертных   процедур   профессиональной   деятельности   учителя  государственного   казенного   общеобразовательного   учреждения Ростовской области «Красносулинская санаторная школа­интернат» Жигаловой Анастасии Николаевны, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории Итоги  Эксперты: 1. Коваленко Татьяна Дмитриевна ­ педагог­психолог ГКОУ РО «Донецкая специальная школа­интернат», 2. Кундрюцкая Наталья Сергеевна – заместитель директора по УВР ГКОУ РО «Донецкая специальная школа­интернат» осуществили   экспертизу   профессиональной   деятельности  Жигаловой   Анастасии   Николаевны,   учителя  государственного   казенного общеобразовательного учреждения Ростовской области «Красносулинская санаторная школа­интернат». Экспертные   процедуры   проводились   на   основе   изучения   и   анализа   представленных   материалов:   портфолио,   открытого   урока, самоанализа педагогической деятельности, рабочих программ по предметам, учебных журналов, результатов внутришкольного контроля, уровня учебных достижений обучающихся и их динамики, методических и дидактических материалов (в том числе электронных образовательных ресурсов),   используемых   и   самостоятельно   подготовленных   педагогом,   беседы   с     заместителем   руководителя   Мещеряковой   А.   А., руководителем школьного методического объединения  Бардаковой В. П.., аттестующимся педагогом, учениками. В   настоящее   время   педагог  имеет  первую   квалификационную   категорию   (Приказ   Министерства   общего   и   профессионального образования Ростовской области от27.02.2015 г. № 102 «О присвоении квалификационных категорий педагогических работников»); общий стаж педагогической работы 15 лет; в аттестуемой должности 5 лет;             в данном учреждении 5 лет (№ 12­к от 31.08.2012 г. распорядительного документа о назначении на аттестуемую должность); образование (когда и какое образовательное учреждение  профессионального   образования   окончил,   полученная   специальность   и квалификация) высшее, 2012, ФГАОУВПО «Южный Федеральный Университет», «История», учитель истории; дополнительное   профессиональное   образование   (когда   и   какое   образовательное   учреждение   дополнительного   профессионального образования окончил, программа, объем в часах)  1.  2012,   НОУ   ДПО   «Институт   информационных   технологий   «АйТи»,   «Информационно­коммуникационные   технологии   (ИКТ)   в профессиональной деятельности: Формирование информационного пространства как необходимое условие профессиональной эффективности. Применение ПСПО    » 72 ч; 2.2013,   РИНХ,   «Современные   информационные   технологии.   Внедрение   электронных   образовательных   ресурсов   в   образовательный процесс и управление образованием    » 72 ч; 3.2016,   АНО   СПБ   ЦДПО,   «Педагогические   и   психологические   аспекты   подготовки   школьников   к   сдаче   ОГЭ   и   ЕГЭ   по   предмету «Информатика» в условиях реализации ФГОС    » 72 ч; 4.2016, АНО СПБ ЦДПО, «Использование межпредметных связей при преподавании курсов истории и обществознания в контексте требований ФГОС    » 72 ч; 5.2017,   АНО   СПБ   ЦДПО,   «Организационно­педагогическое   обеспечение   деятельности   педагога­организатора   образовательного учреждения»       72 ч;  отраслевых, государственных наград, званий, ученой степени, ученого звания не имеет. В соответствии с требованиями п. 37 приказа Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 года № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» установлено:  Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Показатели 2013/2014 Учебный год 2014/2015 Учебный год 2015/2016  Учебный год 2016/2017  Учебный год 2017/2018  Учебный год I полугодие 1.Аналитико­ диагностическая  деятельность  учителя по  выявлению  результатов  освоения  обучающимися  образовательных  программ.  Динамика  показателей ­Создан  диагностический  инструментарий для  мониторинговых  исследований по  истории и информатике  в 5­9 классах.  ­По результатам  внутришкольного  мониторинга качество  обученности  история­52 % (итоговая  контрольная работа)  информатика­65 %  (итоговая контрольная  ­Совершенствует  диагностический  инструментарий для  мониторинговых  исследований по  истории и информатике  в 5­9 классах. ­По результатам  внутришкольного  мониторинга качество  обученности история­61 % (итоговая  контрольная работа) информатика­69 %  (итоговая контрольная  ­Сформирован и  внедрен инструментарий для мониторинговых  исследований  личностных и  метапредметных  результатов в 5­9  классах.  ­Освоена и внедрена в  работу система  программ для создания  и проведения  компьютерного  тестирования, сбора и  анализа их результатов  ­Пополняется  электронный банк  контрольно­ измерительных  материалов для  текущего контроля  успеваемости уч­ся.  ­Активно используется в работе система  программ для создания  и проведения  компьютерного  тестирования, сбора и  анализа их результатов  MyTestXPro.   ­Пополняется  электронный банк  контрольно­ измерительных  материалов для  текущего контроля  успеваемости уч­ся. ­Активно используется в работе система  программ для создания  и проведения  компьютерного  тестирования, сбора и  анализа их результатов  MyTestXPro. работа) работа) 2.Положительная  динамика уровня  достижения  предметных  результатов  учащихся при  освоении  образовательных  программ в  соответствии с  требованиями  ФГОС Реализует программы по истории и информатики  (5­9 класс) в  соответствии с  требованиями ГОС  (Приказ № 356 от  30.08.2013 г.) имеет  положительную  динамику  история КЗ ­ 54% информатика КЗ ­ 94% Реализует программы по истории и информатике  (5­9 класс) в  соответствии с  требованиями ГОС,  (Приказ № 347 от  29.08.2014 г.) имеет  положительную  динамику  история КЗ ­ 68% информатика ­ 95% 3.Показатели  высокого уровня  достижения  личностных  Создан диагностический инструментарий для  мониторинговых  исследований  Совершенствуется  диагностический  инструментарий для  мониторинговых  MyTestXPro.  ­По результатам  внутришкольного  мониторинга качество  обученности история­66 % (итоговая  контрольная работа)  информатика­72 %  (итоговая контрольная  работа)  экономика­64 %  (итоговая тестовая  работа) Реализует программы по истории (5 класс) в  соответствии с  требованиями ФГОС  ООО, а также истории,  информатике и  экономике (6­9 класс) в  соответствии с  требованиями ГОС,  (Приказ № 382 от  31.08.2015 г.) имеет  положительную  динамику  история КЗ ­ 57% информатика КЗ ­ 89% экономика КЗ ­ 62% Создан диагностический инструментарий для  мониторинговых  исследований  ­По результатам  внутришкольного  мониторинга качество  обученности история­69 % (итоговая  контрольная работа) информатика­79 %  (итоговая контрольная  работа) экономика­66 %  (итоговая тестовая  работа) Реализует программы по истории (5­6 класс) в  соответствии с  требованиями ФГОС  ООО, а также истории,  информатике и  экономике (7­9 класс) в  соответствии с  требованиями ГОС,  (Приказ № 324 от  31.08.2016 г.) имеет  положительную  динамику  история КЗ ­ 64% информатика КЗ ­ 90% экономика КЗ ­ 78% Создан диагностический инструментарий для  мониторинговых  исследований  ­По результатам  внутришкольного  мониторинга качество  обученности история­71 %  (административный  контрольный срез) информатика­79 %  (административный  контрольный срез) экономика­70 %  (тестовая работа по  итогам 1 полугодия) Реализует программы по истории (5­7 класс) в  соответствии с  требованиями ФГОС  ООО, а также истории,  информатике и  экономике (8­9 класс) в  соответствии с  требованиями ГОС,  (Приказ № 386 от  29.09.2017 г.) имеет  положительную  динамику  история КЗ ­ 52% информатика КЗ ­ 83% экономика КЗ ­ 67% Создан диагностический инструментарий для  мониторинговых  исследований результатов  учащихся при  освоении  образовательных  программ в  соответствии с  требованиями  ФГОС личностных результатов, основанный на  диагностиках,  изучающих уровень  воспитанности  обучающихся,  сформированности у  них нравственных  потребностей и  ценностей.  (Самоанализ педагога) исследований  личностных результатов, основанный на  диагностиках,  изучающих уровень  воспитанности  обучающихся,  сформированности у них нравственных  потребностей и  ценностей.  (Самоанализ педагога) личностных результатов, состоящий из: ­Методика  исследования  самооценки Т.Дембо­  С.Я.Рубинштейн ­Методики Г.В.  Резапкиной: «Профиль», «Тип мышления», «Тест  умственного развития»  ­Методика изучения  ценностей (Е. Б.  Фанталова)  ­Диагностика уровня  воспитанности  обучающихся (методика  Н.П. Капустина)  (Самоанализ педагога) личностных результатов, состоящий из: ­Методика  исследования  самооценки Т.Дембо­  С.Я.Рубинштейн ­Изучение общей  самооценки с помощью  опросника  Г.Н.Казанцевой  ­Методики Г.В.  Резапкиной: «Профиль», «Тип мышления», «Тест  умственного развития»  ­Методика изучения  ценностей (Е. Б.  Фанталова) ­М.Р.Гинзбург  «Изучение учебной  мотивации»  ­Диагностика уровня  воспитанности  обучающихся (методика  Н.П. Капустина)  (Самоанализ педагога) 4.Оценка учителем  и положительная  динамика  показателей  достижения  метапредметных  результатов  ­Создан банк итоговых  контрольных работ по  истории для 5­9 классов ­Создан банк тестовых  работ по информатике  для 5­7 классов  (Самоанализ педагога) Пополнен банк тестовых тематических  контрольных работ по  истории и информатике  для 5­9 классов  (Самоанализ педагога)  Создан банк  интерактивных тестовых работ в системе  программ для  проведения  компьютерного  тестирования, сбора и  ­Создан банк  интерактивных тестовых работ в системе  программ для  проведения  компьютерного  тестирования, сбора и  личностных результатов, состоящий из: ­Методика исследования самооценки Т.Дембо­  С.Я.Рубинштейн ­Изучение общей  самооценки с помощью  опросника  Г.Н.Казанцевой  ­Методики Г.В.  Резапкиной: «Профиль», «Тип мышления», «Тест  умственного развития» ­Методика изучения  ценностей (Е. Б.  Фанталова) ­М.Р.Гинзбург  «Изучение учебной  мотивации»  ­Диагностика уровня  воспитанности  обучающихся (методика  Н.П. Капустина)  ­Методика ценностных  ориентаций М.Рокича (Самоанализ педагога)  Использует в работе  программы для  проведения  компьютерного  тестирования, сбора и  анализа их результатов.  (Самоанализ педагога) учащихся при  освоении  образовательных  программ в  соответствии с  требованиями  ФГОС 5.Подтверждение  высоких  результатов  работы педагога в  ходе  внутришкольных  мониторингов  образовательной  организации Обеспечивает  положительную  динамику достижения  уровня предметных  результатов учащихся история 5 ­ 72% 6 ­ 69% 7 ­ 65% 8 ­ 62% 9 ­  73% информатика 5 ­ 95% 6 ­ 80% 7 ­ 94% 8 ­ 100% 9 ­ 100 % (результаты итоговой  аттестации) Обеспечивает  положительную  динамику достижения  уровня предметных  результатов учащихся история 5 ­ 69% 6 ­ 59% 7 ­ 80% 8 ­ 65% 9 ­  69% информатика 5 ­ 92% 6 ­ 82% 7 ­ 100% 8 ­ 100% 9 ­ 100 % (результаты итоговой  аттестации) анализа их результатов  MyTestXPro по истории.   Обеспечивает  положительную  динамику достижения  уровня предметных  результатов учащихся история 5 ­ 86% 6 ­ 37% 7 ­ 46% 8 ­ 59% 9 ­  60% информатика 6 ­ 74% 7 ­ 82% 8 ­ 100% 9 ­ 100 % экономика 7 ­ 36 % 8 ­ 82 % 9 ­ 67 % (результаты итоговой  аттестации) анализа их результатов  MyTestXPro по  информатике и  экономике. ­Создан банк тестовых  работ для подготовки  учащихся 9 класса к  сдаче ГИА по истории. (Самоанализ педагога)  Обеспечивает  положительную  динамику достижения  уровня предметных  результатов учащихся история 5 ­ 77% 6 ­ 58% 7 ­ 49% 8 ­ 70% 9 ­  65% информатика 5 ­ 89% 6 ­ 100% 7 ­ 79% 8 ­ 90% 9 ­ 91% экономика 7 ­ 63% 8 ­ 87% 9 ­ 85% (результаты итоговой  аттестации) Обеспечивает  положительную  динамику достижения  уровня предметных  результатов учащихся история 5 ­ 56% 6 ­ 60% 7 ­ 38% 8 ­ 50% 9 ­  55% информатика 5 ­ 100% 6 ­ 100% 7 ­ 38% 8 ­ 75% 9 ­ 100% экономика 7 ­ 38% 8 ­ 63% 9 ­ 100%  (результаты  промежуточной  аттестации) Баллы 5 5 5 5 5 Вывод: результат по данному критерию равен 25. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования 2013/2014  Учебный год 2015/2016  Учебный год 2016/2017  Учебный год 2014/2015 Учебный год 1.Вклад педагога в разработку основной образовательной программы учреждения Разработка и  внедрение рабочих  программ по истории и информатике для  5,6,7,8,9 классов (Приказ № 356 от  30.08.2013 г.) Разработка и  внедрение рабочих  программ по истории и информатике для  5,6,7,8,9 классов (Приказ № 347 от  29.08.2014 г.) Разработка и  внедрение рабочих  программ по истории,  информатике и  экономике для  5,6,7,8,9 классов (Приказ № 382 от  31.08.2015 г.) 2017/2018  Учебный год I полугодие Разработка и внедрение рабочих программ по  истории, информатике  и экономике для  5,6,7,8,9 классов (Приказ № 386 от  29.09.2017г.) Разработка и  внедрение рабочих  программ по истории,  информатике и  экономике для  5,6,7,8,9 классов (Приказ № 324 от  31.08.2016 г.) ГИА в форме ОГЭ по  истории  КО — 53,82 % Показатели и 2.Результаты текущей   итоговой государственной аттестации 3.Обеспечение здоровьесохранны х условий образовательного процесса   ­Создан банк  инструкций по ТБ и  безопасному  поведению на уроках и во внеурочное время. ­Внедрение в учебно­ ­Проведение классных  часов на тему:  «Где живут  витамины?» «Суд над вредными  привычками» ­Создание банка  электронных  презентаций для  классных часов и  родительских  собраний по темам  ­Создание банка  документальных  фильмов о здоровье. ­Пополнение банка  интерактивных  оздоровительных пауз  ­Создание банка  интерактивных  физминуток. ­Пополнение банка  упражнений  «Гимнастика для глаз воспитательный  процесс  здоровьесберегающих  технологий. ­Создан банк  упражнений  «Гимнастика для глаз  на уроках  информатики»  (Самоанализ педагога) Проведение классных  часов  противопожарной и  антитеррористической  тематики.  (Самоанализ педагога) при 4.Создание безопасных условий   организации образовательной деятельности   в ОУ Баллы 3 «Секреты медицины  или как укрепить свой  иммунитет» ­Разработка памяток  по ЗОЖ ­Создан банк  упражнений  «Упражнения для  снижения нагрузки на  позвоночник» ­Разработка и  реализация  творческого проекта,  приуроченного ко дню  солидарности в борьбе  с терроризмом «Мы  против террора!»  ­Проведение классных  часов  противопожарной и  антитеррористической  тематики.  (Самоанализ педагога) 3 на уроках. ­Пополнение банка  упражнений  «Упражнения для  снижения нагрузок на  позвоночник» на уроках  информатики»  (Самоанализ педагога) здоровьесбережения. ­Создан банк  интерактивных  оздоровительных пауз  на уроках истории,  информатики и  экономики  (Самоанализ педагога) ­Проведение классного часа на тему:  «Антитеррористическа я безопасность» ­Проведение конкурса  буклетов  «Кибербезопасность» (Самоанализ педагога) ­Проведение классного часа: «Терроризм —  угроза обществу!»,  разработка памяток  для обучающихся и  родителей по  безопасному  поведению. (Самоанализ педагога) ­Проведение классного часа: «Антитеррор»,  разработка памяток  для обучающихся и  родителей «Как не  стать жертвой  террористов»,  проведение  родительского  собрания:  «Безопасность детей в  сети Интернет»  (Самоанализ педагога) 3 4 3 Вывод: результат по данному критерию равен 16.  Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно­спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях. Показатели 2013/2014 Учебный год 2014/2015 Учебный год 2015/2016  Учебный год 2016/2017  Учебный год 1.Ориентированн ость педагога на  максимальную  реализацию  развивающего и  воспитательного  потенциала  образовательного процесса. 2.Создание среды  для проявления и  развития  способностей  учащихся ­Способствует  развитию творческих  способностей  учащихся через  систему творческих  заданий на уроках. ­Организация и  проведение  международных  дистанционных  олимпиад проекта  «Новый урок» по  истории России,  всемирной истории и  информатике в рамках школы. ­Вовлекает  обучающихся в  выполнение  творческих проектов, с учетом  индивидуальных  интересов и уровня  способностей. ­Организация и  проведение  международных  дистанционных  олимпиад проекта  «Инфоурок» по  всемирной истории и  истории России в  рамках школы. Разработана и  реализуется  программа внеурочной работы по  информатике в 5 и 7  классах «Мастер  презентаций»  (Самоанализ педагога) Разработана и  реализована  программа  консультаций по  подготовке  девятиклассников к  ГИА по истории.           (Самоанализ педагога) ­Составляет учебные  задания для  включения  обучающихся в  активную творческую  деятельность. ­Организация и  проведение  международных  дистанционных  олимпиад проекта  intolimp.org по  информатике и  истории в рамках  школы. ­Организация и  проведение  международных  дистанционных  олимпиад проекта  videouroki.net по  истории в рамках  школы. ­Организация и  проведение  международных  дистанционных  олимпиад проекта  «Инфоурок» по  всемирной истории и  истории России в  рамках школы. ­Организация и  проведение  международных  дистанционных  2017/2018  Учебный год I полугодие Разработан и  реализуется программа консультаций по  подготовке  девятиклассников к  ГИА по истории. ­Организация и  проведение  международных  дистанционных  олимпиад проекта  intolimp.org по истории России, всеобщей  истории и  информатике в рамках  школы. ­Организация и  проведение  международных  дистанционных  олимпиад проекта  videouroki.net по  истории в рамках  школы. ­Организация и  проведение  международных олимпиад проекта  «Новый урок» по  информатике,  всемирной истории и  истории России в  рамках школы. Организация и  проведение  предметной недели  истории и  обществознания 15.02.  ­ 20.02.2016 г.  (Аналитическая  справка проведения  предметной недели  истории и  обществознания) ­Мероприятие проекта videouroki.net  «Дистанционная  олимпиада по истории  9 класс» (25.12.2015  г.)  2 Диплома 2  степени Организация и  проведение  предметной недели  истории 20.04. ­  25.04.2015 г. (Справка  о проведении  предметной недели  истории в 2014­2015  учебном году) ­Международная  дистанционная  олимпиада по  всемирной истории  проекта «Инфоурок»  (23.10.2014 г.)                2 Диплома 1 степени ­Международная  дистанционная  олимпиада по истории  России проекта  «Инфоурок»  (23.10.2014 г.)                1 Диплом 3 степени ­Международная  дистанционная  олимпиада проекта  «Инфоурок» по  истории России  (01.02.2016 г.)                1 Диплом 1 степени дистанционных  олимпиад проекта  compedu.ru по  информатике,  всемирной истории и  истории России в  рамках школы. Организация и  проведение предметной недели истории 13.12. ­ 18.12.2017 г. (Справка  по итогам проведения  предметной недели  истории в ГКОУ РО  «Красносулинская  санаторная школа­ интернат») ­Международная  олимпиада проекта  intolimp.org «Всеобщая история 5­9 класс»  Серия олимпиад  «Осень 2017»  (30.11.2017 г.)                 2 Диплома 2 степени      1 Диплом 3 степени ­Международная  олимпиада проекта  intolimp.org «История  России 5­9 класс»  Организация и  проведение  предметной недели  истории 13.02. ­  18.02.2017 г. (Справка  по итогам проведения  предметной недели  истории в ГКОУ РО  «Красносулинская  санаторная школа­ интернат») ­Международная  олимпиада проекта  intolimp.org  «Информатика 9  класс» (28.02.2017 г.)   1 Диплом 1 степени ­Международная  олимпиада проекта  intolimp.org «История  5­9 класс» Серия  олимпиад «Зима 2017» (28.02.2017 г.)               2 Диплома 1 степени    3.Развитие  интеллектуально го потенциала  личности  учащегося в ходе  урочной и  внеурочной  работы 4.Выявление и  развитие у  обучающихся  способностей к  интеллектуально й, творческой,  деятельности Организация и  проведение  предметной недели  истории 26.02. ­  6.03.2014 г.  (Аналитическая  справка по итогам  проведения  предметной недели  истории) ­Международный  дистанционный  конкурс по истории  России проекта  «Новый урок»  (15.05.2014 г.)               1 Диплом 2 степени       3 Сертификата  участника ­Международный  дистанционный  конкурс по всемирной  истории проекта  «Новый урок»  (15.05.2014 г.) ­Международная  дистанционная  олимпиада по истории  России проекта  «Инфоурок»  (16.02.2015 г.)                1 Диплом 1 степени 2 Диплома 1 степени     1 Сертификат  участника Международный  дистанционный  конкурс по  информатике проекта  «Новый урок»  (15.05.2014 г.)                1 Диплом 3 степени ­Международный  дистанционный блиц­ турнир по всемирной  истории «О жизни  до...» проекта «Новый  урок» (17.02.2016 г.)     2 Диплома 1 степени     2 Диплома 3 степени     1 Сертификат  участника ­Международный  дистанционный блиц­ турнир по истории  России «История  предков» проекта  «Новый урок»  (17.02.2016 г.)                1 Диплом 1 степени       3 Сертификата  участника 3 Диплома 2 степени    2 диплома 3 степени   ­Мероприятие  международного  проекта videouroki.net  Олимпиада по истории 7 класс (20.04.2017 г.)  1 Диплом 3 степени ­Международная  олимпиада проекта  intolimp.org «История  5­9 класс» Серия  олимпиад «Весна  2017» (31.05.2017 г.)    2 Диплома 2 степени Серия олимпиад  «Осень 2017»  (30.11.2017)                    1 Диплом 1 степени       3 диплома 2 степени      6 Дипломов 3 степени ­Международная  олимпиада проекта  compedu.ru «История  5­9 класс» Серия  олимпиад «Осенний  фестиваль знаний  2017» (30.11.2017 г.)      1 Диплом 1 степени       1 Диплом 3 степени       ­Мероприятие  международного  проекта videouroki.net  «Викторина для 5­6  класса «На страже  Родины» (21.02.2018 г.) 3 Диплома 1 степени      2 Диплома 2 степени      3 Диплома 3 степени   ­Международная  олимпиада «Зима  2018» от проекта  «Инфоурок» по всемирной истории  (25.02.2018 г.)                 1 Диплом 1 степени       2 Диплома 2 степени      2 Диплома 3 степени      ­Международная  олимпиада «Зима  2018» от проекта  «Инфоурок» по  информатике  (25.02.2018 г.)                 1 Диплом 1 степени       1 Диплом 2 степени       3 Диплома 3 степени      ­Международная  олимпиада «Зима  2018» от проекта  «Инфоурок» по  истории России  (26.02.2018 г.)                 2 Диплома 1 степени      1 Диплом 2 степени       ­Мероприятие  международного  проекта videouroki.net  «Олимпиада по  всеобщей истории 5  класс» (27.02.2018 г.)    2 Диплома 2 степени ­Мероприятие  международного  проекта videouroki.net  «Олимпиада по  информатике 9 класс»  (27.02.2018 г.)                 1 Диплом 2 степени       1 Диплом 3 степени       ­Мероприятие  международного  проекта videouroki.net  «Олимпиада по  истории России 9  класс» (27.02.2018 г.)    5 Дипломов 2 степени    5 Дипломов 3 степени    ­Международная  олимпиада проекта  intolimp.org «Всеобщая история 5­9 класс»  Серия олимпиад «Зима  2018» (28.02.2018 г.)      1 Диплом 1 степени       3 Диплома 2 степени      1 Диплом 3 степени       ­Международная  олимпиада проекта  intolimp.org  «Викторина «День немеркнущей воинской славы» 5 класс» Серия  олимпиад «Зима 2018»  (28.02.2018 г.)                 2 Диплома 1 степени      2 Диплома 2 степени      1 Диплом 3 степени       ­Международная  олимпиада проекта  intolimp.org  «Информатика 9  класс» (28.02.2018 г.)    2 Диплома 3 степени      ­Международная  олимпиада проекта  intolimp.org «История  России 9 класс» Серия  олимпиад «Зима 2018»  (28.02.2018 г.)                 4 Диплома 2 степени      6 Дипломов 3 степени    ­Международная  олимпиада проекта  compedu.ru  «Информатика 5­9  класс» Серия олимпиад «Зимний фестиваль  знаний 2018»  (28.02.2018 г.)       2 5.Формирование у учащихся  ценностей  здорового образа  жизни,  физической  культуры и  спорта ­ Активное участие в  Первенстве города  среди школьников по  легкой атлетике и  шахматам. ­Организовано и  проведено  общешкольное  мероприятие  «Школьная  спартакиада» (Самоанализ педагога) Баллы 4 ­Активное участие в  общешкольном  спортивном  мероприятии «Мама,  папа, я — спортивная  семья». ­Организовано и  проведено  общешкольное  мероприятие  «Зарница» (Самоанализ педагога) 4 Вывод: результат по данному критерию равен 23.  Активное участие в  общешкольной акции  «Здоровье в порядке  — спасибо зарядке»,  спортивных  мероприятий «Кросс  нации»  (Самоанализ педагога) 5 ­Активное участие в  спортивных  мероприятиях «Кросс  нации», «ГТО»,  «Призывник». ­Организовано и  проведено  мероприятие по  спортивному  ориентированию  «Ключ старого леса»  (Самоанализ педагога) 5 Диплома 2 степени ­Активное участие в  спортивных  мероприятиях  «Шахматный турнир»,  «ГТО». ­Организована и  ежедневно проводится  подвижная  интерактивная  перемена (Самоанализ  педагога) 5 Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной Показатели 2013/2014 Учебный год 2014/2015 Учебный год 2015/2016 Учебный год 2016/2017 Учебный год 1.Личный вклад  в повышение  качества  образовательно й деятельности    Разработана  программа  гражданско­ патриотического  направления  2017/2018 Учебный год I полугодие Разработана и  реализуется программа внеурочной  деятельности «Мастер  презентаций» для 5 и 7  классов в соответствии по средством  разработки  вариативной  части  образовательны х программ,  основанных на  деятельностно м и  компетентност ный подходах в  соответствии с  требованиями  ФГОС 2.Наличие в  деятельности  педагога  механизмов  индивидуализац ии учебных  программ воспитательной  работы  (Аналитическая  справка) с требованиями ФГОС  (Приказ № 386 от  29.09.2017 г.)  ­Разработан банк  заданий для  обучающихся с  повышенным уровнем  усвоения знаний по  истории. (Самоанализ  педагога)                Пополняется банк  заданий для  обучающихся с  повышенным уровнем  усвоения знаний по  истории. (Самоанализ  педагога)      ­Разработана и  реализована  программа  индивидуальной  работы со  слабоуспевающими  обучающимися  (Аналитическая  справка) ­Разработана и  реализована  программа  индивидуальной  работы со  слабоуспевающими  обучающимися  (Аналитическая  справка) Разработан банк  заданий для  обучающихся с  повышенным уровнем  усвоения знаний по  информатики.  (Самоанализ педагога) ­Разработана и  реализована  программа  индивидуальной  работы со  слабоуспевающими  обучающимися  (Аналитическая  справка) Пополняется банк  заданий для обуча­ ющихся с повышен­ ным уровнем усвоения  знаний по истории и  информатике.  (Самоанализ педагога) ­Разработана и  реализована  программа  индивидуальной  работы со  слабоуспевающими  обучающимися  (Аналитическая  справка) В рабочих программах  предусмотрены  варианты заданий для  базового и повышен­ ного уровня усвоения  обучающимися знаний  по истории и  информатике          (Самоанализ педагога) -Разработана и  реализуется программа индивидуальной  работы со  слабоуспевающими  обучающимися  (Аналитическая  справка) 3.Эффектив­ Активно применяет в  Активно применяет в  Активно применяет в  Активно применяет в  Активно применяет в ность  использования  педагогом  современных  образовательны х технологий работе современные  информационные  технологии: ­ создан банк  электронных  презентаций по  истории для 5 класса  (использован материал сайта  http  ции.рф/)  ­ использование  видеокурса  «Компьютер в работе  учителя» от сайта  videouroki.net  ://учебныепрезента 4.Участие  педагога в  эксперименталь ­ной работе    .  ru   /)  ://   uroki работе современные  информационные  технологии:  ­ создан банк  электронных  презентаций по  истории для 9 классов  (использован материал сайта http  ­ создан банк  электронных  презентаций для  классных часов цикла  «Искусство быть  здоровым»  (использован материал сайта http://uroki.ru/) ­ создан банк элек­ ронных презентаций по информатике для 9  класса (использован  материал сайта  http://учебныепрезента ции.рф/)  работе современные  информационные  технологии:                    ­ создан банк  электронных  презентаций для  классных часов  гражданско­ патриотического цикла (использован материал сайта  http://учебныепрезента ции.рф/)                          ­ использование  видеокурса  «Презентация в  школе» от сайта  videouroki.net работе современные  информационные  технологии: ­ участие в апробации  информационно­ образовательного  портала «Российская  электронная школа». ­ обновлен банк  электронных  презентаций по  истории и  информатике для           5­9 классов   (использован материал  сайта  http://учебныепрезента ции.рф/, http://uroki.ru/, http   ://videouroki.net)   работе современные  информационные  технологии: ­ участие в  интерактивном  проекте ЯКласс  (Сертификат № 42481) ­ создан банк  электронных  презентаций по  информатике для          5 класса (использован  материал сайта  http://учебныепрезента ции.рф/)  ­ применение в работе  современных  информационных  технологий, эффектив­ ное использование  цифровых предметно­ методических матери­ алов предоставленных  в рамках  общероссийского  проекта «Школа  цифрового века» Участие в апробации  информационно­ образовательного  портала «Российская  электронная школа»  (приказ № 483 от 5.Активность в  разработке,  апробация и  распространени е инновационных моделей  современного  образования 6.Авторская  характеристика целостной  методической  системы  учителя Авторская  методическая система  сформирована в  формате информа­ ционно­аналити­ ческого отчета.  (Самоанализ педагога) Авторская  методическая система  сформирована в  формате информа­ ционно­аналити­ ческого отчета.  (Самоанализ педагога) Выступление на  заседании педагогичес  кого совета на тему  «MyTestXPro –  интерактивный метод  фронтального опроса»  (Протокола заседания  педсовета № 3 от  11.01.2016 г.) Авторская  методическая система  сформирована в  формате информа­ ционно­аналити­ ческого отчета.  (Самоанализ педагога) ­Выступление  «Практическая работа  по созданию элек­ тронного портфолио  педагога» на заседании методического  объединения  воспитателей № 4 от  31.03.2017 г. (выписка  из протокола МОВ). Авторская  методическая система  сформирована в  формате информа­ ционно­аналити­ ческого отчета.  (Самоанализ педагога) 2.12.2017 г.) Авторская  методическая система  сформирована в  формате информа­ ционно­аналити­ ческого отчета.  (Самоанализ педагога) ­Мастер­класс по  работе с продуктами  Adobe для образования (Сертификат)                 ­Семинар  «Электронные  журналы и дневники в  образовательных  учреждениях»  (Сертификат)                 ­XIII Южно­Рос­ сийская межрегио­ нальная научно­прак­ тическая конферен­ ция­выставка  «Информационные  технологии в  образовании»  (Сертификат) Организация и  проведение конкурса  проекта «Новый урок» (Благодарность)  7.Трансляция  авторского  опыта в ходе  семинаров,  конференций,  вебинаров и  других формах  методической  работы 8.Участие в  деятельности  профессиональн ых сообществ, в  том числе,  сетевых. Использование  средств  информационно й коммуникации (сайт, блог,  электронное  XIV Южно­Российская межрегиональная  научно­практическая  конференция­выставка «Информационные  технологии в  образовании»  (Сертификат) XV Южно­Российская  межрегиональная  научно­практическая  конференция­выставка «Информационные  технологии в  образовании» (заочное  участие) XVI Южно­Российская межрегиональная  научно­практическая  конференция­выставка «Информационные  технологии в  образовании» (заочное  участие) XVII Южно­ Российская  межрегиональная  научно­практическая  конференция­выставка «Информационные  технологии в  образовании»  (Сертификат) ­Создан свой  персональный сайт  (Свидетельство  № АА­00005001) ­Активное участие в  работе  международного  проекта для учителей  videouroki.net  Дистанционные  олимпиады «Декабрь  2015» (Благодарность  Т№120125778) ­Активное участие в  работе проекта для  учителей «Инфоурок»  (Благодарность № КГ­5001) ­Помощь в  организации и  проведении  международного  дистанционного блиц­ турнира проекта  «Новый урок»  (Благодарность   от 17.02.2016 г.) ­Активное участие в  работе  международного  проекта для учителей  intolimp.org Серия  олимпиад «Зима 2017» (Благодарность  Т№8116120) ­Активное участие в  работе  международного  проекта для учителей  ­Активное участие в  работе  международного  проекта для учителей  intolimp.org Серия  олимпиад «Осень  2017» (Благодарность  Т№11116120)                 ­Активное участие в  работе  международного  проекта для учителей портфолио,  СМИ и др) intolimp.org Серия  олимпиад «Весна  2017»  (Благодарность  Т№9116120) compedu.ru Олимпиады «Осенний фестиваль  знаний 2017»  (Благодарность  ВО№3186864)                ­Активное участие в  работе IV  международного  конкурса «Мириады  открытий» от проекта  «Инфоурок»  (Благодарность № ИН­ 50001)                             ­Активное участие в  работе  международного  проекта для учителей  videouroki.net  (Благодарность  Т№280125778                ­Благодарность за  существенный вклад в  развитие крупнейшей  онлайн­библиотеки  методических  разработок для  учителей  (Благодарность              № ВМ­000050001) 9 Наличие  публикаций  опыта и  соответствующ их  методических  разработок Методическая  разработка на сайте  infourok.ru на тему:  Творческий проект ко  Дню Победы (Свидетельство о  публикации № 17467103125) ­Методическая  разработка на сайте  infourok.ru на тему:  «Сценарий митинга,  посвященного Дню  солидарности в борьбе  с терроризмом  «Беслан! Чтобы  помнили…»  (Свидетельство о  публикации  № ДБ­1278412) ­Авторская разработка на образовательном  портале «Знанио» на  тему: «Конспект  интегрированного  урока в 8 классе  «Детство, опаленное  войной»  (Свидетельство о  публикации  № М­171928) ­Методическая  разработка на сайте  infourok.ru на тему:  Презентация по  истории России на  тему «Отмена  крепостного права»  (Свидетельство о  публикации  № 314731) ­Методическая  разработка на сайте  infourok.ru на тему:  «Конспект  интегрированного  урока (История России + ИЗО), посвященный  детям­узникам  концлагерей Великой  Отечественной войны  «Детство, опаленное  войной»  (Свидетельство о  публикации № 318995) ­Методическая  разработка на сайте  videouroki.net на тему:  «Научно­практический проект, посвященный  29­й годовщине  трагедии на  Чернобыльской АЭС  «Трагедия мирного  атома» (Свидетельство о публикации  № 98716624) ­Методическая  разработка на сайте  infourok.ru на тему:  «Творческий проект,  приуроченный ко дню  солидарности в борьбе с терроризмом «Мы  против террора!»  (Свидетельство о  публикации  № ДВ­289064) ­Учебно­методический материал на сайте  almanahpedagoga.ru на  тему: «Отчет о работе  гражданско­ патриотического  направления  воспитательной  работы»  (Свидетельство о  ­Авторская разработка на образовательном  портале «Знанио» на  тему: Сценарий  проведения конкурса  креативных  дизайнеров «Подиум  «Дар» (Свидетельство  о публикации № М­ 82408)                             ­Авторская разработка на образовательном  портале «Знанио» на  тему: Исторический  диктант «Древний  Египет»  (Свидетельство о  публикации № М­ 82416)                             ­Авторская разработка на образовательном  портале «Знанио» на  тему: «История  Терминологический  диктант 5 класс»  (Свидетельство о  публикации № М­ 82432)                             ­Авторская разработка публикации  серия АВ № 1638) 10.Работа  учителя по  педагогическому просвещению  учащихся Выступление на  общешкольном  родительском  собрании № 2 от  24.10.2013 г. с  докладом на тему  «Приемы и методы  патриотического  воспитания в семье»  (Выписка из протокола ОРС) Выступление на  общешкольном  родительском  собрании № 3 от  21.02.2015 г. с  докладом на тему  «Безопасный  интернет» (Выписка из протокола ОРС) Выступление на  общешкольном  родительском  собрании № 3 от  26.12.2015 г. с  докладом на тему  «Компьютер. Польза  или вред?» (Выписка  из протокола ОРС) Баллы 7 7 9 Вывод: результат по данному критерию равен 40. на образовательном  портале «Знанио» на  тему: «Использование  здоровьесберегающих  технологий в работе  педагогов ГКОУ РО  «Красносулинская  санаторная школа­ интернат»  (Свидетельство о  публикации № М­ 83930) Выступление на  общешкольном  родительском  собрании № 4 от  27.03.2017 г. с  докладом на тему  «Компьютерная  зависимость: причины,  признаки,  последствия»  (Выписка из протокола ОРС) 8 Выступление на  общешкольном  родительском  собрании № 3 от  25.12.2017 г. с  докладом на тему  «Компьютер в жизни  школьника: За и  Против» (Выписка из  протокола ОРС) 9 Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно­методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах Показатели 2013/2014 Учебный год 2014/2015 Учебный год 2015/2016 Учебный год 2016/2017 Учебный год Активное участие в  методическом  объединении учителей  истории  Красносулинского  района                    (Самоанализ педагога) Активное участие в  методическом  объединении учителей  истории  Красносулинского  района                (Самоанализ педагога) Активное участие в  методическом  объединении учителей  истории  Красносулинского  района                (Самоанализ педагога) Активное участие в  методическом  объединении учителей  истории  Красносулинского  района (Самоанализ педагога)   1.Продуктивнос ть участия (руководства)   в работе методических объединений (МО) педагогических работников муниципалитет а 2 Внедрение  инновационных  форм  организации  работы МО,  эффективных  методов и  информационны х ресурсов в  деятельность  методического  объединения 201672018 Учебный год I полугодие Активное участие в  методическом  объединении учителей  истории  Красносулинского  района (Самоанализ педагога) ­Выступление «О  введении электронных  форм отчетности» на  заседании  методического  объединения учителей  № 2 от 29.10.2013 г.  (выписка из протокола  МОУ).                            ­ Выступление «Способы повышения  и удержания мотива­ ции к обучению на  уроках информатики»  на заседании  педагогического  совета № 3 от  27.12.2013 г. (Выписка  из протокола  Выступление «Место  ИКТ в образова­ тельном процессе»  на  заседании  методического  объединения учителей  № 2 от 31.10.2014 г.  (выписка из протокола  МОУ).                            ­Выступление «Пути  повышения качества  образования через  использование  инновационных  технологий» на  заседании  педагогического  совета (Выписка из  протокола заседания  ­Выступление  «Представление  проекта, посвя­ щенного Дню  солидарности борьбы с терроризмом» на  заседании  педагогического  совета (Выписка из  протокола заседания  педагогического  совета № 1 от  31.08.2015 г.) ­Выступление  «Утверждение  Программы развития  воспитательной  компоненты в  санаторной школе­ ­Выступление «Обзор  материалов по ГИА,  опубликованных в  предметных журналах  и on­line» на заседании методического  объединения учителей  № 2 от 31.10.2016 г.  (выписка из протокола  МОУ). ­Выступление  «Использование ЦОР в образовательном  процессе» на  заседании методи­ ческого объединения  учителей № 3 от  30.12.2016 г. (выписка  из протокола МОУ). ­Выступление «Оценка  учебных достижений»  на заседании  педагогического совета (Выписка из протокола заседания  педагогического совета № 2 от 31.10.2017 г.) ­Выступление  «Самоуправление в  школе – основа  успешной соци­ ализации личности» на  заседании  педагогического совета (Выписка из протокола заседания  педагогического совета № 3 от 11.01.2018 г.) ­Мастер­класс  «Использование  интерактивной доски» заседание  методического  объединения учителей  № 3 от 11.01.2018 г.  (выписка из протокола  МОУ) интернате» на  заседании  педагогического  совета (Выписка из  протокола заседания  педагогического  совета № 3 от  11.01.2016 г.)  ­Выступление  «Краткий обзор  основных  образовательных  технологий» на  заседании  методического  объединения учителей  № 5 от 5.06.2016 г.  (выписка из протокола  МОУ) ­Выступление  «Участие в конкурсах  и олимпиадах (опыт)»  на заседании  методического  объединения учителей  № 4 от 30.03.2017 г.  (выписка из протокола  МОУ). ­Выступление  «Компьютерная  зависимость  подростков» на  заседании  педагогического  совета (Выписка из  протокола заседания  педагогического  совета № 4 от  31.03.2017 г.) заседания  педагогического  совета).                           ­Выступление  «Практическое  занятие «MS Word»  заседание  методического  объединения учителей  № 4 от 28.03.2014 г.  (выписка из протокола  МОУ) педагогического  совета № 2 от  31.11.2014 г.)                 ­Выступление  «Использование  метапредметной  интеграции при  проведении уроков  истории и  обществознания» на  заседании  педагогического  совета (Выписка из  протокола заседания  педагогического  совета № 3 от  27.12.2014 г.) ­Выступление  «Практическое  занятие «MS  PowerPoint» заседание  методического  объединения учителей  № 3 от 29.12.2014 г.  (выписка из протокола  МОУ) Творческая группа по  подготовке к участию  во Всероссийском  проекте «Школа года»  (приказ № 449 от  23.10.2017 г.) 3.Активное  участие в  работе твор­ ческих групп,  разрабатываю­ щих образова­ тельные проек­ ты, программы  по актуальным  направлениям  развития  муниципального  и регионального  образования  4 Активное  участие в  профессиональн ых конкурсах,  деятельности  педагогических  клубов,  ассоциаций,  сетевых  сообществах  педагогов. Всероссийский  конкурс «Умната»  Блиц­олимпиада:  «Гражданско­ патриотическое  воспитание в школе в  рамках новых ФГОС»  (Диплом II степен №  umn1­70850) Всероссийский  конкурс «Умната»  Блиц­олимпиада:  «Портфолио  участников  образовательного  процесса как средство  мотивации  личностного роста»  (Диплом III степени № umn1­80205) Всероссийский  конкурс «Умната»  Блиц­олимпиада:  «Учитель­ профессионал: какой  он с точки зрения  новых  профессиональных  стандартов» (Диплом  III степени № umn1­ 50757) Всероссийский  конкурс «Умната»  Блиц­олимпиада:  «Портфолио  участников  образовательного  процесса как средство  мотивации  личностного роста»  (Диплом II степени №  umn1­82753) Всероссийский  конкурс «Умната»  Блиц­олимпиада:  Всероссийская  олимпиада  «Педагогический  успех». Номинация  «Требования ФГОС к  основному общему  образованию» (Диплом I степени № 231401) Мероприятие  международного  проекта videouroki.net. Олимпиада  «Учителями славится  Россия» (Диплом II  степени D№92138499) Всероссийский  конкурс «Умната»  Блиц­олимпиада:  «Методическая работа в школе в условиях  введения ФГОС  (Диплом I степени №  umn1­304081) Всероссийский  конкурс «Умната»  Блиц­олимпиада:  «Анализ современного  урока» (Диплом I  степени № umn1­ 335632) Мероприятие  международного  проекта videouroki.net.  Олимпиада  «Проектная  деятельность  учащихся» (Диплом I  степени D№28052776) Мероприятие  международного  проекта videouroki.net.  Олимпиада «ИКТ­ компетентность  современного учителя» (Диплом I степени  D№37354308) Всероссийский «Вопросы по технике  безопасности для  учителей  информатики»  (Диплом II степени №  umn1­91580) Всероссийский  конкурс «Умната»  Блиц­олимпиада:  «Базовый набор  вопросов по технике  безопасности для  учителей школ»  (Диплом III степени      № umn1­91582) конкурс «Вопросита»  Блиц­олимпиада:  «Дети и Интернет»  (Диплом I степени  VP№­503292D271551) Всероссийское  тестирование  «Росконкурс Март  2018». Тест:  Психолого­ педагогические  аспекты  образовательной сферы (Диплом II степени №  343148) Баллы 3 3 3 3 4 Вывод: результат по данному критерию равен 16. Итоговая таблица баллов Критерий 1 Критерий 2 Критерий 3 Критерий 4 Критерий 5 25 16 23 40 16 Итого 120 Итоговый балл равен 120 (что соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории). Рекомендации:  продолжить совершенствовать базу мониторинговых исследований личностных и метапредметных результатов обучающихся с целью  повышения качества освоения образовательных программ;   продолжить работу над созданием условий для инклюзивного образования школьников с ограниченными возможностями здоровья,  совершенствовать формы работы с родительским и детским коллективами по формированию у обучающихся потребности в здоровом  образе жизни;  продолжить максимальное использование образовательного процесса с целью развития духовно­нравственного, интеллектуального,  гражданского потенциала личности школьника;  продолжить диссеминацию педагогического опыта на муниципальном и региональном уровне, представить собственную методическую  систему педагогической деятельности, участвовать в повышении качества образовательной деятельности посредством разработки  вариативной части образовательных программ, основанных на деятельностном и компетентностном подходах в соответствии с  требованиями ФГОС;  шире использовать ресурс методического объединения учителей и сетевых профессиональных сообществ в педагогической деятельности.  Подписи: Эксперт 1 ________________________________ Т. Д. Коваленко Эксперт 2 ________________________________ Н. С. Кундрюцкая Дата 05.04.2018 г. Достоверность информации подтверждаю:  Директор ГКОУ РО «Красносулинская санаторная школа­интернат» _________________ Л. А. Пожидаева Печать организации

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018