Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности воспитателя, претендующего на присвоение первой квалификационной категории
Оценка 4.7

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности воспитателя, претендующего на присвоение первой квалификационной категории

Оценка 4.7
Документация +2
doc
администрации +2
Взрослым
10.04.2018
Итоги  экспертных процедур профессиональной деятельности воспитателя, претендующего на присвоение первой квалификационной категории
В данной методической разработке "Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности воспитателя, претендующего на присвоение первой квалификационной категории" размещен реальный документ, заполненный в марте-апреле 2018 года для воспитателя. Документ описывает полный спектр работы воспитателя, необходимой для аттестации на первую квалификационную категорию. . .
Очеретина восп.Сулин.doc
Итоги  экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего на присвоение первой квалификационной категории Эксперт   Дьяченко   Татьяна   Петровна,   директор   ГКОУ   РО   «Гуковская специальная   школа­интернат   №   11»   и   эксперт   Мициева   Наида   Нюрсолтановна, учитель   ГКОУ   РО   «Гуковская   специальная   школа­интернат   №   11»  осуществили экспертизу   профессиональной   деятельности   педагога   Очеретиной   Ольги Александровны,   воспитателя   ГКОУ   РО   «Красносулинская   санаторная   школа­ интернат» по должности «воспитатель». Экспертные   процедуры   проводились   на   основе   изучения   и   анализа представленных   материалов:   портфолио,   открытого   урока,   самоанализа педагогической деятельности, рабочих программ,   результатов внутришкольного контроля,   уровня     достижений   обучающихся   и   их   динамики,   методических   и дидактических материалов (в том числе электронных образовательных ресурсов), используемых   и   самостоятельно   подготовленных   педагогом,   беседы   с руководителем,   заместителем   руководителя,   председателем   методического объединения, аттестующимся педагогом, его коллегами и учениками. В настоящее время педагог не имеет квалификационной категории; Общий стаж педагогической работы 18 лет;   в аттестуемой должности 3 года;    в данном учреждении 3 года (№ 29­к, дата 31.01.2015 г.  распорядительного документа о назначении на аттестуемую должность); образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация):  1992,   Ростовское­на­Дону   педагогическое   училище   №   1,  «Воспитатель» Диплом РТ № 084373 дополнительное   профессиональное   образование   (когда   и   какое образовательное   учреждение   дополнительного   профессионального   образования окончил, программа, объем в часах): 2013, РИПК и ППРО, «Обновление содержания дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО»; 72 часа 2016,   АНО   СПБ   ЦДПО,   «Духовно­нравственный   компонент   как неотъемлемая часть педагогической деятельности воспитателя школы­интерната в контексте ФГОС»; 72 часа 2017, ООО «Центр профессионального образования «Развитие», «Подготовка руководителей  пунктов  проведения  экзаменов   и специалистов,  привлекаемых   к проведению   государственной   аттестации,   обучающихся   по   образовательным программам основного общего образования»; 18 часов Государственные награды, звания, ученую степень, ученое звание: не имеет.  В соответствии с требованиями п. 36 приказа Министерства образования и науки   РФ   «Об   утверждении   порядка   проведения   аттестации   педагогических работников   организаций,  осуществляющих   образовательную   деятельность»  от   7 апреля 2014 года № 276 установлено: Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 2014/2015 Учебный год 2015/2016 Учебный год 2016/2017 Учебный год 2017/2018 Учебный год 1 полугодие 53,6 % 62,2 % 65,9 % 73,5% 48,8% 59,3 % 64,1 % 78,9% 53,4 % 54 % 59,2 % 67,12 % 43 % 59,6 % 62,5 % 68,4 % 43,2 % 5 47.5 % 5 52,3 % 5 60 % 5 Показатели       стабильных Наличие положительных   результатов воспитанниками освоения   программ   духовно­ нравственного воспитания Наличие стабильных положительных   результатов воспитанниками освоения   программ   гражданско­ патриотического воспитания Наличие стабильных положительных   результатов социальной  адаптации воспитанников Наличие стабильных   положительных   результатов воспитанниками освоения   программ       трудового воспитания и   профессионального самоопределения стабильных Наличие результатов диагностики уровня   воспитанности   детей (мониторинг) Итого:         Вывод: результат по данному критерию равен 20 баллам. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 Показатели 2014/2015 Учебный год 2015/2016 Учебный год 2016/2017 Учебный год Обеспечение соблюдения  здоровьесохранных условий  образовательного процесса Использование здоровьесберега ющих технологий   при организации воспитательных занятий, прогулок самоподготовки (эмоциональные разрядки, способствующие улучшению психологическог и   Использование  здоровьесберега ющих  технологий при  организации  воспитательных  занятий,  прогулок и  самоподготовки  (регулирование  темпа  воспитательного  Использование  здоровьесберегаю щих технологий  при организации  воспитательных  занятий, прогулок  и самоподготовки. (Чередование  различных видов  деятельности  воспитанников во  время работы)  2017/2018 Учебный год 1 полугодие  Использование  здоровьесберега ющих технологий при организации  воспитательных  занятий,  прогулок и  самоподготовки.  Подбор  оптимальных   видов  деятельности, не  требующих  дополнительных климата, о позволяющие психологически настроиться   на соответствующи й ритм) Показатели    уровня  достижения личностных  результатов воспитанников  при освоении  образовательных программ (в  соответствии с требованиями  ФГОС)  Создание методической копилки по пропаганде ЗОЖ   Активизация участия   общеполезной социальной деятельности: в ­   Коллектив   5 класса   занял   2 место в конкурсе новогодней   песни (25.12.2015 г.) занятия в целях  избегания  наступления  утомляемости  воспитанников и  снижения их  активности) Пополнение  электронной  копилки по ЗОЖ Активизация участия в   конкурсной   и олимпиадной деятельности: ­   коллектив   5 класса   занял   1 место в конкурсе поделок   из природного материала   «С любовью   к   Вам» (октябрь 2015 г.) ­   Гончаренко   Д занял   1   место   в международном творческом конкурсе, посвященном Дню   матери «Мама – солнышко мое» в номинации «Подарок   для мамочки» (16.01.2016 г.)   ­   Троценко   В. Занял   1   место   в международном конкурсе «Мириады открытий» (22.03.2016) ­   коллектив   5 класса   занял   2 место в конкурсе рисунков   «За Здоровый   Образ Жизни»   (апрель 2016 г.) ­ 5 класс занял 2 место   в   смотре строевой Пополнение  электронной  копилка по ЗОЖ адаптационных  усилий.    Пополнение  электронной  копилка по ЗОЖ Выработка способности   самореализации: к ­   коллектив   6 класса   занял   2 место   в   конкурсе «Снежный рисунок»   проекта «Зимняя   кузница мастеров» (декабрь 2017 г.) ­   коллектив   6 класса   получил благодарственное письмо   за   знание правил   пожарной безопасности   и активное участие в мероприятиях   по пожарной безопасности (декабрь 2017 г.)   ­   коллектив   6 класса   получил благодарственное письмо за активную творческую работу в   изготовлении «Солнышка»   и «Масленички»   в фольклорном проекте «Масленица широкая» (февраль 2017 г.) ­   коллектив   6 класса   занял   3 место   в   смотре строя   и   песни, посвященного 72­й годовщине   победы в Великой Отечественной войне.   (май   2017   Формирование целостного, социально ориентированног о взгляда на мир: ­   Чередников   П. стал   участников всероссийского конкурса   «Мои любимые питомцы» (25.11.2017 г.) ­   Новикова   В. Заняла   1   место во всероссийском конкурсе «Творчество своими   руками» (05.12.2017 г.) ­   Стенчев   А. занял 1 место во всероссийском конкурсе «Космос   вокруг нас»   (5.12.2017 г.) ­   Долгалев   Н. занял 1 место во всероссийском конкурсе «Космос   вокруг нас»   (5.12.2017 г.) ­   Чередников   П. занял 1 место во всероссийском конкурсе «Космос   вокруг нас»   (5.12.2017 г.) ­   Бабкин   К. занял 1 место во военной   песни «Ать,   два…» (май 2016 г.) г.) всероссийском конкурсе «Космос   вокруг нас»   (5.12.2017 г.) ­   Стенчев   А. лауреат всероссийского конкурса помню! горжусь!» (25.02.2018 г.) «Я Я     ­   Яковлев   В. Лауреат всероссийского конкурса помню! горжусь!» (25.02.2018 г.) «Я Я     ­   Троценко   В. Занял 3 место во всероссийском конкурсе «Зимние пейзажи» (5.02.2018 г.) Отсутствие   обоснованных жалоб   родителей   (законных представителей) Отсутствие самовольных  уходов обучающихся из  образовательной организации Отсутствие несчастных  случаев и травматизма  обучающихся Итого: со   Отсутствие обоснованных жалоб стороны родителей Отсутствие самовольных уходов Отсутствие несчастных случаев, травматизма  воспитанников 5   Отсутствие обоснованных жалоб стороны родителей Отсутствие самовольных уходов Отсутствие несчастных случаев, травматизма  воспитанников 5 Отсутствие обоснованных жалоб   со   стороны родителей со Отсутствие самовольных уходов Отсутствие несчастных случаев, травматизма  воспитанников 5 Вывод: результат по данному критерию равен 20 баллам. ­   Чередников   П. занял 1 место во всероссийском конкурсе «Зимние пейзажи» (5.02.2018 г.) Отсутствие обоснованных жалоб стороны родителей Отсутствие самовольных уходов Отсутствие несчастных случаев, травматизма  воспитанников со   5 Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно­ спортивной деятельности Показатели 2014/2015 Учебный год 2015/2016 Учебный год 2016/2017 Учебный год 2017/2018 Учебный год 1 Полугодие Выявление и развитие у  обучающихся способностей к  Создание  специальной  Совершенствова ние специальной  Совершенствовани е специальной  Совершенствова ние   специальной интеллектуальной,  творческой деятельности Создание среды для  проявления и развития  способностей воспитанников программы  «Мои таланты»,  для выявления и развития  способностей  воспитанников в виде: ­таблицы с  фиксацией  списка  воспитанников ­показателей, по которым  производится  систематическое отслеживание; ­плана­графика  проведения  диагностических процедур и  мероприятий  развивающего  характера в  рамках  воспитательной  программы; ­учебно­ методического  комплекта с  банком  диагностических методик  (опросник Ф.  Татл, методика  Л. Йовайши, На каждого  воспитанника  оформлено  портфолио Разработка  программы  культуротворчес кого и  эстетического  направления  воспитательной  работы в рамках  театрального  кружка «Мир  фантазий» программы  «Мои таланты»,  для выявления и  развития  способностей  воспитанников в  виде: ­таблицы с  фиксацией  списка  воспитанников ­показателей, по  которым  производится  систематическое отслеживание; ­плана­графика  проведения  диагностических процедур и  мероприятий  развивающего  характера в  рамках  воспитательной  программы; ­учебно­ методического  комплекта с  банком  диагностических методик  (опросник Ф.  Татл, методика  Л. Йовайши, ­ анализ внешних и внутренних  социокультурны х условий  (Социальный  паспорт). На каждого  воспитанника  оформлено  портфолио Реализация программы культуротворчес кого и эстетического направления воспитательной работы в рамках театрального кружка   «Мир фантазий»   Наличие системы работы по  развитию способностей  обучающихся, воспитанников  к научной (интеллектуальной, Ориентированно сть   педагога   на максимальную реализацию Ориентированно сть   педагога   на максимальную реализацию программы «Мои  таланты», для  выявления и  развития  способностей  воспитанников в  виде: ­таблицы с  фиксацией списка  воспитанников ­показателей, по  которым  производится  систематическое  отслеживание; ­плана­графика  проведения  диагностических  процедур и  мероприятий  развивающего  характера в  рамках  воспитательной  программы; ­учебно­ методического  комплекта с  банком  диагностических  методик (опросник Ф. Татл, методика  Л. Йовайши, ­ анализ внешних и внутренних  социокультурных  условий  (Социальный  паспорт). На каждого  воспитанника  оформлено  портфолио)   Корректировка   и реализация программы культуротворческ ого и эстетического направления воспитательной работы   в   рамках театрального кружка   фантазий» Ориентированност ь   педагога   на максимальную реализацию «Мир   с программы «Мои   таланты», для выявления и развития способностей воспитанников   в виде: ­таблицы фиксацией списка воспитанников ­показателей,   по которым производится систематическое отслеживание; ­плана­графика проведения диагностических процедур   и мероприятий развивающего характера   рамках воспитательной программы; ­учебно­ методического комплекта   банком диагностических методик (опросник   Ф. Татл,   методика Л. Йовайши, ­ анализ внешних и   внутренних социокультурны х условий (Социальный паспорт). в с       каждого На воспитанника оформлено портфолио Корректировка и реализация программы культуротворчес кого и эстетического направления воспитательной работы в рамках театрального кружка   «Мир фантазий» Ориентированно сть   педагога   на максимальную реализацию развивающего   и воспитательного потенциала образовательног о процесса. Организация часов   детского творчества в рамках ежедневной воспитательной работы.   Доля участников   в творческих конкурсах, школьных спортивных турнирах и оздоровительны х   акций  100   %, участие в школьных шахматных   и шашечных турнирах. Развитие интеллектуально го   потенциала посредством проведения тематических мероприятий:     ­Дискуссионный клуб   «Азбука поведения» ­   Общешкольное спортивное мероприятие «Веселые ст арты» Сюжетно­ ролевое   занятие с   элементами театрализации «Я и мои друзья» творческой, физкультурно­ спортивной деятельности Развитие интеллектуального  потенциала личности  обучающегося в ходе    внеурочной работы Подготовка и участие  воспитанников в конкурсах,  соревнованиях, фестивалях и  олимпиадах различного  уровня       Доля в развивающего   и воспитательного потенциала образовательног о процесса. Организация часов   детского творчества в рамках ежедневной воспитательной работы. участников творческих конкурсах, школьных спортивных турнирах и оздоровительных акций   100   %, участие в школьных шахматных   и шашечных турнирах. Развитие интеллектуально го   потенциала посредством проведения тематических мероприятий:         в   Доля в развивающего   и воспитательного потенциала образовательного процесса. Организация часов детского творчества рамках ежедневной воспитательной работы. участников творческих конкурсах, школьных спортивных турнирах оздоровительных акций   100   %, участие в школьных шахматных шашечных турнирах. Развитие интеллектуального потенциала посредством проведения тематических мероприятий: и и        ­ Брейн­ринг  «Конституция»   ­ Спектакль «Мамино сердце» Конкурс   ­ инсценированных басен   дедушки Крылова» «Внуки ­Коллектив 6  класса занял 3  место в конкурсе  «Новогодняя  карусель»  (декабрь 2017 г.) ­ Спектакль  «Рыцарский  турнир» ­ Общешкольное  мероприятие  «Школа  импровизации» ­ Коллектив 5  класса занял 1  место в конкурсе «Каша – душа  наша»  (октябрь 2015  г.) ­Коллектив 5  класса занял 3  место в конкурсе креативного  творчества  «Подиум «Дар»        Доля в развивающего   и воспитательного потенциала образовательного процесса. Организация часов   детского творчества в рамках ежедневной воспитательной работы. участников творческих конкурсах, школьных спортивных турнирах и оздоровительных акций   100   %, участие в школьных шахматных   и шашечных турнирах. Развитие интеллектуально го   потенциала посредством проведения тематических мероприятий:       Спектакль ­ «Школа каменного века» ­   Общешкольное мероприятие «Японский Новый год»   ­ миниатюр «Девченки армии» Театр   в ­ Коллектив 7  класса занял 3  место в конкурсе креативных  дизайнеров  «Подиум «Дар» (октябрь 2017 г.) ­ Морозова Е.  заняла 3 место во всероссийском  конкурсе «Моя  любимая сказка»  (5.11.2017 г.) (октябрь 2015 г.) ­ Коллектив 5  класса занял 1  место в конкурсе «Креативная  елка» (декабрь  2015 г.) ­ Коллектив 5  класса занял 2  место в конкурсе инсценированной военной песни  «У солдатского  костра» (май  2016 г.) ­ Коллектив 5  класса победил в номинации  «Детские грезы»  в фестивале  детского  творчества  «Ярмарка  талантов» (май 2016 г.) ­Новикова В  лауреат  всероссийского  конкурса «В  гостях у сказки»  (5.12.2017 г.) ­Новикова В.  Заняла 1 место  во  всероссийском  конкурсе «Мое  рукоделие»  (25.12.2017 г.) ­Троценко В.  Участник  Всероссийского  конкурса «С  новым годом  поздравляем!»  (5.02.2018 г.) ­Манченко С.  Участник  всероссийского  конкурса «С  новым годом  поздравляем!»  (5.02.2018 г) ­Самарский Н.  занял 1 место во  всероссийском  конкурсе «С  новым годом  поздравляем!»  (5.02.2018 г) ­Самарский Н.  занял 1 место во  всероссийском  конкурсе  «Семейное  творчество»  (5.02.2018 г.) ­ Яковлев В.  Занял 1 место во  свероссийском  конкурсе  «Фантазируем и  творим»  (15.02.2018 г.) ­ Финодеев С.  Лауреат  всероссийского  конкурса  «Добрые дела»  (15.02.2018 г.) ­Самарсий Н.  занял 1 место во  всероссийском  конкурсе «Я и  моя любимая  семья»  (15.02.2018 г.) ­Яковлев В.  Лауреат  всероссийского  конкурса «Я и  моя любимая  семья»  (15.02.2018 г.) ­Новикова В.  Заняла 1 место  во  всероссийском  конкурсе  «Путешествие по сказке»  (15.02.2018 г.) ­ Манченко С.  Лауреат  всероссийского  конкурса  «Добрые дела»  (15.02.2018 г.) 5 Итого:  4 5 5 Вывод: результат по данному критерию равен 19 баллам. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации Показатели 2014/2015 Учебный год 2015/2016 Учебный год 2016/2017 Учебный год Личный   вклад   в   повышение качества   образовательной деятельности   посредством разработки   образовательных программ   Система индивидуальной  работы с воспитанником Составление   календарно­ тематического планирования,  разработка  программы  культуротворчес кого и  эстетического  направления  воспитательной  работы в рамках  театрального  кружка «Мир  фантазий» Индивидуальная  работа построена на принципах привлечения к   Составление календарно­ тематического планирования, разработка программы культуротворчес кого и эстетического направления воспитательной работы в рамках театрального кружка   «Мир фантазий» Индивидуальная  работа построена на принципах вовлечения в    Составление календарно­ тематического планирования, разработка программы культуротворческ ого и эстетического направления воспитательной работы   в   рамках театрального кружка   фантазий» Индивидуальная  работа направлена  на активизацию  участия в  «Мир 2017/2018 Учебный год I полугодие   Составление календарно­ тематического планирования, разработка программы культуротворчес кого и эстетического направления воспитательной работы  в рамках театрального кружка   «Мир фантазий» Индивидуальная  работа  направлена на  активизацию творческую  деятельность  общешкольных  мероприятиях Эффективность использования современных образовательных технологий педагогом   участию в  общественной  жизни Применение интерактивных технологий   и мультимедийног о оборудования в воспитательном процессе Активность   в   разработке, апробация и распространение инновационных моделей современного образования     Использование информационной коммуникации (сайт,   блог, портфолио, СМИ и др.)    средств   электронное Помощь в  организации  фестиваля  «Ветер перемен» для детей­ инвализов и  детей сирот.  (ноябрь 2015 г.) Организация и  проведение  всероссийского  пластилинового  конкурса «Уши,  ноги и хвосты»  конкурсного  тура «Знаешь в  море кто живет?  Пластилиновый  народ!» на базе  школы.  Регистрация на https://nsportal.ru использование материалов данного   сайта при   подготовке воспитательских часов   и   обмена опытом с другими педагогами   Использование материалов сайта https://nsportal.ru   при   подготовке воспитательских часов   и   обмена опытом с другими педагогами   Использование в  практической  работе  презентации  Microsoft  PowerPoint,  http://school­ collection.edu.ru Применение  здоровьесберега ющих  технологий,  коллективное  творчество,  здоровьесберега ющие технологии участия в конкурсах  различного  уровня Составление презентаций, использование электронного ресурса: мультимедиа презентации: http://school­ collection.edi.ru,И нфоурок, педкопилка, активное применение ИКТ. Использование методики проектной деятельности, социальные акции, культурные практики, коллективное творчество, здоровьесберега ющие технологии в учебно­ воспитательной работе Организация и  проведение  всероссийского  конкурса  «Россия – родина талантов»  (коллективная  награда – диплом 3 степени)  (05.12.2017 г.)    Регистрация   на http://litobraz.ru/ для участия в  различных  олимпиадах и  конкурсах Составление   и использование   в практической работе презентаций, электронный ресурс: мультимедиапрезе нтации http//scyjjll­ collection.edu.ru   ,   RU, EGEUROK. инфоурок,   ped­ kopilka.ru методику проектной деятельности, социальные   акции и   коллективное творчество в учебно­ воспитательной работе   Участие   во   2­ом областном театральном фестивале   для детей   с   ОВЗ   и детей­сирот «Ветер   перемен­ 2016» (14 сентября 2016 г)    Организация   и проведение всероссийского творческого конкурса «Зимние чудеса»   на   базе школы (02.03.2017 г.) Регистрация   на https://portalobrazo vaniya.ru/ использование материалов данного сайта при подготовке воспитательских часов   и   обмена опытом представление Публичное собственного профессионального   опыта   в форме   открытого   занятия, тренинга, мастер­класса и т.д. (с использованием современных образовательных   технологий и информационных ресурсов)      (публикация социально­ Транслирование опыта практических   результатов профессиональной деятельности   статей педагогической направленности,   выступления на   семинарах,   вебинарах, конференциях, педагогических регионального, всероссийского международного уровня    чтениях), и       Участие в профессиональных   конкурсах, деятельности клубов, педагогических ассоциаций, сетевых сообществах педагогов     Выступление на  общешкольном  родительском  собрании № 5 от  29.05.2015 г.  «Безопасное  лето» с  сообщением на  тему «Чем  развлечь ребенка летом?»  Участие в  вебинаре  «Ребенок в  интернете:  угрозы и методы  противодействия » (25.02.2018 г.) Участие в  вебинаре  «Самообразовани е – ведущий  компонент  профессионально го  самосовершенств ования педагога» (25.02.2018 г.) Выступление на  методическом  объединении  воспитателей №  2 от 30.10.2017 г. с сообщением на  тему «Здоровье – один из  важнейших  компонентов  человеческого  благополучия»  Выступление на  методическом  объединении  воспитателей №  3 от 12.01.2018 г. г. с сообщением  на тему «Что  такое  самообразование  и зачем оно  нужно?»  Выступление на  методическом  объединении  воспитателей №  3 от 19.01.2016 г. с сообщением на  тему «Игровая  деятельность в  режиме школы­ интерната, как  средство  реализации  здоровьесберега ющих  технологий»  Выступление на  методическом  объединении  воспитателей № 4  от 31.03.2017 г. с  практическим  упражнением  «Дерево  ожиданий»  (выписка из  протокола МОВ № 2 от 30.10.2017 г.)   Диплом   за  III место в Международном конкурсе «Актерское мастерство педагогов и детей»   (Ноябрь 2015 г.)     Диплом победителя   за  I место во всероссийском творческом конкурсе педагогов «Осенний марафон» (19.12.2017 г.)   для Наличие публикаций опыта и соответствующих методических разработок Итого: 6 7 6 8 Вывод: результат по данному критерию равен 27 баллам. Итоговый балл равен 86 (что соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории). Рекомендации: Подписи: Эксперт  ___________________Т.П.Дьяченко Эксперт  ___________________Н.Н.Мициева   04.04.2018 г. Достоверность информации подтверждаю:  Директор ГКОУ РО  «Красносулинская санаторная школа­интернат» _______________Л. А. Пожидаева

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности воспитателя, претендующего на присвоение первой квалификационной категории

Итоги  экспертных процедур профессиональной деятельности воспитателя, претендующего на присвоение первой квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности воспитателя, претендующего на присвоение первой квалификационной категории

Итоги  экспертных процедур профессиональной деятельности воспитателя, претендующего на присвоение первой квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности воспитателя, претендующего на присвоение первой квалификационной категории

Итоги  экспертных процедур профессиональной деятельности воспитателя, претендующего на присвоение первой квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности воспитателя, претендующего на присвоение первой квалификационной категории

Итоги  экспертных процедур профессиональной деятельности воспитателя, претендующего на присвоение первой квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности воспитателя, претендующего на присвоение первой квалификационной категории

Итоги  экспертных процедур профессиональной деятельности воспитателя, претендующего на присвоение первой квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности воспитателя, претендующего на присвоение первой квалификационной категории

Итоги  экспертных процедур профессиональной деятельности воспитателя, претендующего на присвоение первой квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности воспитателя, претендующего на присвоение первой квалификационной категории

Итоги  экспертных процедур профессиональной деятельности воспитателя, претендующего на присвоение первой квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности воспитателя, претендующего на присвоение первой квалификационной категории

Итоги  экспертных процедур профессиональной деятельности воспитателя, претендующего на присвоение первой квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности воспитателя, претендующего на присвоение первой квалификационной категории

Итоги  экспертных процедур профессиональной деятельности воспитателя, претендующего на присвоение первой квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности воспитателя, претендующего на присвоение первой квалификационной категории

Итоги  экспертных процедур профессиональной деятельности воспитателя, претендующего на присвоение первой квалификационной категории

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности воспитателя, претендующего на присвоение первой квалификационной категории

Итоги  экспертных процедур профессиональной деятельности воспитателя, претендующего на присвоение первой квалификационной категории
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018