Итоговая контрольная работа по биологии 10 класс.
Оценка 5

Итоговая контрольная работа по биологии 10 класс.

Оценка 5
Контроль знаний
docx
химия
10 кл
02.05.2017
Итоговая контрольная работа по биологии 10 класс.
Одна из форм проверки и оценки усвоенных знаний, получения информации о характере познавательной деятельности, уровне самостоятельности и активности учащихся в учебном процессе, об эффективности методов, форм и способов учебной деятельности. Различают контрольные работы текущие и экзаменационные; письменные, графические, практические; фронтальные или индивидуальные. С введением компьютерного обучения определённое место в системе контроля занял программированный опрос, суть которого состоит в предъявлении всем учащимся стандартных требований.
итоговая биология 10 класс.docx
Фамилия, имя, класс______________________________________________________________________ Итоговая контрольная работа по биологии, 10 класс. 1.         Сопоставьте название биополимера и его класса: 1. углеводы 2. жиры 3. белки 4. Нуклеиновые кислоты А. фруктоза Б. гемоглобин В. ДНК Г. глицерин Д. РНК Е. мальтоза Ж. гликоген З. сахароза И. АТФ К. фибриноген 1 2 3 4 2.         Сопоставьте название органоида клетки и его рисунок: А. митохондрия Б. рибосома В. ядро Г. комплекс Гольджи Д. клеточная мембрана                             4.                                5.  1.                               2.                      3.   1 2 3 4 5 3.         Объясните понятия: А. ГЕНЕТИКА_____________________________________________________________________ Б. ГЕН____________________________________________________________________________ В. ХРОМОСОМА__________________________________________________________________ Г. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПРИЗНАКИ__________________________________________________ Д. ДОМИНАНТНЫЕ ГЕНЫ__________________________________________________________ Е. ГОМОЗИГОТА___________________________________________________________________ Ж. ГЕТЕРОЗИГОТА_________________________________________________________________ З. ГАМЕТА________________________________________________________________________ И. АЛЕЛЬНЫЕ ГЕНЫ_______________________________________________________________ К. ГЕНОТИП_______________________________________________________________________ 4.         Закончите предложение: А.   Один   из   видов   биосинтеза,   в   результате   которого   из   простых   молекул   образовываются   более сложные вещества_____________________________________________ Б. Процесс метаболического распада, разложения на более простые вещества (дифференциация) или окисления какого­либо вещества___________________________________________________ В.   Живые   организмы,   которые   способны   самостоятельно   синтезировать   органические   вещества (растения и бактерии)_________________________________________________________________ Г. Организмы, которые не способны синтезировать органические вещества из неорганических путём фотосинтеза или хемосинтеза_____________________________________________________ Д.   Процесс   в   растениях,   под   действием   солнечных   лучей   вырабатываются   органические вещества_____________________________________________________ Е. Процесс синтеза органических соединений из неорганических, который осуществляется за счет энергии, получаемой при окислении неорганических соединений____________________________ 5.         Внимательно прочитайте текст и составьте кластер: « Вирусы». На   систематическое   положение   вирусов   указывают   разные   показатели:   тип   нуклеиновой кислоты и количество нитей, ее масса и относительная доля в вирусной частице. Кроме того, вирусы подразделяются в зависимости от формы капсида и строения оболочки, природы хозяина и многих других факторов. При обозначении конкретного вируса также необходимо указывать переносчика ­ если он есть. По форме вириона вирусы делятся на: сферические (вирусы кори, гриппа, арбовирусы и др.), палочковидные (вирусы мозаичной болезни табака, картофеля и др.), кубоидальные (аденовирусы, реовирусы,   вирусы   оспы   и   др.)   и   сперматозоидные   (некоторые   бактериофаги).   В   зависимости   от поражаемой   клетки­мишени   вирусы   делят   на   вирусы   животных,   растений,   грибов   и   бактерий (бактериофаги, или просто фаги). 6.         У морских свинок ген мохнатой шерсти (      r  ). Мохнатая свинка  при   скрещивании   с   гладкой   дала  18   мохнатых   и   20  гладких   потомков.   Каков   генотип родителей и потомства? Могли бы у этих свинок родиться только гладкие особи?  R  ) доминирует над геном гладкой шерсти ( ДАНО:                                               РЕШЕНИЕ: ОТВЕТ:_______________________________________________________________________________

Итоговая контрольная работа по биологии 10 класс.

Итоговая контрольная работа по биологии 10 класс.

Итоговая контрольная работа по биологии 10 класс.

Итоговая контрольная работа по биологии 10 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2017