Итоговая контрольная работа по биологии. 5 класс. УМК Н.И. Сонин.
Оценка 4.6

Итоговая контрольная работа по биологии. 5 класс. УМК Н.И. Сонин.

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
биология
5 кл
14.05.2017
Итоговая контрольная работа по биологии. 5 класс. УМК Н.И. Сонин.
Итоговая контрольная работа по биологии проводится в конце учебного года по завершению изучения учебного материала за курс биологии, 5 класс. Работа состоит из трех частей. Часть А - задания с одним правильным ответом из четырёх предложенных. . Часть В: задания с выбором трех правильных утверждения из шести предложенных; задания на установления соответствия между содержанием первого и второго столбцов; задания на установление правильной последовательности. Часть С. Задания с полным, развернутым ответом на вопрос.
Итоговая КР по биологии, 5 класс.docx
5 класс. Биология. Контрольная работа за год. УМК Н.И. Сонин. Часть А. Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных А1. Наука о живой природе носит название а) физика    б) биология     в) химия       г) география  1 вариант А2. Основная часть микроскопа а) тубус      б) штатив   в) предметный столик         г) зеркало   А3. Изучение объекта с помощью линейки и весов получило название а) разглядывание  б) наблюдение   в) измерение      г) экспериментирование А4. Рассмотрите клетку, изображённую на рисунке, и укажите, какой цифрой обозначено  её ядро. а) 1 б) 2 в) 3 г) 4 А5. Самой крупной группой классификации является а) вид              б) царство              в) род                               г) класс  А6. К неклеточным формам жизни относятся а) бактерии   б) вирусы    в) простейшие    г) дрожжи А7. Дуб и клен произрастают в а) тайге                                         б) саванне      в) широколиственном лесу         г) тропическом лесу А8. Воздействие человека на природу это фактор а) антропогенный    б) биотический   в) абиотический     г) биологический  А9. Дождевой червь обитает а) в наземно – воздушной среде  б) в почвенной   в) в водной    г) в телах других организмов А10. Самый близкий предок современного человека ­ это а) неандерталец   б) австралопитек   в) кроманьонец    г) человек умелый. А11. Человек полностью истребил а) зубра   б) амурского тигра   в) дронта   г)китовую акулу.          А12. Куда занесены исчезающие виды растений и животных: а) в словарь б) в энциклопедию в) в Красную книгу г) в исследовательский журнал  Часть В.  В1. Выбери три правильных утверждения из шести предложенных 1)  Клетка бактерии состоит из оболочки, цитоплазмы и ядра 2) Клетка бактерии не имеет ядра 3) Грибы – это растения 4) Грибы и Растения – разные царства природы 5) Тело водоросли состоит из корня и побега. 6) Животных делят на беспозвоночных и позвоночных В2. Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов НАУКИ  1) ботаника 2) зоология      ОРГАНИЗМЫ А)   шиповник Б)    жаворонок В)   собака Г)   берёза Д)   лиственница Е)   паук­крестовик                        Ответы внесите в таблицу, поставив напротив букв  цифры: А Е Д Г Б В В3. Расставьте виды человека в хронологическом порядке их возникновения А. Человек разумный Б. Человек прямоходящий  В. Австралопитек Г. Человек умелый Ответы внесите в таблицу: Часть С. Дайте развернутый ответ на вопрос. С1. Дайте характеристику условий жизни в водной среде. Какие приспособления имеют  животные, обитающие в этой среде? С2. Составьте свод правил «Как нужно вести себя в лесу». 5 класс. Биология. Контрольная работа за год. УМК Н.И. Сонин. Часть А.  Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных А1. Клетку окружает и отделяет от внешней среды а) вакуоль б) ядро   в) цитоплазма   г) клеточная мембрана   2 вариант А2. К прокариотам относятся а) бактерии     б) лишайники     в) простейшие      г) дрожжи А3. Научный метод исследования, не предполагающий никаких манипуляций по  отношению к нему, называется а) наблюдением б) рассматриванием г) экспериментированием      д) измерением А4. Основная и наименьшая единица классификации а) класс                         б) царство              в) вид                               г) род А5. Ядро отсутствует в клетках а) растений  б) простейших  в) грибов  г) бактерий А6. Рассмотрите клетку, изображённую на рисунке, и укажите, какой цифрой обозначена  вакуоль. а) 1 б) 2 в) 3 г) 4 А7.  Зелёный пигмент хлорофилл находится в клетках а) амёбы    б) подорожника      в) шампиньона     г) кузнечика А8. Каков отличительный признак водорослей от других растений а) состоят из одной клетки         б) обитают только в воде  в) не имеют органов                    г) размножаются  спорами А9. Плодовое тело из шляпки и ножки образует а) мох сфагнум                              б) почвенная бактерия в) папоротник орляк                     г) гриб подберезовик А10. В природном сообществе растения обычно выполняют функцию а) потребителя     б) производителя    в) разрушителя        г) хищника А 11. Современные люди относятся к виду а) Человек умелый                          б) Человек прямоходящий  в) Человек разумный                      г) Австралопитек А12.Территория, на которой запрещена любая деятельность людей а) зоопарк      б) берёзовая роща       в) лесопарк         г) заповедник Часть В. В1. Выбери три правильных утверждения а) Бактерии – это примитивные одноклеточные организмы б) Растения поглощают только готовую пищу в) Грибы, растения и животные – многоклеточные организмы г) Тело простейших состоит из многих клеток д) Простейшие – одноклеточные организмы е) Тело цветкового растения состоит из побега и корня  В2. Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов ОРГАНИЗМЫ А)   окунь Б)    крот В)   сорока Г)   медуза  Д)   заяц Е)   дождевой червь                      Среда обитания 1) наземно­воздушная 2) водная 3) почвенная    Ответы внесите в таблицу, поставив напротив букв  цифры: А Б В Г Д Е В3. Установите последовательность звеньев цепи питания А) ястреб­перепелятник Б) гусеница В) синица Г) лист растения Ответы внесите в таблицу: Часть С. Дайте развернутый ответ на вопрос. С1. Дайте характеристику условий жизни в почвенной среде. Какие приспособления имеют животные, обитающие в этой среде?  С2. По каким причинам растения и животные становятся редкими? Перечислите  важнейшие экологические проблемы, которые необходимо решить человечеству.

Итоговая контрольная работа по биологии. 5 класс. УМК Н.И. Сонин.

Итоговая контрольная работа по биологии. 5 класс. УМК Н.И. Сонин.

Итоговая контрольная работа по биологии. 5 класс. УМК Н.И. Сонин.

Итоговая контрольная работа по биологии. 5 класс. УМК Н.И. Сонин.

Итоговая контрольная работа по биологии. 5 класс. УМК Н.И. Сонин.

Итоговая контрольная работа по биологии. 5 класс. УМК Н.И. Сонин.

Итоговая контрольная работа по биологии. 5 класс. УМК Н.И. Сонин.

Итоговая контрольная работа по биологии. 5 класс. УМК Н.И. Сонин.

Итоговая контрольная работа по биологии. 5 класс. УМК Н.И. Сонин.

Итоговая контрольная работа по биологии. 5 класс. УМК Н.И. Сонин.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2017