Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» на тему: «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 1 СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ»
Оценка 4.6

Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» на тему: «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 1 СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ»

Оценка 4.6
Повышение квалификации
ppt
психологическая работа +1
Взрослым
15.11.2017
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» на тему: «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 1 СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ»
ОПИСАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Бредихина МБОУ № 177 - презентация.ppt

Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» на тему: «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 1 СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ»

Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» на тему: «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 1 СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ»
Бредихина Лиана Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ «ШКОЛА № 177 С КАДЕТСКИМИ КЛАССАМИ»  Г.О.САМАРА

Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» на тему: «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 1 СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ»

Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» на тему: «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 1 СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ»
Усвоение ребёнком учебного материала напрямую зависит от уровня развития его познавательных процессов: памяти, внимания,  восприятия,  мышления, воображения.

Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» на тему: «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 1 СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ»

Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» на тему: «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 1 СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ»
Активное введение в традиционный учебный процесс разнообразно развивающих занятий, целенаправленных на развитие аналитико-синтетической сферы ребёнка, памяти, внимания, пространственного воображения является одной из важнейших задач.Использование развивающих игр и упражнений в учебном процессе оказывает благотворное влияние на развитие познавательной сферы учащихся.

Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» на тему: «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 1 СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ»

Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» на тему: «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 1 СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ»
Одним из средств формирования познавательного интереса является занимательность. Элементы занимательности, игра, всё необычное, неожиданное вызывают у детей чувство удивления, живой интерес к процессу познания, помогают им усвоить любой учебный материал

Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» на тему: «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 1 СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ»

Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» на тему: «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 1 СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ»
1.Использование на занятиях хорошо знакомого, привычного для ребят материала. 2.Взаимообмен различными подходами к выполнению игровых заданий, что значительно расширяет диапазон процессов памяти. 3.Интеллектуальная раскованность детей и общий положительный эмоциональный фон для игровых занятий.

Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» на тему: «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 1 СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ»

Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» на тему: «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 1 СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ»

Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» на тему: «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 1 СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ»

Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» на тему: «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 1 СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ»
1)вооружает знаниями, умениями, навыками; 2)содействует воспитанию мировоззрения, нравственных, идейно- политических, эстетических качеств учащихся; 3)развивает их познавательные силы, личностные образования: активность, самостоятельность, познавательный интерес; 4)выявляет и реализует потенциальные возможности учащихся; 5)приобщает к поисковой и творческой деятельности

Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» на тему: «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 1 СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ»

Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» на тему: «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 1 СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ»
Познавательная активность: - ценное и сложное личностное образование школьника, интенсивно формирующееся в школьные годы. Познавательную активность можно считать подготовительной ступенью самостоятельности. год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2017