Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» на тему: «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 1 СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ»
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» на тему: «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 1 СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ»
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» на тему: «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 1 СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ»
Бредихина Лиана Евгеньевна,
учитель начальных классов
МБОУ «ШКОЛА № 177 С КАДЕТСКИМИ КЛАССАМИ»
Г.О.САМАРА
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» на тему: «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 1 СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ»
Усвоение ребёнком учебного
материала напрямую зависит от
уровня развития его познавательных
процессов: памяти, внимания,
восприятия, мышления, воображения.
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» на тему: «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 1 СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ»
Активное введение в традиционный учебный процесс
разнообразно развивающих занятий, целенаправленных
на развитие аналитико-синтетической сферы ребёнка,
памяти, внимания, пространственного воображения
является одной из важнейших задач.Использование
развивающих игр и упражнений в учебном процессе
оказывает благотворное влияние на развитие
познавательной сферы учащихся.
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» на тему: «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 1 СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ»
Одним из средств формирования познавательного
интереса является занимательность. Элементы
занимательности, игра, всё необычное, неожиданное
вызывают у детей чувство удивления, живой интерес к
процессу познания, помогают им усвоить любой
учебный материал
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» на тему: «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 1 СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ»
1.Использование на занятиях хорошо знакомого, привычного для
ребят материала.
2.Взаимообмен различными подходами к выполнению игровых
заданий, что значительно расширяет диапазон процессов памяти.
3.Интеллектуальная раскованность детей и общий положительный
эмоциональный фон для игровых занятий.
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» на тему: «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 1 СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ»
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» на тему: «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 1 СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ»
1)вооружает знаниями, умениями, навыками;
2)содействует воспитанию мировоззрения, нравственных, идейно-
политических, эстетических качеств учащихся;
3)развивает их познавательные силы, личностные образования:
активность, самостоятельность, познавательный интерес;
4)выявляет и реализует потенциальные возможности учащихся;
5)приобщает к поисковой и творческой деятельности
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» на тему: «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 1 СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ»
Познавательная активность:
- ценное и сложное личностное образование
школьника, интенсивно формирующееся в
школьные годы. Познавательную активность
можно считать подготовительной ступенью
самостоятельности. год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.