Итоговое тестирование по теме «Имя существительное» в 6 классе
Оценка 4.9

Итоговое тестирование по теме «Имя существительное» в 6 классе

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
русский язык
6 кл
28.01.2017
Итоговое тестирование  по теме «Имя существительное» в 6 классе
спецификация.doc
Спецификация аттестационной работы по русскому языку.       1. Назначение аттестационной работы ­ оценить уровень достижений учащихся 6 класса по теме «Имя существительное как часть речи»           2.   Документы,   определяющие   содержание   экзаменационной   работы. Содержание   экзаменационной   работы   определяются   на   основе   следующих документов:          ­    Стандарт среднего (полного) общего образования по русскому языку;                   ­   Баранов   М.Т..,   Ладыженская   Т.А.   и   др.     Программы   для общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5­9 кл., М.: Просвещение, 2010 3. Условия применения.                    Работа рассчитана на учащихся 6 класса средней общеобразовательной школы, изучивших тему «Имя существительное»       4. Структура экзаменационной работы. Характеристика структуры работы.      По содержанию.           Экзаменационная работа проверяет       ­ знания из области морфологии, лексики, фонетики и пунктуации;       ­ речеведческие знания: ­   текст как речевое произведение;  ­   знание   основных   орфографических   и   пунктуационных   правил   и   умение   их применять. По уровню сложности.      В работу по русскому языку включено 10 заданий с выбором ответа из 4­х предложенных, 2 задания открытого типа, требующие краткого ответа учащегося и 1 задание с развёрнутым ответом.         Итоговая  работа состоит из трёх частей.                Первая часть работы (А.1 – А.10) проверяет усвоение учащимися учебного материала на базовом уровне сложности.                 Все задания второй части работы (В.1­ В.3) относятся   к высокому уровню сложности.          Задание С1­ повышенного уровня сложности.        По форме тестовых заданий      ­ задания группы А – это задания с выбором ответа,      ­ задания группы В – это  открытые задания с кратким ответом.      ­ задание группы С – это задание с развёрнутым ответом.        Варианты 1 и 2 итоговой работы по теме равноценны по трудности, параллельны по расположению заданий. Часть А – базовый уровень. Познавательные УУД. Части В – более сложный уровень. Познавательные  и регулятивные УУД.   Части  С    –   уровень   повышенной   сложности.  Познавательные  и                 коммуникативные УУД.                существительное как часть речи»  5.   Распределение   заданий   экзаменационной   работы   по   теме   «Имя Блок А Номер задания А.1  Содержание УУД   Правописание окончаний и суффиксов существительных А.2    Правописание окончаний собственных  имен  существительных A.3   Правописание НЕ с существительными А.4   Правописание суффиксов –чик­, ­щик­ в именах  существительных А.5   Фонетический разбор слова. Орфоэпические нормы. А.6    Грамматические / речевые нормы употребления  существительного Познавательные УУД. Умение правильно находить верную форму слова.  Познавательные УУД. Умение правильно находить верную форму слова.  Познавательные УУД. Умение правильно находить верную форму слова.  Познавательные УУД. Умение правильно образовывать имя существительное  Познавательные УУД. Умение правильно выделять звук в соответствии с орфоэпическими нормами Познавательные УУД. Умение правильно употреблять существительные в соответствии с грамматическими / речевыми нормами А.7   Е и И в безударном окончании существительных /  Познавательные Правописание суффиксов существительных А.8   Морфологические признаки имени существительного А.9   Морфологические признаки имени существительного УУД. Умение отличать верный вариант ответа от неверного в соответствии с правилами русского языка Познавательные УУД. Умение правильно находить постоянные и непостоянные морфологические признаки имени существительного  Познавательные УУД. Умение правильно находить постоянные и непостоянные морфологические признаки имени существительного А.10   Грамматические нормы употребления существительного Познавательные УУД. Умение правильно употреблять существительные в соответствии с грамматическими нормами      Блок В      В.1 Разносклоняемые имена существительные В.2 Несклоняемые  имена существительные / Сложные имена  существительные Регулятивные УУД. Умение читать, понимать и производить поиск конкретной информации Позвательные УУД. Умение правильно находить разносклоняемые имена существительные Регулятивные УУД. Умение читать, понимать и производить поиск конкретной информации Позвательные УУД. Умение правильно находить несклоняемые имена существительные / сложные имена существительные Блок С     С.1 Письменный   ответ   (продолжение   текста   +   объяснение лексического значения слова)   УУД. Позвательные Умение правильно объяснять   лексическое значение слова   Коммуникативные УУД.  Умение правильно понимать   чужой   текст  и свой составлять   собственный в соответствии   с   нормами и   правилами   русского языка.      6. Распределение заданий работы по уровню сложности. Уровень сложности заданий Номера тестовых заданий Число заданий Максимальный   первичный        балл Процент заданий на данный уровень сложности А.1­ А.10. В.1­ В.2. Базовый  Высокий Повышенный                     С.1                        Итого:                     7. Время выполнения работы. 10 2 1 13 10 4 5 19 77% 15% 8% 100%       На выполнение экзаменационной работы отводится 40 минут.        Первая часть работы  (А.1­ А.10.)  включает 10 заданий с выбором ответа. Среднее время выполнения одного задания этой части – 2 минуты. Ориентировочное время выполнения этой части работы ­ 20 минут. Вторая часть работы (В.1 – В.2.) включает 2 задания. На выполнение каждого задания   требуется   3­5   минут.   Ориентировочное   время   выполнения   второй   части работы – 6­10 минут.       Третья часть работы (С1) включает 1 задание. На выполнение задания требуется 10 минут.                  8. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.                                                                                                         За верное выполнение каждого задания базового уровня   работы   учащиеся получают 1 балл, за задание высокого уровня – 1­2 балла. За неверный ответ или его отсутствие   выставляется   0   баллов.   За   верное   выполнение   задания   повышенного уровня  работы  учащиеся получают от 0 до 5 баллов.           Максимальный  балл, который могут получить учащиеся за выполнение всей письменной работы  ­ 19. 9. Система оценивая всей тестовой работы.                       Оценка Баллы «2» 0 – 7 «3» 8­11 (менее 37%) (42­58 %) «4» 12 – 15 (63­79%) «5» 16­19 (84­ 100%) 10. Дополнительные материалы и оборудование.            Дополнительные материалы и оборудование на экзамене по русскому языку не используются.

Итоговое тестирование по теме «Имя существительное» в 6 классе

Итоговое тестирование  по теме «Имя существительное» в 6 классе

Итоговое тестирование по теме «Имя существительное» в 6 классе

Итоговое тестирование  по теме «Имя существительное» в 6 классе

Итоговое тестирование по теме «Имя существительное» в 6 классе

Итоговое тестирование  по теме «Имя существительное» в 6 классе

Итоговое тестирование по теме «Имя существительное» в 6 классе

Итоговое тестирование  по теме «Имя существительное» в 6 классе

Итоговое тестирование по теме «Имя существительное» в 6 классе

Итоговое тестирование  по теме «Имя существительное» в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017