Итоговое тестирование за курс 8-го класса по информатике(ФГОС)
Оценка 4.8

Итоговое тестирование за курс 8-го класса по информатике(ФГОС)

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
информатика +1
8 кл
01.05.2017
Итоговое тестирование за курс 8-го класса по информатике(ФГОС)
Работа предназначена для выявления уровня усвоения государственного образовательного стандарта по информатике обучающимися 8 –х классов. Тестирование содержит задания базового и повышенного уровней сложности по основным темам курса. Итоговый тест по информатике за курс 8-го класса состоит из 2 вариантов. Каждый вариант содержит по 21 вопросу, что даёт учителю возможность проверить качество усвоения материала за курс 8-го класса. 17 вопросов даны с вариантами ответов,4 - с кратким ответом. В 1-17 заданиях обучающиеся выписывают номер правильного ответа в таблицу ответов, в 18-21 заданиях обучающиеся должны сами найти и записать ответ в таблицу ответов. За 1-ую часть максимально можно получить 17 баллов (1 задание = 1 баллу), за 2-ую часть – 8 баллов (1 задание = 2 балла). За работу максимально обучающийся может получить 25 баллов. Рекомендуемая шкала оценивания: «3» - 13-16 баллов; «4» - 17-21 балла; «5» - 22-25 баллов.объем файла 66,4 Кбайт
Итоговое тестирование за курс 8 класса по информатике.docx
Итоговое тестирование за курс 8 класса по информатике в рамках промежуточной аттестации Вариант 1 ЧАСТЬ 1 1. Системой счисления называют:      а) алфавит;         б) способ представления чисел;       в) способ представления чисел и соответствующие ему правила действия над числами;       г) набор чисел в определенной последовательности 2. В восьмеричной системе счисления  присутствуютсимволы:      а) 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8;    б) 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7;      в)   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8;        г) 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, А, В, С, D, E, F 3. Какое число в десятичной системе счисления соответствует  числу 100112:                    а) 18;               б) 19;          в) 100; г) 36; 4.  Самая древняя система счисления –                 а) двоичная;     б) римская;          в) древнеегипетская;       г) единичная.      5.Число 301011 может существовать  в системах счислениях с основанием:                 а) 2 и 4;     б) 4 и 3;          в) 4 и 8;       г) 2 и 4.     6. Чему равен результат сложения 1012 и 11012                 а) 1110;     б) 1101;          в) 100102       г) 1202   7.Какой логической операции соответствует таблица истинности: А В А?В 0 0 1 1 0 1 0 1 0 0 0 1 А) конъюнкция Б) дизъюнкция В) инверсия        8. Пусть А=  « Первая буква имени – гласная»,  В= « Четвёртая буква имени  ­ согласная» .  Найдите значение логического выражения    ¬АvВ  для следующих имён:                                  а) Елена;    б) Вадим; в) Антон; г) Фёдор 1) а0 б0 в1 г0;      2) а0 б1 в1 г1        3) а1 б1 в1 г0      г) а0 б0 в1 г0    ( где 1­истина, 0­ ложь) 9. Высказывание – это a. Любое предложение; b. Утверждение, истинность или ложность которого нельзя установить в любой момент времени; c. Утверждение, истинность или ложность которого можно установить в любой момент времени; d. Утверждение типа «хороший – плохой» 10. Выбрать пример, не являющийся высказыванием: А) «Никакая причина не извиняет невежливость»; В) «Спортом заниматься полезно»; С) «Как твоя фамилия?»; D) «Все птицы зимой улетают на юг» 11.Высказывание «Прозвенел звонок и закончился урок»: A ) Простое и истинное; B) Сложное и истинное; C) Простое и ложное; D) Сложное и ложное. 12. А= «Идёт урок информатики»    В= «Все грибы съедобны» Предложение  : ВА  a. истинно; b. ложно; c. не определено, т.к. недостаточно данных; d. высказыванием не является. 13. Отрицанием высказывания         «Для каждого из нас учить второй иностранный язык легче, чем первый» является высказывание: a.      «Не для каждого из нас учить второй иностранный язык легче, чем первый»   б.     «Для каждого из нас не учить второй иностранный язык легче, чем первый»   с.     «Неверно, что для каждого из нас учить второй иностранный язык легче, чем первый»   д.     «Неверно, что для каждого из нас учить второй иностранный язык не легче, чем первый 14. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже? а)линейный б)разветвляющийся в)циклический г) вспомогательный 15. Как называется свойство алгоритма, означающее, что данный алгоритм применим к  решению целого класса задач?  а) понятность         б) определённость       в) результативность    г) массовость 16. Как называется свойство алгоритма, означающее, что он задан с помощью таких  предписаний, которые исполнитель может воспринимать и по которым может выполнять  требуемые действия?  а) дискретность       б) понятность     в) определённость    г) массовость 17. Величины, значения которых меняются в процессе исполнения алгоритма, называются: а) постоянными;   б) константами;    в) переменными;   г) табличными ЧАСТЬ 2 18.Определите значение переменной s после выполнения фрагмента алгоритма. s:=0 нц для i от 1 до 5        s:=s+i*i кц Ответ: ________ 19. Дан фрагмент линейного алгоритма. с:=10 f:=(6+2*c)/2+1 c:=c/2+f Чему равно значение переменной c после его исполнения? Ответ: ______ 20. В языке запросов поискового сервера для обозначения логической операции "ИЛИ"  используется символ "|", а для логической операции "И" ­ символ "&". В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента  сети Интернет. Запрос Найдено страниц (в тысячах) Пироженое & Выпечка Пироженое Пироженое | Выпечка 5100 9700 14200 Какое количество страниц (в тысячах) будет найдено по запросу Выпечка? Считается, что все запросы выполнялись практически одновременно, так что набор страниц,  содержащих все искомые слова, не изменялся за время выполнения запросов Ответ:_______ 21.Исполните алгоритм при х = 10 и у = 15.  Какие значения будут получены в результате его работы? Ответ:_______ Итоговое тестирование за курс 8 класса по информатике в рамках промежуточной аттестации Вариант 2 1 ЧАСТЬ 1.Системы счисления  делятся на: а) четные и нечетные;   б) позиционные и непозиционные; в) троичные, семеричные, десятичные;        г) двоичные, восьмеричные, шестнадцатеричные;      2. В шестнадцатеричной системе счисления присутствуют символы:    а)  0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16;         б) 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7;      в)  0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9,  А, В, С, D, E, F;             г) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, А, В, С, D, E, F;       3. Какое число  в двоичной  системе счисления соответствует числу 10310  : г) 1000101; б) 1100011; а) 1100110; в) 1100111;    4. Единичная система счисления относится к: а) позиционной системе счисления;   б) древнеегипетской системе счисления; в) римской системе счисления;       г) непозиционной системе счисления 5. Совокупность знаков, с помощью которых записываются числа, называются:                а)алфавитом системы счисления;            б) системой счисления;                 в) основанием системы счисления          г) системой счисления 6.Чему равен результат умножения 1102  и 112:           а) 121;     б) 1000;          в) 1210;       г) 10010.       7.Какой логической операции соответствует таблица истинности: 0 1 0 1 0 1 1 1 А) конъюнкция Б) дизъюнкция В) инверсия А В А?В 0 0 1 1 8. Для какого символьного выражения верно высказывание : «НЕ (Первая буква согласная)  И     НЕ (Вторая буква гласная)»?   а) abcde ;      б) bcade;     в) babas ;   г)  cabab 9. Выбрать пример, не являющийся высказыванием: A. «Киностудия «Мосфильм» находится в Москве»; B. «Подойди к окну»; C. «Выпускные экзамены сдают все учащиеся старших классов»; D. «Зимой холодно». 10. Отрицанием высказывания «Все выпускники средних школ поступают в ВУЗы» является высказывание: a) «Все выпускники средних школ не поступают в ВУЗы» б) «Не все выпускники средних школ поступают в ВУЗы»                 c) «Неверно, что все выпускники средних школ не поступают в ВУЗы»                 д) «Неверно, что не все выпускники средних школ поступают в ВУЗы» 11.  А= «Идёт урок литературы» В= «Спортом заниматься полезно» Предложение  : ВА  А) истинно; Б) ложно; С) не определено, т.к. недостаточно данных; Д) высказыванием не является. 12. Высказывание – это a) Утверждение типа «хороший – плохой» b) Любое предложение; c) Утверждение, истинность или ложность которого можно установить в любой момент времени; d) Утверждение, истинность или ложность которого нельзя установить в любой момент времени; 13. Высказывание «Все растения съедобны»: a)  Простое и истинное;      с)  Сложное и истинное; b) Простое и ложное;         d) Сложное и ложное. 14. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже? а)   линейный б)   разветвляющийся с неполным ветвлением в) г) циклический разветвляющийся с полным ветвлением 15. Как называется свойство алгоритма, означающее, что  приводит к результату через конечное, возможно, очень большое, число  он всегда шагов?  а) дискретность      б) понятность      в) результативность   г) массовость 16. Как называется свойство алгоритма, означающее, что путь решения задачи разделён на  отдельные шаги? а) дискретность      б) определённость     в) результативность   г) массовость 17.Наибольшей наглядностью обладает следующая форма записи алгоритмов:  а) словесная      б) рекурсивная       в) графическая     г) построчная ЧАСТЬ 2 18. Определите значение переменной f после выполнения фрагмента алгоритма. f:=1 нц для i от 1 до 5     f:=f*i кц  Ответ: _______ 19. Дан фрагмент линейного алгоритма. а:=8 b:=6+3*а a=b/3*а Чему равно значение переменной а после его исполнения? Ответ: ____ 20. В языке запросов поискового сервера для обозначения логической операции "ИЛИ"  используется символ "|", а для логической операции "И" ­ символ "&". В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента  сети Интернет. Запрос Найдено страниц (в тысячах) Торты | Пироги Торты & Пироги Пироги 12000 6500 7700 Какое количество страниц (в тысячах) будет найдено по запросу Торты?  Считается, что  все запросы выполнялись практически одновременно, так что набор страниц, содержащих все  искомые слова, не изменялся за время выполнения запросов. Ответ:______ 21. Исполните фрагмент алгоритма при а = 2 и b = 0. Определите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма. Ответ: ____ Промежуточная аттестация по информатике для 8 класса Пояснительная записка. Работа предназначена для выявления уровня усвоения государственного образовательного стандарта по информатике обучающимися 8 –х классов. Тестирование содержит задания базового и повышенного уровней сложности по основным темам курса. Итоговый тест по информатике за курс 8-го класса состоит из 2 вариантов. Каждый вариант содержит по 21 вопросу, что даёт учителю возможность проверить качество усвоения материала за курс 8-го класса. 17 вопросов даны с вариантами ответов,4 - с кратким ответом. В 1-17 заданиях обучающиеся выписывают номер правильного ответа в таблицу ответов, в 18-21 заданиях обучающиеся должны сами найти и записать ответ в таблицу ответов. За 1-ую часть максимально можно получить 17 баллов (1 задание = 1 баллу), за 2-ую часть – 8 баллов (1 задание = 2 балла). За работу максимально обучающийся может получить 25 баллов. Рекомендуемая шкала оценивания: «3» - 13-16 баллов; «4» - 17-21 балла; «5» - 22-25 баллов. Ключ Вариант 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 в б б г в в а 3 с с Часть 1 1 1 в 1 2 а 1 3 с 1 4 а 1 5 г 1 6 б 1 7 в Часть 2 20 1 9 940 1 9 0 2 1 5; 5 1 8 5 5 Вариант 2 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 б в в г г г б а б б Часть 1 1 1 а 1 2 с 1 3 а 1 4 в 1 5 в 1 6 а Часть 2 18 1 20 9 108 8 0 00 1 7 в 12 0 2 1 2 5 Бланк ответов по информатике Класс ____                        Вариант _____ ФИ ____________________________ № задан. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 17 № отв. № задан. ответ 18   19 20 21 Баллы Оценка Бланк ответов по информатике Класс ____                        Вариант _____ ФИ ____________________________ № задан. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 № отв. № задан. ответ 18   19 1 0 20 1 1 1 2 1 3 1 5 1 6 1 4 21 Баллы Оценка Бланк ответов по информатике Класс ____                        Вариант _____ ФИ ____________________________ № задан. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 № отв. № задан. ответ 18   19 1 0 20 1 1 1 2 1 3 1 5 1 6 1 4 21 Баллы Оценка Бланк ответов по информатике Класс ____                        Вариант _____ ФИ ____________________________ № задан. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 № отв. № задан. ответ 18   19 1 0 20 1 1 1 2 1 3 1 5 1 6 1 4 21 Баллы Оценка 17 17 17

Итоговое тестирование за курс 8-го класса по информатике(ФГОС)

Итоговое тестирование за курс 8-го класса по информатике(ФГОС)

Итоговое тестирование за курс 8-го класса по информатике(ФГОС)

Итоговое тестирование за курс 8-го класса по информатике(ФГОС)

Итоговое тестирование за курс 8-го класса по информатике(ФГОС)

Итоговое тестирование за курс 8-го класса по информатике(ФГОС)

Итоговое тестирование за курс 8-го класса по информатике(ФГОС)

Итоговое тестирование за курс 8-го класса по информатике(ФГОС)

Итоговое тестирование за курс 8-го класса по информатике(ФГОС)

Итоговое тестирование за курс 8-го класса по информатике(ФГОС)

Итоговое тестирование за курс 8-го класса по информатике(ФГОС)

Итоговое тестирование за курс 8-го класса по информатике(ФГОС)

Итоговое тестирование за курс 8-го класса по информатике(ФГОС)

Итоговое тестирование за курс 8-го класса по информатике(ФГОС)

Итоговое тестирование за курс 8-го класса по информатике(ФГОС)

Итоговое тестирование за курс 8-го класса по информатике(ФГОС)

Итоговое тестирование за курс 8-го класса по информатике(ФГОС)

Итоговое тестирование за курс 8-го класса по информатике(ФГОС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017