Итоговое занятие по развитию речи в средней группе "Волшебные краски"
Оценка 5

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе "Волшебные краски"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
08.05.2017
Итоговое занятие по развитию речи в средней группе "Волшебные краски"
Занятие образовательной области "Коммуникация", раздел "Развитие речи". Данное занятие предназначено для обобщения и закрепления знаний и умений детей средней группы по развитию речи. Занятие состоит из 5 разнообразных заданий (звуковая культура речи, грамматический строй речи, связная речь) и физминутки, также используются информационно-коммуникативные технологии: аудиозапись, презентация, видеофизминутка.Итоговое занятие по развитию речи в средней группе "Волшебные краски"
Волшебные краски.docx
Образовательная область: Коммуникация Раздел: Развитие речи Тема: Волшебные краски Цель: О. Закреплять умение подбирать слова на заданный звук. Упражнять в подборе  слов с противоположным значением, в согласовании прилагательных с  существительными ­ обогащать и активизировать словарный запас. Обобщить знания  детей о животных. Р. Развивать фонематическое восприятие, внимание, память, речь,  мелкую моторику. В. Воспитывать отзывчивость, доброту, бережное отношение к  окружающим. Материал и оборудование: Краски; дерево; прищепки; покрывало; солнышко, тучка­ картинки, компьютер, презентация «Назови семью», Д/игра «Противоположности»,  иллюстрация «Весна в городе», кукла­фея, конфеты. Билингвальный компонент: Көктем ­ весна , қоян –заяц, аю – медведь, тұлкі­лиса,  қаскыр­ волк, мысық ­ кошка.                                                    Содержание    Мотивационно ­ побудительный этап  Дети заходят в группу и становятся в круг. ­Сегодня к нам пришли гости, давайте поприветствуем их на казахском языке.  Приветствие «Армысыз» №18 «Здравствуйте, дорогие ребята! Я Лесная фея. В нашем волшебном лесу случилась  беда. Злой волшебник заколдовал дерево фей и все мы остались без волшебства.  Чтобы оживить дерево, нужно отправиться в наш волшебный лес. А помогут вам наши  волшебные краски. Организационно­ поисковый этап. 1. Назови слово на заданный звук ­ Ребята, мы с вами отправимся помогать лесным феям? ­Чтобы попасть в волшебный лес, нужно выполнить задание красной краски.  (вытягивает красную ленточку с палитры) ­Вставайте в круг, я буду «кидать» вам звук, а вы мне слово, которое начинается на  этот звук.  З, К, Ш, М, П, С, А,У. ­Молодцы, вы успешно справились с заданием, а вот и волшебное дерево фей.  (снимаем с дерева покрывало). Давайте вернем ему красную краску. ( вешаем  ленточку на дерево) 2. «Какое солнышко? Какая тучка?» Игра с прищепками. ­ Следующее задание нам приготовила жёлтая краска. (вытягивает желтую ленточку с  палитры) ­ Нам нужно прикрепить прищепки­лучики к солнышку и сказать, какое солнышко. ­ Какого цвета вы возьмете прищепки? (называют цвет на казахском) Дети подбирают слова­признаки к слову солнышко. ЖЁЛТОЕ, СВЕТЛОЕ, ВЕСЕЛОЕ, ЛУЧИСТОЕ, ЖАРКОЕ, ГОРЯЧЕЕ. ­Теперь нам нужно прикрепить прищепки­ капельки к тучке и сказать, какая тучка. ГРОЗНАЯ, СЕРАЯ, ГРУСТНАЯ, ДОЖДЛИВАЯ, СЕРДИТАЯ, УНЫЛАЯ, МОКРАЯ. ­ Как вы думаете, мы справились с этим заданием? Давайте вернем волшебному  дереву желтую  краску. ( вешаем ленточку на дерево) 3. Игра­ презентация «Назови семью» Зелёная краска приглашает нас в мир животных, её задание будет на ноутбуке.  (вытягивает зелёную ленточку с палитры) Дети садятся на стулья перед экраном ноутбука. Открывается слайд, дети по очереди  называют семью животных. КОТ, КОШКА, КОТЁНОК. ЗАЯЦ, ЗАЙЧИХА, ЗАЙЧОНОК. ТИГР, ТИГРИЦА, ТИГРЁНОК МЕДВЕДЬ, МЕДВЕДИЦА, МЕДВЕЖОНОК ЛИС, ЛИСИЦА, ЛИСЕНОК. Называют животных на казахском языке. ­ Как вы думаете, мы справились с этим заданием? Давайте вернем волшебному  дереву зеленую  краску. ( вешаем ленточку на дерево) 4. Физминутка «Зарядка» музыкальная. Синяя краска предлагает нам отдохнуть и сделать зарядку. ­Выполнили это веселое задание? Вернем волшебному дереву синюю  краску. ( вешаем ленточку на дерево) 5. Д/и «Найди пару­ противоположности» У голубой краски вот такое задание Посмотрите на картинку и найдите для неё пару с противоположным значением. Называют пару картинок: СТАКАН ПОЛНЫЙ­СТАКАН ПУСТОЙ, БОТИНОК  НОВЫЙ­ БОТИНОК СТАРЫЙ И  Т .Д. ­Выполнили это  задание? Вернем волшебному дереву голубую  краску. ( вешаем  ленточку на дерево) 6. Назови, что видишь» Розовая краска приглашает нас рассмотреть картинку.  Садятся на стулья, вокруг мольберта. Называют все что видят на картине, используют  полные ответы. ­Выполнили это  задание? Вернем волшебному дереву розовую  краску. ( вешаем  ленточку на дерево) Рефлексивно­ корригирующий этап. Предлагает посмотреть на волшебное дерево. Появляется фея с мешочком конфет.  Благодарит детей за спасение и угощает их. Возвращаются в группу. ­Вам понравилось в волшебной стране ? ­С помощью чего мы расколдовали дерево? ­Какие задания были для тебя трудными? Легкими? Вы молодцы!

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе "Волшебные краски"

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе "Волшебные краски"

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе "Волшебные краски"

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе "Волшебные краски"

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе "Волшебные краски"

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе "Волшебные краски"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2017