Итоговый тест по курсу окружающего мира за 4 класс начальной общеобразовательной школы УМК Гармония
Оценка 4.7

Итоговый тест по курсу окружающего мира за 4 класс начальной общеобразовательной школы УМК Гармония

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
окружающий мир
4 кл
06.03.2017
Итоговый тест по курсу окружающего мира   за 4 класс начальной общеобразовательной школы УМК Гармония
Целью создаваемого теста является определение уровней достижения и потенциальных возможностей учащихся. В основу теста положен обязательный минимум содержания образования. Перечень структурных элементов содержания, являющихся объектами контроля: № Содержание тестовых заданий 1 «Ориентирование в пространстве и во времени» 2 «Путешествие по поверхности и недрам России» 3 «Путешествие по природным зонам России» 4 «Путешествие по природным сообществам» 5 «Путешествие в прошлое России» 6. «Путешествие по океанам и материкам Земли»
КИМы, окужающий мир 4 класс.doc
КОНТРОЛЬНО­ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Спецификация теста по курсу окружающего мира   за 4 класс начальной общеобразовательной школы 1. Целью создаваемого теста является определение уровней достижения  и потенциальных  возможностей учащихся.  В основу теста положен обязательный минимум содержания образования. 2. 3. Перечень структурных элементов содержания, являющихся объектами контроля: №  1 2 3 4 5 6.        Содержание тестовых заданий «Ориентирование в пространстве и во времени» «Путешествие по поверхности и недрам России» «Путешествие по природным зонам России» «Путешествие по природным сообществам» «Путешествие в прошлое России»  «Путешествие по океанам и материкам Земли» 4. 5.  В проверочной работе использованы два типа заданий: задания с выбором  правильного  ответа из четырёх предложенных (часть А) 9 из 12 предложенных; задания с полным  развёрнутым ответом (часть В) 3 из 12 предложенных.  В проверочной работе выделяются задания  двух уровней сложности: базовый уровень  (А), повышенный (В). Уровень сложности Базовый повышенный № заданий А 1 – А 9 В 1 – В 3 Общее количество заданий 9 3 6. На работу отводится 40 минут. Тест снабжён инструкцией испытуемому и диагносту, поэтому не требует дополнительных разъяснений. 7. Нормы выставления традиционных отметок Кол­во выполненных заданий Баллы Отметка 0 – 5    0 – 5   «2» 6 – 8  6 – 8 «3» 9 – 10  9 – 12   «4» 11 – 12  13–18  «5»                                  Инструкция диагносту На   выполнение   теста   отводится   40   минут.       Тест       снабжён         инструкцией испытуемому,   поэтому   любые   пояснения   со   стороны   диагноста   запрещаются.   В   процессе выполнения теста     допустимо   только   одно  замечание   по  поводу   несамостоятельной работы испытуемого.  В случае  повторного  нарушения  процедуры тестирования кем­либо этот испытуемый       отстраняется     от     процедуры     тестирования.     За   1 минуту   до окончания   установленного  времени     диагност  должен  сообщить    об    оставшемся   отрезке времени и напомнить о необходимости заполнения бланков ответов. По истечении времени бланки собираются в порядке их предъявления. Задания   с   выбором   ответа   (часть   А)  могут  быть   оценены   0  баллов,   если   ответ   не верный, или 1 балл за каждый верный ответ. За каждое верно выполненное задание, которое требует    развёрнутого    ответа (часть В) можно  поставить  3  балла, если  ответ  полный. Если  в  ответе  одна   ошибка  ставится 2 балла, за две ошибки или неполные данные ставится 1 балл. Если задание не выполнено – 0 баллов.                                          Инструкция для учащихся На выполнение теста отводится 40 минут. Задания выполняются в любом порядке. Если   задание   не   удаётся   выполнить   сразу,   рекомендуется   перейти   к   следующему.   В оставшееся   время   необходимо   вернуться   к   пропущенным   заданиям.   Допускается использование черновиков при условии, что они будут сданы вместе с работой.                                          Инструкция к заданиям  А 1 –А 9 Первая часть А содержит 9 заданий (А1­А9). К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа отметить крестиком в бланке ответов №1.                                 Инструкция к заданиям В1­В3 Часть В включает три задания (В1­В3), каждое требует  полного развёрнутого ответа в произвольной форме.                                                Вариант 1                                                  Часть А Первая часть А содержит 9 заданий (А1­А9). К ним даются варианты ответов, и вам  предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа отметить крестиком в  бланке ответов №1.  А 1. Как называется линия деления земного шара на Северное и Южное полушарие?  1) Меридиан                    2)  экватор                    3)параллель                      4) полюс А 2. Как называется увеличение или уменьшение реальных размеров при составлении  плана? 1) Масштаб                       2) карта                           3) глобус                           4) картина А 3. Какая природная зона располагается между лесотундрой и смешанными лесами? 1) Тундра                            2) степь                             3) тайга                           4) Арктика А 4. Какие горы разделяют Россию на Европейскую и Азиатскую части? 1) Алтай                                 2) Саяны                             3) Уральские                         4)  Кавказские А 5. Какие из морей есть на карте России? 1) Красное, Черное                                                           3) Желтое, Синее 2) Черное, Белое                                                                4) Белое, Голубое А 6. Моря, какого океана омывают Россию с Востока? 1) Северного Ледовитого                                                 3)Тихого 2) Индийского                                                                     4) Атлантического А 7. Из каких полезных ископаемых получают металлы? 1) Из гранита                         2) из руды                          3) из угля                               4) из  нефти А 8. Укажите верное высказывание. 1) В тайге солнца зимой не бывает. 2) В тайге солнечный день зимой короткий. 3) В тайге снежный покров сохраняется постоянно весь год. 4)  В тайге лето короткое и холодное. А 9. Кто проявил полководческий талант в сражении на льду Чудского озера? 1) Дмитрий Донской                                                         3) Князь Иван Калита 2) Александр Невский                                                       4) Юрий Долгорукий                                                             Часть В Часть В включает три задания (В1­В3), каждое требует вашего полного развёрнутого  ответа в произвольной форме. В 1. Какие последствия могут возникнуть при исчезновении лесов? В 2. Почему в тайге растут именно хвойные растения? В 3. Назови город, где произошло это событие и опиши его последствия.    Во время Великой Отечественной Войны, в 1942 году началось величайшее сражение. На боевых   высотах   лежало     огромное   множество   трупов     наших   бойцов   и   фашистских оккупантов.  В городе  шли  бои  за каждый  дом,  каждую  пядь  земли.  Это событие     стало переломным событием в ходе войны!      Образец написания метки        Запрещены исправления в области ответов. Будьте аккуратны. Случайный штрих внутри квадрата может быть воспринят как метка. А 9 А 3 А 1 А 2 А 4 А 5 Х А 6 А 7 А 8 1 2 3 4                                                    Вариант 2   Первая часть А содержит 9 заданий (А1­А9). К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа отметить крестиком в бланке ответов №1.  А 1. Что получает человек из нефти? 1) Жидкое топливо                 2)стекло                      3) Удобрение                           4) мел А 2. Укажи самое большое пресноводное озеро в России. 1) Ладожское                      2)Байкал                   3) Онежское             4) Селигер А 3. Какие горы не расположены на территории России? 1) Кавказские горы              2) Алтай                  3) Альпы                4) Уральские горы  А 4. Какая равнина раскинулась к востоку от Уральских гор? 1) Восточно­Европейская                                             3) Среднесибирская 2) Амурско­Азиатская                                                    4) Западносибирская А 5. Когда началась Великая Отечественная Война? 1) 22 июня 1941             2)9 мая 1945              3)1 сентября 1939                 4) Ноябрь 1942 А 6. Что делит Землю  на Северное и Южное полушарие? 1) Экватор                   2) индийский океан              3) меридиан                       4) параллели   А 7.  Что можно определить с помощью компаса? 1) Направление ветра                                            3)Температуру воды  температуру   воздуха                                      4) стороны горизонта 2) А 8. Зона степей расположена между… 1) Зона лесов и зоной пустынь 2) Зоной тундры и зоной лесов 3) Ледяной пустыней и тайгой 4) Зоной лесов и зоной лесотундры А 9. В каком городе был открыт первый музей России – Кунсткамера? 1) В Москве            2) в Санкт­ Петербурге          3) во Владимире           4) в Ярославле                                                                                                              Часть В Часть В включает три задания (В1­В3), каждое требует вашего полного развёрнутого ответа в произвольной форме. В 1. Напиши, какими могут быть последствия разлива нефти на реке, море. В 2. Почему торф и каменный уголь называют «родными братьями»? В 3. Объясни,   какой материк описан в тексте и почему, описанное в тексте, является действительностью? Многие реки на карте этого материка отмечены голубыми штрихами. Здесь много животных и растений, которые не встречаются больше нигде. Природа здесь пострадала меньше всего от деятельности человека… Образец  написания метки  Запрещены исправления в области ответов. внутри квадрата может быть воспринят как метка. А 5 А 1 А 3 А 4 А 2 Х Будьте аккуратны. Случайный штрих  А 6 А 7 А 8 А 9 1 2 3 4 Ключи ответов к тестированию по окружающему миру                                                                          1 ВАРИАНТ ЗАДАНИЯ С ВЫБОРОМ ОТВЕТА (часть А) задания А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 ключи 2 1 3 3 2 3 2 2 2 баллы       ЗА КАЖДЫЙ    ПРАВИЛЬНЫЙ    ОТВЕТ 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ЗАДАНИЯ С РАЗВЁРНУТЫМ ОТВЕТОМ (часть В) В 1.  При исчезновении лесов  природа будет испытывать недостаток кислорода. В мире будет нарушен газообмен. В промышленных городах будут постоянные смоги.   Животные лесов потеряют свою среду обитания. В результате этого,  живая природа может совсем исчезнуть с лица земли. В   2.     В   тайге   растут   хвойные   растения,   так   как   природные   условия   этой   зоны   суровы: недостаточно солнечного света и тепла, необходимых для лиственных растений. В 3. В ноябре 1942 года начались бои под городом Сталинградом. После победы советских войск   в   Сталинградской   битве   силы   немецкой   армии   были   подорваны.   Началось освобождение захваченных вражеской армией  земель.                                                                2 ВАРИАНТ ЗАДАНИЯ С ВЫБОРОМ ОТВЕТА (часть А) задания А1 ключи А4 4 А5 1 А2 2 А6 1 А3 3 А7 4 1         ЗА КАЖДЫЙ         ПРАВИЛЬНЫЙ            ОТВЕТ 1 1 1 1 1 1 1 баллы                                              А8 1 1 А9 2 1 ЗАДАНИЯ С РАЗВЁРНУТЫМ ОТВЕТОМ (часть В) В 1. Последствия разлива нефти в море или реке ведут к экологической катастрофе. Нефть отравляет флору и фауну. Яды откладываются в тканях морских обитателей, и прибрежных животных. В 2.  Торф и каменный уголь  называют «родными братьями» по двум причинам: первое, это способ их образования – и одно и другое образуются из остатков растений. Во вторых и торф и каменный уголь являются твёрдым горючим. В 3. Речь идёт  о  материке  Австралия.  Реки  на  карте этого  материка  отмечены  штрихами потому,     что   полноводными   они   становятся   только   во   время   дождей,   а   потом   вода просачивается   через   песок   и   уходит.   Природа   Австралии   менее   всего   пострадала   от человеческой деятельности потому, что материк более всего удалён от других континентов и позднее других был заселён переселенцами других стран. Основной вид занятий человека в Австралии – фермерство.

Итоговый тест по курсу окружающего мира за 4 класс начальной общеобразовательной школы УМК Гармония

Итоговый тест по курсу окружающего мира   за 4 класс начальной общеобразовательной школы УМК Гармония

Итоговый тест по курсу окружающего мира за 4 класс начальной общеобразовательной школы УМК Гармония

Итоговый тест по курсу окружающего мира   за 4 класс начальной общеобразовательной школы УМК Гармония

Итоговый тест по курсу окружающего мира за 4 класс начальной общеобразовательной школы УМК Гармония

Итоговый тест по курсу окружающего мира   за 4 класс начальной общеобразовательной школы УМК Гармония

Итоговый тест по курсу окружающего мира за 4 класс начальной общеобразовательной школы УМК Гармония

Итоговый тест по курсу окружающего мира   за 4 класс начальной общеобразовательной школы УМК Гармония

Итоговый тест по курсу окружающего мира за 4 класс начальной общеобразовательной школы УМК Гармония

Итоговый тест по курсу окружающего мира   за 4 класс начальной общеобразовательной школы УМК Гармония
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2017