Итоговый тест по литературе за курс 7 класса
Оценка 5

Итоговый тест по литературе за курс 7 класса

Оценка 5
Контроль знаний
docx
русская литература
7 кл
02.05.2017
Итоговый тест по литературе за курс 7 класса
Тест по литературе за 1 полугодие 7 класс Работа по литературе для учащихся 7 класса состоит из двух частей. Часть А предполагает выбор правильного ответа. Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом. Максимальное количество баллов за 1 задание – 10. Вопросы уровня В требуют краткого ответа. За каждое верно выполненное задание начисляется 2 балла. Максимальное количество баллов за 2 задание – 10. На выполнение работы учащимся рекомендуется отвести 40 минут. 1. Оценивание работы. «5» - 18-20 баллов «4» - 14-17 баллов «3» - 10-13 баллов «2» - менее 10 балловТест по литературе за 1 полугодие 7 класс Работа по литературе для учащихся 7 класса состоит из двух частей. Часть А предполагает выбор правильного ответа. Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом. Максимальное количество баллов за 1 задание – 10. Вопросы уровня В требуют краткого ответа. За каждое верно выполненное задание начисляется 2 балла. Максимальное количество баллов за 2 задание – 10. На выполнение работы учащимся рекомендуется отвести 40 минут. 1. Оценивание работы. «5» - 18-20 баллов «4» - 14-17 баллов «3» - 10-13 баллов «2» - менее 10 баллов
Зачет по литературе 7 класс.docx
Тест  по литературе за 1 полугодие 7 класс Работа   по   литературе   для   учащихся   7   класса   состоит   из   двух   частей.   Часть   А предполагает выбор правильного ответа. Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом. Максимальное количество баллов за 1 задание – 10. Вопросы уровня В требуют краткого ответа. За каждое верно выполненное задание начисляется 2 балла. Максимальное количество баллов за 2 задание – 10. На выполнение работы учащимся рекомендуется отвести 40 минут. 1. Оценивание работы. «5» ­ 18­20 баллов «4» ­ 14­17 баллов «3» ­ 10­13 баллов «2» ­ менее 10 баллов  СОШ _______________________________________________         Класс ___7___ Тест по литературе. Ученика (цы)__________________________________________     Дата «_____»  _________2017                                            Фамилия, имя (полностью) 1. Определите жанр «Песни о купце Калашникове». 1 ВАРИАНТ Часть А а) былина б) песня в) поэма г) баллада 2. Как звали Юшку в рассказе А. Платонова? а) Ефим Иванович б) Иван Дмитриевич в) Дмитрий Ефимович г) Ефим Дмитриевич 3. Найдите «лишнее» а) «Русский язык» б) «Близнецы» в) «Два богача» г) «Снега потемнеют синие» 4. К эпическим произведениям относятся: а) драма б) стихотворение в) повесть  г) элегия 5. Какой художественный приём использован в данном примере: Поёт зима – аукает, Мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка а) гипербола б) антитеза в) олицетворение г) сравнение 6. Найти несоответствие (автор, название произведения, герой) а) М.Е.Салтыков­Щедрин «Как мужик двух генералов прокормил»  б) Гоголь «Тарас Бульба» Остап в) Пушкин «Станционный смотритель» Дуня г) Лермонтов «Бирюк» Кирибеевич 7. Определение какого литературного понятия дано ниже: Главная мысль литературного произведения а) композиция б) идея в) сюжет г) эпизод 8. Назовите произведение, события в котором происходят на Подьяческой улице  в Петербурге. а) «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» б) «Хамелеон» в) «Тихое утро» г) «Детство» 9. По описанию интерьера узнайте произведение Вошед   в   комнату,   я   тотчас   узнал   картинки,   изображающие   историю блудного сына; стол и кровать стояли на прежних местах; но на окнах уже не было цветов, и всё кругом показывало ветхость и небрежение. а) «Тарас Бульба» б) «Детство» в) «Станционный смотритель» 10. Определить стихотворный размер Горит восток зарёю новой. Уж на равнине по холмам Грохочут пушки… а) дактиль б) анапест в) ямб г) хорей Часть В 1. О каком писателе идёт речь? (Указать фамилию, имя, отчество) Все его знают как писателя, но он окончил медицинский факультет Московского университета и всегда занимался врачебной практикой, чаще всего бесплатной, совершил поездку на о. Сахалин, активно участвовал в помощи голодающему населению.   Он   стремился   сделать   и   себя   и   мир   вокруг   лучше,   добрее.   «В человеке всё должно быть прекрасно и лицо, и одежда, и душа, и мысли», ­ писал… В литературе он был многогранно одарён. В начале творческого пути он писал   короткие   юмористические   рассказы.   Настраивая   на   весёлый   лад читателей   он   подписывался   под   ними   «брат   моего   брата»,   «Человек   без селезёнки». 2. Узнайте героя литературного произведения. (Назвать автора, произведение, имя героя) Первому, старшему изо всех, вы бы дали лет четырнадцать. Это был стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица , кудрявыми белокурыми   волосами,   светлыми   глазами   и   постоянной   полувеселой, полурассеянной улыбкой. 3. Узнайте произведение по его началу. (Назовите автора и произведение) Есть в земле Российский город, называемый Муром. В нем, как рассказывают, правил князь по имени Павел. И   вот   случилось   так,   что   дьявол,   искони   ненавидящий   род   человеческий, вселился в летающего змия и стал прилетать к жене князя. 4. Герои какого произведения нашли на острове газету «Московские ведомости» и читали её? (Назовите автора и название произведения) 5. Назовите автора и произведение, диалог из которого приведён ниже. ­Нет, это не генеральская …­ глубокомысленно замечает городовой. ­ У генералов таких нет. У него все больше легавые …. ­Ты это верно говоришь? ­Верно, ваше благородие…  Творческое задание Напишите  небольшое   сочинение  (6­8  предложений)   на   отдельном   листе   на тему: Мой любимый литературный герой Тест по литературе.  СОШ _______________________________________________         Класс ___7___ Ученика (цы)__________________________________________     Дата «_____»  _________2017                                            Фамилия, имя (полностью) 1. Определите жанр произведения «Как мужик двух генералов прокормил». 2 ВАРИАНТ  Часть А а) сказка б) легенда в) рассказ г) повесть 2. Как звали учителя в повести Л.Н.Толстого «Детство»? а) Самсон Вырин б) Саша в) Иван г) Карл Иванович 3. Найдите «лишнее». а) «Барышня – крестьянка» б) «Метель» в) «Зимнее утро» г) «Станционный смотритель» 4. К драматическим произведениям относится: а) рассказ б) комедия в) былина г) стихотворение 5. Какой художественный приём использован в данном примере: Деревня, будто большим пуховым одеялом, была укрыта туманом. а) гипербола б) метафора в) эпитет г) сравнение 6. Найти несоответствие (автор, название произведения, герой) а) Толстой «Детство» Николай б) Тургенев «Бежин луг» Федя в) Пушкин «Станционный смотритель» Дуня г) Гоголь «Бирюк» Самсон Вырин 7. Определение какого литературного понятия дано ниже: Отрывок   (фрагмент),   в   котором   говориться   о   законченном   событии, происшествии а) тема б) эпизод в) композиция г) идея 8. Назовите произведение, события в котором происходят в Запорожской Сечи. а) «Данко» б) «Тарас Бульба» в) «Песнь о вещем Олеге» г) «Детство» 9. По описанию интерьера узнайте произведение Светлица была убрана во вкусе того времени… На стенах – сабли, нагайки, сетки   для   птиц,   невода   и   ружья.   Окна   в   светлице   были   маленькие,   с круглыми   тусклыми   стёклами,   какие   встречаются   ныне   только   в старинных церквах… Вокруг окон и дверей были красные отводы. На полках по углам стояли кувшины, были и фляжки зелёного и синего стекла. а) «Бирюк» б) «Станционный смотритель» в) «Тарас Бульба» г) «Тихое утро» 10. Определить стихотворный размер: Топи да болота Синий плат небес Хвойной позолотой  Взвенивает лес а) ямб б) дактиль в) хорей г) анапест Часть В 1. О каком писателе идёт речь? (Указать фамилию, имя, отчество) В   своём   имении     Ясная   Поляна   под   Тулой   он   создаёт   школу   для крестьянских детей и сам учительствует в ней. Он пишет новую «Азбуку», создаёт четыре «Русские книги для чтения». Это один из самых знаменитых писателей России, в собрании его сочинений более 90 томов. 2. Узнайте героя литературного произведения.  (Назвать автора, произведение, имя героя) Он был мал ростом и худ; на сморщенном лице его, вместо усов и бороды, росли по отдельности редкие седые волосы; глаза же у него были белые, как у слепца, и в них всегда стояла влага, как неостывающие слёзы…одежду носил долгие годы одну и ту же без смены: летом он ходил в штанах и блузе, чёрных и закопчённых от работы, прожжённых искрами насквозь, так что в нескольких местах было видно его белое тело, и босой… 3. Узнайте произведение по его началу. (Назовите автора и произведение) Перед   судебным   следователем   стоит   маленький,   чрезвычайно   тощий мужичонка   в   пестрядиннной   рубахе   и   латаных   портах.   Его   обросшее волосами   и   изъеденное   рябинами   лицо   и   глаза,   едва   видные   из­за   густых, нависших   бровей,   имеют   выражение   угрюмой   суровости.   На   голове   целая шапка давно уже нечесанных , путаных волос, что придает ему еще большую , паучью суровость. Он бос. 4. Узнайте произведение по эпиграфу. (Назовите автора и произведение) Коллежский регистратор, Почтовой станции диктатор. 5. Назовите автора и произведение, диалог из которого приведён ниже. ­А что , ваше превосходительство,­ сказал он радостно­ если бы нам найти мужика? ­То есть как же,,,,мужика? ­Ну да, простого мужика, какие обыкновенно бывают мужики! Он бы нам сейчас и булок бы подал, и рябчиков бы наловил, и рыбы! Творческое задание Напишите  небольшое   сочинение  (6­8  предложений)   на   отдельном   листе   на тему: Мой любимый литературный герой 1 Вариант 1 – в ОТВЕТЫ Часть А 1 – а 2 Вариант 2 – г 3 – г 4 – в 5 – в 6 – г 7 – б 8 – а 9 – в 10 – в  2 – г 3 – в 4 – б 5 – г 6 – г 7 – б 8 – б 9 – в 10 –в    Часть В 1 Вариант 1. Антон Павлович Чехов 2. И.С.Тургенев «Бежин луг»  Федя 3. Повесть о Петре и Февронии Муромских. 4. М. Е. Салтыков – Щедрин  «Повесть о том, как один  мужик двух генералов  прокормил» 5. А.Чехов «Хамелеон» 2 Вариант 1. Лев Николаевич Толстой 2. А. Платонов «Юшка». Юшка 3. А . Чехов «Злоумышленник» 4. А. Пушкин «Станционный  смотритель» 5. М.Салтыков­Щедрин «Как  мужик двух генералов  прокормил»

Итоговый тест по литературе за курс 7 класса

Итоговый тест по литературе за курс 7 класса

Итоговый тест по литературе за курс 7 класса

Итоговый тест по литературе за курс 7 класса

Итоговый тест по литературе за курс 7 класса

Итоговый тест по литературе за курс 7 класса

Итоговый тест по литературе за курс 7 класса

Итоговый тест по литературе за курс 7 класса

Итоговый тест по литературе за курс 7 класса

Итоговый тест по литературе за курс 7 класса

Итоговый тест по литературе за курс 7 класса

Итоговый тест по литературе за курс 7 класса

Итоговый тест по литературе за курс 7 класса

Итоговый тест по литературе за курс 7 класса

Итоговый тест по литературе за курс 7 класса

Итоговый тест по литературе за курс 7 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2017