Итоговый тест по новой истории. (8 класс)
Оценка 4.7

Итоговый тест по новой истории. (8 класс)

Оценка 4.7
Раздаточные материалы
doc
история
8 кл
25.04.2017
Итоговый тест по новой истории. (8 класс)
Итоговый тест по новой истории. (8 класс). В тесте разноуровневые задания по новой истории для 8 класса. К каждому из вопросов есть несколько вариантов ответов. Также присутствует понятийный аппарат, о ком идёт речь, выбрать из списка изобретения, сделанные в XIX в.
Итоговый тест по новой истории.doc
Итоговый тест по новой истории. 1. Расположите в хронологической последовательности следующие события: 1. Гражданская война в США;     2. Венский конгресс;     3. Чартистское движение в Англии;   4. Наполеон Бонапарт становится «императором французов». 2. Соотнесите понятие и определение: 1. Индустриальная революция а Одна из форм объединения предприятий, при котором входящие в него   предприятия   полностью   теряют   свою   коммерческую самостоятельность и подчиняются единому управлению. 2. Либерализм  б Идейно­политическое   течение,   опирающееся   на   идею   сохранения 3. Картель  4. Индустриализация 5. Консерватизм  6. Трест  в традиционных ценностей и старого порядка в жизни общества. Создание   крупной,   технически   развитой   значительное увеличение доли промышленности в экономике.   промышленности, г Идейное и политическое течение, возникшее в европейских странах в  XVII­XVIII  вв.   и   провозгласившее   принцип   гражданских, политических, экономических свобод. д Переход   от   мануфактурной   стадии   капитализма   с   её   ручной техникой к фабричной системе капиталистического производства, опирающейся на машинную технику. е Форма   экономического   объединения,   участники   которого устанавливают   единые   цены   на   продукцию,   договариваются   об объёмах производства, делят рынки сбыта. 3. Выберите из списка изобретения, сделанные в XIX в.: 1. автомобиль   2. самолёт     3. метро     4. порох   5. велосипед     6. электричество   7. кино   8. магнитофон   9. фарфор  10. лифт  11. телефон   12. первая железная дорога. 4. О ком речь? 1. французский государственный деятель, полководец, император в 1804­1814 и в марте — июне 1815.  Начал   службу   в  войсках   в  1785   в   чине   младшего   лейтенанта   артиллерии;   выдвинулся   в период Великой французской революции. В ноябре 1799 совершил государственный переворот (18 брюмера), в результате которого стал первым консулом, фактически сосредоточившим в своих руках с течением времени всю полноту власти; в 1804 провозглашен императором.  2. американский инженер, изобретатель и промышленник, один из пионеров автомобилестроения и основателей автомобильной промышленности. 3.   государственный   деятель   Германии,1­й   рейхсканцлер   германской   империи   в   1871­90. Осуществил объединение Германии на прусско­милитаристской основе. 4.   американский   государственный   деятель,   16­й   президент   США   в   1861­1865   годах,   один   из организаторов Республиканской партии (1854), выступившей против рабства. В ходе Гражданской войны в США 1861­1865 годов его правительство провело ряд демократических преобразований, в частности приняло законы о гомстедах, об отмене рабства, обеспечило разгром войск южан. 5. Выбери правильный ответ: 1. в XIX в. двухпартийная политическая система существовала: А) во Франции;  б) в Англии;  в) в Германии;  г) в США. 2. В военный блок Антанту не входила: А) Россия;  б) Франция;   в) Италия;  г) Великобритания. 3. Страна ­ крупнейшая метрополия: А) Россия;  б) США; в) Великобритания;  г) Франция.

Итоговый тест по новой истории. (8 класс)

Итоговый тест по новой истории. (8 класс)

Итоговый тест по новой истории. (8 класс)

Итоговый тест по новой истории. (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2017